3 Благими намерениями...

Елена Блейз
По просьбе все той же подруги теперь пишу продолжение "Бог вам в помощь, мистер Винчестер"

-От Тьмы?! От той самой Тьмы!?- воскликнул Сэм.
-Да. Именно от него.
-Это еще и Он!- воскликнул Сэм, схватившись за голову.
     Наступило молчание. Создавалось ощущение, что пропажа меча беспокоила Сэма больше, чем Каи. Но это было не совсем так.
-И что же мы теперь будем делать?- немного успокоившись, спросил охотник.
-Для начала вернемся домой- ответила девушка и дотронулась до Сэма.
     На мгновение того дернуло словно от небольшого удара током. Они снова были на том месте, где проводили ритуал. Каи, похлопав Сэма по плечу, направилась к бункеру. Младший Винчестер поспешил за ней. Он не знал, что теперь делать и есть ли у Каи план.
-Знаешь, ты выглядишь в некой степени спокойно для того, кого….так с позволения сказать обвели вокруг пальца- сказал Сэм, когда он и Каи были уже внутри.
     После охотник налил себе еще виски. Каи же ходила по помещению взад-вперед. Было видно, что она усердно о чем-то думает. Только Сэм хотел поднести к губам стакан, как Каи выхватила его и залпом выпила содержимое. Он впервые видел, чтобы она пила спиртное. После этого девушка остановилась, гневно посмотрела на стакан, после чего со всего размаху швырнула его в стену. Сэм вздрогнул.
-Черта с два! Как он мог это сделать!? Мы же договорились с ним! Да я ради этого чертового ритуала убила своего друга! Митая! Ее кровь на моих руках и все зря!- срываясь на крик, восклицала Каи.
    Девушка села за стол. Она тяжело дышала. Сэм прекрасно понимал ее. Ему приходилось видеть пустые жертвы. В памяти невольно возникли Элен и Джо. Охотник молча смотрел на Каи, которая, подперев голову рукой, продолжала тяжело дышать. Протянув руку, он положил ее на руку Каи. Девушка подняла голову.
-Мы что-нибудь придумаем. Мы…найдем Тьму и зададим ему жару, за то что он украл твой меч- сказал Сэм.
-Нет Сэм.
-Нет?
-Мы…мы с ним больше не сражаемся. Таков уговор.
-Уговор?
-Да. Считай, что это что-то типа изначального соглашения великих супердержав.
-То есть ты хочешь сказать, что никой битвы между Первым Светом и Древней Тьмой не было?
-Нет. Битва была. Я имею в виду то, что было после нее.
-То есть, подравшись, вы с ним договорились больше не драться?
-Угу.
-И ты ему поверила?
-Сэмми, даже зло знает понятие чести. Если бы ты видел что тут творилось, когда мы  с ним дрались. Вселенная, да и может все само Мироздание, ходуном ходила. От нашей битвы раскалывались планеты и взрывались звезды. И не смотря на то, что прошло (для вас) много лет, мои и его силы не убавились. Мы договорились сохранять нейтралитет. Не показываться никому на глаза. Не вмешиваться в события, если не будет острой необходимости. Скрывать себя и по возможности не пересекаться. Но…видимо у него есть резкая причина, раз он так сделал. Это…так сказать намек на встречу.
-Звучит не очень успокаивающе.
-Согласна. Мне придется пару дней, если не неделю, сидеть над глобусом (это легче чем лететь в космос и сканировать Землю так), чтобы найти только кого-нибудь из его приближенных.
-Звучит весьма не радостно.
-Поддерживаю.
    Неожиданно у Сэма зазвонил телефон. Вытащив его, охотник увидел имя «Кас».
-Надо же, не прошло и трехсот лет- улыбнулся Сэм и нажал на кнопку- привет, Кас. Давно не звонил.
-Сэм! Сэм, прошу! Срочно приезжайте!- раздался в трубке голос Ханны.
-Тише, Ханна. В чем дело?
-Кастиэль. Он умирает.
-Как умирает- после небольшого молчания сказал Сэм.
     Услышав это, Каи подскочила с места и побежала в комнату. Из нее начал раздаваться шум возни.
-Благодать, что он взял. Она гаснет. Все очень плохо.
-Тише-тише Ханна. Мы поняли. Где вы?
-Топика. Штат Канзас. Отель «32 часа» номер 37.
-Хорошо. Мы сейчас же садимся в машину. Через несколько часов, максимум сутки, будем у вас.
-Вот и не угадал- раздался сбоку голос Каи.

     Сэма снова дернуло. Все еще держа телефон в руках, он увидел, что они с Каи стоят около двери в номере. Напротив них, за столом, сидела Ханна.
-Где он?- положив в карман телефон, беспокойно спросил Сэм.
     Ничего не ответив, Ханна повернула голову назад. Она смотрела на лежавшего на кровати Кастиэля. Ангел тяжело дышал. Даже на том расстоянии, что стоял Сэм, можно было увидеть насколько он бледен. Сэм поочередно смотрел то на друга, то на Ханну. Наступило молчание. Сняв с плеча дорожную сумку, но держа ее в руке, Каи направилась к Кастиэлю. По пути к его кровати девушка захватила стул. Аккуратно и тихо поставив его рядом с кроватью, Каи села и только после этого опустила сумку на пол. Девушка аккуратно взяла руку Каса в обе свои руки. Ангел медленно открыл глаза и повернул голову. Его глаза были словно покрыты тоненькой, почти невидимой пленкой и из-за этого казались бледными.
-Здравствуй Каи- прохрипел Кас.
-Здравствуй Кастиэль. Паршиво выглядишь брат.
-Я знаю- ангел начал кашлять.
     На платке, что он прижал к губам, появилась кровь.
-Куда же делась твоя благодать?- спросила Каи.
-Метатрон. Он…кхе-кхе…обманом забрал ее. И тем самым смог свергнуть ангелов с Небес.
-Если бы я знала, я бы остановила его. Мне жаль.
-Это не твоя вина. Я сам виноват.
-Все мы ошибаемся. Я обязательно что-нибудь придумаю. Я спасу тебя.
-Было бы не плохо- краешком губ ангел улыбнулся.
-А теперь отдыхай. Побереги силы- сказала Каи и поцеловала руку Каса.
    Тот, положив ее, снова закрыл глаза. Вместе со стулом, Каи вернулась к Сэму и Ханне, которые все время молчали.
-Все очень плохо. Через несколько дней, неделю максимум, он умрет- сказала девушка.
-Ты же Первый Свет. Ты создала наши благодати. Неужели ты не сделаешь это снова для Кастиэля?
-Я сделаю для Кастиэля все. Просто…
-Просто что?- не унималась Ханна.
-Просто тот способ, что я знаю….в общем я не могу его осуществить.
-Почему?!
-Потому, что для создание благодати нужны определенные «ингредиенты». Если большинство из них я найду здесь, то одного здесь нет. А без него никак.
-И что же это?
-Энергия из Истока Мира.
-Исток Мира? Это миф.
-Нет. Вы просто не знаете где он. А я знаю.
-Прекрасно. В чем тогда проблема?
-Я не могу вернуться на Небеса.
-Почему? Небеса сейчас открыты. Тебе там будут только рады.
-Я. Не. Могу.
-Не можешь или не хочешь?
-Не могу и не хочу.
-Но почему?
-Потому, что если я это сделаю, Бог сможет найти меня.
-Ты говоришь так, словно прячешься от него, как какой-нибудь беглец- неожиданно сказал Сэм.
-Потому, что частично так и есть!- тихо воскликнула Каи.
-В каком смысле?- после небольшого молчания спросила Ханна.
     Каи молчала. Было видно, что ей тяжело об этом говорить. Но она понимала, что надо. Сделав глубокий вдох и смотря в пол, девушка начала говорить:
-Когда началась вся эта баталия между Михаилом и Люцифером, отец призвал меня к себе. Он сказал, что я должна переубедить Люцифера. Я попыталась это сделать. Как видите – не вышло. Тогда отец призвал меня к себе снова. Он сказал…он сказал, что я должна низвергнуть Люцифера в Ад. И я…
-Ты ослушалась его. Ты сбежала- сказал Сэм.
-Не сразу. Я начала молить отца не делать этого. Но он был глух. Тогда я пошла к Люциферу и сказала ему все. Плохая идея. Он был в ярости. Он начал просить моей поддержки, но я отказала ему. Не могла же я пойти против людей, поклонившись им самой первой. Тогда он решил, что я за Михаила. Это тоже было не правдой. Но сбежала я не поэтому. Я сбежала потому, что отец отдал приказ отправить в Ад не только Люцифера. Но и меня.
-Я не могу поверить- произнесла Ханна.
-Придется. Мой отец хотел заточить меня в Ад. В самую глубокую яму в этом забытом им месте! Теперь Сэм, тебя не удивляет почему я прячусь от него.
-Ты думаешь, что он все еще хочет это сделать?- спросил охотник.
-Я не думаю. Я знаю.
-Если не секрет, как ты узнала про себя и Ад?- спросила Ханна.
-Он предупредил меня- повернув голову к Касу, сказала Каи.
-Кастиэль?- произнесла Ханна.
-Он никогда об этом не говорил- поддержал Сэм.
-Неудивительно. Прежде, чем уйти, я запрятала это воспоминание глубоко в его память. Поражена, что он до сих пор живой. Так или иначе…я у него в долгу. И я сотру ноги в кровь, но спасу его.
-Но как?- прошептала Ханна.
-Пока не знаю. Но я обязательно что-нибудь придумаю. Если будет нужно, то я вырву из себя свою благодать и положу ему в руку.

       Прошли сутки. Это были самые длинные сутки в жизни Сэма, Ханны и Каи. Кастиэлю становилось хуже. Он практически не вставал. Силы покидали его. Каи пыталась передать свою энергию ему, но этого было мало. Ангелу нужна была благодать. Девушка практически весь день не отходила от кровати умирающего ангела. Сэм же с Ханной в это время с упором читали книги, взятые Каи с собой. И вот в начале второго дня Каи решила выйти на минутку на улицу. Никто не стал возражать. В голове девушке был всего один вопрос «Что же делать?». Но ответ не появлялся. Каи теряла голову.
-Я не мало сделала для этого мира. Ты мог бы и помочь мне!- обращалась Каи к кому-то неизвестному.
        Неожиданно подул прохладный ветер. Словно невидимой рукой, он повернул девушку на 180 градусов. Она увидела следующее: из номера на нижнем этаже вывезли каталку, на которой лежал мертвый мужчина пожилых лет. Его аккуратно начали погружать в машину скорой помощи. Приглядевшись, Каи заметила неподалеку Жнеца. Он смотрел на мертвого. В этот момент на лице девушки появилась улыбка. Ее осенило.
        Оторвавшись от книги, Сэм провел рукой по лицу. После этого он посмотрел на Каса. Затем на Ханну.
-Я…уверен Каи что-нибудь придумает- сказал он тихо.
-Я тоже на это надеюсь- оторвавшись от чтения, ответила Ханна- и все же мне не вериться в то, что сказала Каи. Сложно представить. Ладно Люцифер. Но Первый Свет. Боюсь даже представить что было бы, если бы Каи оказалась в Аду и выбралась от туда.
-Зная ее, мне кажется это было бы похлещи Люцифера.
    Краешком губ Ханна улыбнулась. В этот момент в комнату ворвалась Каи. Единственное, что она произнесла, было 4 слова: «У меня есть идея!».

      Каи стояла в ванной напротив зеркала. Она сама не верит, что делает это. Но других идей у нее не было. Доколе Вселенная дала направление – надо попробовать. Ее волосы, которые она перестала коротко подстригать, постоянно собранные в маленький хвостик, теперь были распущены. На ее теле красовался белый костюм (если бы Дин увидел Каи в таком виде, ему невольно бы вспомнился визит в 2014 год, когда он еще был в 2009). Смотря на свое отражение, Каи словно бы смотрела на кого-то другого. После этого она дотронулась до перебинтованной части шеи. Нахлынули воспоминания. Выдохнув и поправив черный галстук, девушка произнесла «Пора», после чего вышла из ванной. Сэм, сидевший около Каса на стуле, встал. Он впервые видел Каи в таком виде.
-Ты…прекрасно выглядишь- сказал охотник.
-Спасибо.
-Ты можешь не делать этого.
-А у тебя есть другие идеи? Так или иначе…я рискну.
-Твое право. Все запомнила?
-Да. Когда все случиться позвать Тессу.
-Хорошо.
     Настала неловкая пауза. Сэм первым решил ее нарушить.
-Я…все хотел спросить. Те участки, что ты постоянно покрываешь бинтами. Что там?
-Это…старые раны.
-А почему галстук черный?
-Все это... долгая история. Я потом как-нибудь тебе расскажу.
     В этот момент в комнате появилась Ханна.
-Нашла?- спросила Каи.
    Ангел подняла правую руку, в которой держала нечто, похожее на небольшой ларец. Он был опутан водорослями и с него стекала вода.
-Спрятать его на дне Марианской впадины было неплохой идеей. И поставить стража тоже.
-Надеюсь с Квики не было проблем?
-А вот назвать огромного кальмара «Квики» не самая мудрая идея. Нет. Не было.
-Славно. Ну что же. Начнем.
    Отдернув вниз пиджак, Каи подошла к ларцу. Сэм и Ханна встали немного позади нее. Отчистив предмет от водорослей, Каи провела большим пальцем по клыку. На пальце появилась маленькая ранка. Девушка провела ею по полоске из чистого золота, на которой были надписи на енохианском. В комнате почувствовался запах паленой кожи. Дойдя до края полоски, девушка засунула большой палец в рот и ранка зажила. В этот момент прозвучал щелчок.
-Готова?- еще раз спросил Сэм, когда девушка положила обе руки на крышку ларца.
-Не напрягай атмосферу. И так тяжко. Я дала себе слово, что никогда более ее не надену- ответила Каи и открыла ларец.
     Перед охотником и ангелом предстала корона. Она была сделана из белого металла, в некоторых местах украшенная изумрудами. Концы короны были острыми, а два с разных сторон были длиннее остальных и загибались, словно бы образуя рога. Корона казалась очень большой для Каи. Но девушка уверено взяла ее в руки. Все молчали. Только тяжелые вздохи Кастиэля нарушали тишину. Выдохнув, девушка начала подносить корону к голове. По мере того, как та становилась ближе к голове Каи, вокруг все начало замедлятся. А когда корона оказалась на месте, все вокруг замерло: птица, что была на улице в полете; капля, что начала падать с крана; перевернутый кофе в соседнем кафе, который уже летел с подноса официантки; сама Земля. Каи немного поежилась. Корона была тяжелее, чем она думала. Не физически. Морально.
-Не буду терять времени- сказала Каи и переместилась в центр города.
      Вокруг все стояло: люди, машины, листья в полете. Не было даже ветра. Вздохнув, Каи произнесла:
-Тесса! Ты меня слышишь? Я призываю тебя.
-Ну зачем так официально- раздался голос позади.
    Это была Тесса. С момента последней встречи с братьями Винчестерами она ни капли не изменилась.
-Извини. Таков порядок. Знаешь ли ты кто я?
-Да, наслышана. Первый Свет, ты же и Каи. Не ошиблась?
-Нет. Но откуда тебе известно мое имя?
-Босс сказал, что ты позовешь.
-Значит…
-Да. Он ждет тебя. Иди за мной.
    Тесса пошла вперед. Каи не отставала, но держалась на достаточном расстоянии. Сколько лет она с ним не виделась. Кажется вечность или больше. А ведь он многому ее научил. В тот момент, как Каи перестала думать об этом, Тесса стояла около входа в кафе со смешным названием «Скушай меня».
-Прошу- сказала Жнец, когда девушка подошла к двери.
    Вдохнув и выдохнув, Каи, поправив корону, вошла внутрь. И тут же не поверила своим глазам. Она оказалась внутри кафе «Дурная репутация». Такое родное, навевающее столько хороших воспоминаний, место. В кафе было не много людей. Но Каи подошла к каждому. Ее губы расплылись в улыбке, когда она увидела Мари. Девушка была все так же красива, а глаза все также пылали жизнью. И знакомого бармена Клайда, который застыл в процессе смешивания виски. Словно бы не прошло этих трех с лишним недель.
-Может хватит поддаваться ностальгии и ты присядешь- раздался гулкий голос от самой сцены.
    Каи посмотрела вперед. За тем самым столиком, за которым когда-то сидел Дин, сидел Смерть. На столе рядом с ним стояла тарелка с большой пиццей и два стакана лимонада. Ничего не говоря, Каи подошла к Смерти. Тот не отрывался от еды. Только Каи хотела сделать поклон, как Смерть сказал:
-Оставим формальности. Ты уже не в том возрасте, чтобы кланяться мне.
-Как вам будет угодно- сказала девушка и села напротив Смерти.
    Тот в свою очередь положил на тарелку, что была перед Каи, кусок пиццы. После пододвинул стакан с лимонадом.
-Не удивительно, что ты провела в этом городе чуть ли не всю свою прожитую жизнь- сказал Смерть.
-Я люблю, когда постоянно тепло. А еще я люблю океан- присоединившись к Смерти, ответила Каи.
-Я знаю. Ну так…выкладывай.
-Раз вы так говорите, значит знаете зачем я пришла.
-Верно. Знаю. Я слежу за тобой почти с самого твоего прибытия на Землю.
-Значит…
-Нет, не значит. Твой отец не знает об этом. А даже если бы знал, я бы не сказал.
-Почему?
-Сам не верю, что скажу это, но тебя в каком-то смысле можно понять. Да и мне было любопытно, что ты будешь делать, когда окажешься среди людей.
-И каков ваш вердикт?
-Ты повела себя так, как я и предполагал.
-Наверное это хорошо. Или плохо. Это не важно. Важно другое. Мне нужен способ.
-Ты знаешь его.
-Нет. Мне нужен другой  способ. Способ, который никак не связан с Небесами. Вы очень мудры и я посмела предположить, что вы его знаете. Вы же научили меня чуть ли не половине того, что я знаю.
-Честности и красноречия тебе не занимать. Да, я знаю другой способ. Вопрос в том, найдешь ли ты в себе достаточную смелость, чтобы применить его.
-Раз вы следили за мной, ты вы знаете, что найду.
-Что же. Тогда слушай. Рецепт тот же. За исключением нескольких составляющих. Первое: тебе нужно создать алтарь. Как это сделать написано на внутренней стороне короны.  Второе: вместо энергии из Истока Мира ты должна взять сотню демонов и пропустить их через свой дух. Тем самым ты сможешь сделать полученную энергию подобной энергии из Истока Мира.
-Что же. Звучит не сложно.
-Не торопись, Первый Свет. Это не так просто. Пропустив их через себя, ты впустишь зло внутрь себя. Беспощадное. Кровожадное. Чисто зло. Ты с ним никогда не сталкивалась. И я не могу знать наверняка справишься ты с ним или нет.
-Я попробую.
-Оно найдет куда ударить. Оно найдет твой самый большой страх и сделает его таким реальным, что пребывание Сэма и Дина Винчестеров в Аду покажется прогулкой под легким ветерком. Готова ли ты так рискнуть?- Смерть посмотрел Каи в глаза.
-Готова- Каи ответила тем же.
-Благими намерениями вымощена дорога в Ад. Помни это, Первый Свет- сказал Смерть, после чего протянул девушке небольшой, украшенный резьбой, пузырек.
     У него было очень тонкое горлышко. Взяв его в руки, Каи вопросительно посмотрела на Смерть.
-Сюда ты должна поместить демоном. Поглотишь их одновременно со всем остальным.
-Спасибо.
    Смерть ничего не ответил. Он лишь встал, поправил свое пальто, после чего стукнул тростью об пол.
     Теперь Каи стояла в номере. Сэм и Ханна все так же неподвижно стояли. Стрелка часов не сдвинулась ни на миллиметр. Сделав небольшое усилие, Каи сняла корону. Мгновенно все начало двигаться.
-Ну что? Смерть сказал тебе что-нибудь?- первое что произнес Сэм, придя «в себя».
    Каи кивнула головой.
-И что?- подхватила Ханна.
-Другой способ- снова встав спиной к охотнику и ангелу, сухо ответила Каи, все еще держа в руках корону.
 
         Каи составила четкий список того, что ей нужно. Но про «секретный ингредиент» она не стала говорить. Она знала, что Сэм не одобрит этого. Но старалась сохранять спокойствие. Ханна позвала на помощь других ангелов. На протяжении суток Каи то и делала, что смешивала то, что приносили ей ангелы. Можно сказать, что все составляющие приходилось искать по всей Вселенной. Сам процесс было решено проводить на свежем воздухе, дабы избежать каких-нибудь происшествий. Этим согласился заняться Сэм. С помощью Ханны охотник смог усадить умирающего ангела на заднее сидение автомобиля. Перемещать Кастиэля с помощью телепортации было опасно. Сэм не понимал, как Кас до сих пор жив. Один раз за прошедшие сутки ангел просыпался и просил попить воды. Сэм ему в этом помогал. Ангел не мог пошевелить даже рукой.
-Ничего Кас- сказал ему тогда Сэм- скоро все будет хорошо. Каи сделает тебе новую благодать. Ты будешь жить. Только держись.
      На рассвете вторых суток все было готово. Оставалось только 2 составляющих: энергия из сердца Солнца и сотня демонов. Каи сказала, что сама добудет последнее. Добыть первое не составило большого труда: разогнавшись почти до скорости света (так что за ней начала следовать по земле полоска огня голубого цвета), девушка оторвалась от земли и устремилась в верх. Отрыв произошел так быстро, что на земле остался кратер, диаметром 5 метров. На дорогу туда и обратно Каи потратила 30 минут. Посадка была не самой мягкой. Во многих местах одежда Каи была сгоревшей. Но в данный момент не было времени отвлекаться на эти вещи. Со вторым были проблемы: Каи не могла просто взять и уйти. Но и сказать она не могла. Но в этот раз Вселенная благоволила ей. Отпустив ангелов, девушка дождалась пока Сэм и Ханна отвлекутся от нее. Так или иначе, а уже имеющейся «сыворотке» надо было настояться. Каи не стала терять времени. Стремительно проносясь по всему миру, она «ловила» демонов в сосут Смерти. Это было не просто. Чем больше демонов было внутри, тем тяжелее становился маленький сосуд. Но девушка не обращала внимания. Сейчас в ее голове была одна мысль: спасти Каса.

      К назначенному часу все было готово. Алтарь начерчен на земле, «сыворотка» настоялась и сотня демонов была в сосуде. Но погода выдалась плохая. Небо заволокло тучами, дул сильный холодный  ветер и вот-вот должен был начаться ливень. Но откладывать было нельзя. Кас вот-вот должен был умереть.
-Не нравиться мне эта погода. Как-то не к добру- сказал Сэм, придерживая Кастиэля с одной стороны.
-Как ни прискорбно, но я согласна- согласилась Ханна, держа ангела с другой стороны.
-Да пусть хоть конец света настанет! Я не дам ему умереть!- воскликнула Каи.
       После этого она перелила «сыворотку» в сосуд, похожий на сосуд Смерти.
-А что в другом?- спросил охотник, глядя на дрожащий сосуд с демонами.
-Кое что- ответила Каи.
-А по конкретней?
-Сэм! Сейчас нет на это времени! Помолчи!
      Младший Винчестер ничего не сказал. Он лишь видел, что Каи очень сильно нервничала. Сильнее, чем до того, как поговорила со Смертью.  Взяв в руки два сосуда, Каи встала на ноги.
-Значит так. Снимите с него плащ, расстегните рубашку, так, чтобы была видна часть груди, еще снимите ботинки с носками. Сложите руки на животе. Возьмите вот эту свечу, что горит моим пламенем. Капните воском в тех местах, где были гвозди в теле Сына Божьего.
     Сэм уложил ангела и снял все, что сказала Каи. Ханна начала капать воск. Погода начала бушевать сильнее. Словно бы само Мироздание было против. 
-Готово- ответила ангел.
-Прекрасно. А теперь сделайте два шага назад. И вот еще….чтобы сейчас не произошло, дайте мне закончить.
-Ты говоришь так, словно что-то может случиться- ответил Сэм.
      Каи не ответила. Она, сделав несколько шагов назад от Каса, встряхнула сосуды и, вдохнув и выдохнув, влила в себя содержимое. Сэм видел, что из одного льется что-то цветное, а из другого- что-то черное. Девушка швырнула сосуды на землю. Опять выдохнула. Сэм и Ханна замерли в ожидании. Но с Каи ничего не происходило. Только младший Винчестер хотел сказать, как девушка со стоном упала на колени.
-Нет! Не подходи!- выдавила она из себя.
      Охотник остался на месте. Раздался удар молнии и раскат грома. Девушка задрала голову в верх. Ее жилы начали светиться, а из глаз и рта повалил голубой свет. Он освещал облака на 10 метров вокруг. Неожиданно, от самых рук, голубой свет начал меняться на красный. Но Каи оставалась неподвижной.
-Что происходит?- спросила Ханна.
-Я не знаю. Но мне это не нравиться- ответил Сэм.
     А красный свет становился все ближе ко рту и глазам. И вот, когда казало бы красный свет победил голубой, девушка сделала глубокий вдох и извергла из себя голубое пламя. Одновременно с этим начал звучать шум, похожий на истинный голос ангелов. Огонь рассек облака. Буря начала утихать. Все это продолжалось на протяжении 30 секунд. И вот Каи перестала светиться. Из-за рта у нее все еще шел дымок. Она тяжело дышала.
-Каи?- словно бы вдалеке слышался голос Сэма- Каи, ты в порядке?
     Но девушка молчала. Она, пошатываясь, подошла к Кастиэлю. Ангел почти не дышал. Каи взяла дрожащими руками голову Каса и подняла ее. После приблизила ее к себе, словно бы собираясь поцеловать. Но вместо поцелуя из приоткрытого рта вылетела благодать. Ханна не верила своим глазам. Девушка передавала благодать всего несколько секунд, после чего отстранилась от ангела.
-Сэм- прохрипела Каи- помоги мне встать.
     Охотник незамедлительно это сделал. После подвел девушку к Ханне. Каи, найдя удобную позицию, все еще держалась за Сэма. Вдруг воск на теле Кастиэля засветился голубым светом, после чего впитался в тело ангела. Сверкнула яркая вспышка.  Буря окончательно прекратилась. Из-за туч начало появляться солнце. Лица Каи, Сэма и Ханны расплылись в улыбках. Он улыбнулся им в ответ. Перед ними, на ногах, стоял Кастиэль.

       Прошло 3 дня. Все начало приходить в норму. Ханна вернулась на Небеса, чтобы следить за порядком, пока Кастиэль не вернется. Он же (Кас) решил на несколько дней остаться в бункере. С каждым днем его силы возрастали. Сэм был очень рад. Каи была довольна собой. Новая благодать приживалась.
-Слушай- спросил Кастиэль Каи вечером третьего дня- и ты таким образом создала благодать всем ангелам?
-Ну- прожевав, начала девушка- не совсем. На Небесах было легче. К тому же, мне помогал отец. Но я довольна собой. Я смогла справиться без него. И знаешь что, каждая благодать – это как человеческая душа. Она уникальна. А твоя теперь вообще одна единственная в своем роде. Мало того, что она более сильная, так еще она теперь закреплена за тобой.
-Как это?- спросил Сэм.
-Помнишь тот прикол с восковыми точками. Можно сказать, что это своеобразные замки на благодати Кастиэля. И теперь ее никто никогда не сможет извлечь без согласия самого владельца. Но я надеюсь, что ты не станешь давать «такое соглашение»?
-Ни в коем случае- улыбнулся Кас- и Каи. Я все слышал. Отец….он правда хотел отправить тебя в Ад?
-Как бы это не было печально, но да. Но ты спас меня. А теперь я спасла тебя. Мы в расчете.
-Нет. То, что ты сделала – это море, по сравнению с той «каплей», что сделал я.
-Боже, ребята! Я сейчас расплачусь!- улыбнулся Сэм.
-Да иди ты!- девушка толкнула Винчестера в бок, после чего встала- пойду чаю сделаю. Кто-нибудь хочет?
    Сэм и Кастиэль дали согласие. Каи поспешно удалилась. Оставшись наедине, охотник и ангел невольно начали обсуждать то, что раз Каи способно создать благодать, то может быть она может избавить Дина от Метки. Но разговор был не долгим. Из кухни донеся звук бьющейся посуды и болезненный крик Каи. Сэм и Кас мгновенно сорвались со своих мест. Оказавшись  на кухне, оба застали девушку на полу. Ее трясло.
-Каи! Каи, что с тобой!?- кричал Сэм и приподнял девушку.
      Она была холодной, ее кожа побледнела, из глаз, носа и рта текла черная жидкость. Она с шипением падала на пол, прожигая рубашку охотника. Вены в глазах девушки были черными.
-Каи! О Боже, Каи!- кричал Сэм.
     Девушка закричала от боли. Казалось, что этот крик слышали все: монстры, чувствительные люди, ангелы, демоны. Девушка словно бы смотрела в никуда.

       Сэм и Кастиэль стояли недалеко от того места, где когда-то на цепях сидел Кроули. Там, опираясь на стену, стоя под наклоном, была кровать. На этой кровати, пристегнутая к ней наручниками, лежала Каи. Ее все так же трясло. Иногда из ее рта вырывался болезненный крик. Черная жидкость больше не текла, но ее следы не исчезли.
-Кас, что мы делаем? Мы просто стоим и смотрим. Мы даже не знаем в чем дело- прошептал Сэм.
-Я знаю. Я послал Ханне сообщение. Она с отрядом ангелов уже ищут способ.
-Способ от чего? С чем мы имеем дело!?
-Если бы я знал.
    Настало молчание. Ангел и охотник снова посмотрели на девушку.
-Я предупреждал ее, что благими намерениями выложена дорога в Ад- раздался позади знакомый голос.
    Сэм и Кас не поверили своим ушам. Секунду спустя Смерть поравнялся с ними. 
-Что это значит?- спросил Сэм.
-Я предупреждал ее, что если она воспользуется этим способом, то пустит зло внутрь себя- ответил Смерть.
-Я…я не понимаю.
-Разве она вам не сказала?
-О чем?- спросил Кастиэль.
-О том, что для создание твоей благодати она должна пропустить через свой дух сотню демонов.
-Демонов!?- воскликнул Сэм.
-Да. И теперь зло, которое осталось от этих демонов, пожирает ее изнутри.
-Господи- сказал Сэм.
-Как помочь ей?- спросил Кас.
-Вы не сможете помочь ей. Это зло, с которым вы еще никогда не встречались. Оно так глубоко упрятало ее дух, и так хорошо ее охраняет, что даже ангелу не под силу пройти через эту охрану. И это зло будет уничтожать ее не только физически, но и духовно до тех пор…
-До тех пор, пока что?- спросил Сэм.
-До тех пор, пока Первый Свет не умрет. Так что на вашем месте, я бы начинал с ней прощаться- закончил Смерть, после чего исчез.
     Сэма затрясло. Он не мог поверить в услышанное.
-Как же так….- только и смог вымолвить он.   
-Не слушай его Сэм- решительно сказал Кас и положил руку охотнику на плечо- Каи – сильная. Она выдержит. Мы найдем способ. И пусть я лишусь крыльев, если не прав.
-Спасибо, Кас.
-Я…я пойду начну искать что-нибудь в текстах. Может будет идейка.
-Да…хорошо.
     Сэм еще несколько минут стоял на месте, после того, как Кас ушел. Его сердце рвалось на части. Он не мог видеть Каи такой. Жизнерадостная, ставшая ему опорой, девушка теперь умирала на его глазах. Невольно из глаз потекли слезы. Вытерев их краем рубашки, Сэм приблизился к Каи. Девушка никак не реагировала. Она все еще смотрела в никуда. Вытерев платком черную жидкость, Сэм прикоснулся рукой к ее щеке, после чего, прижавшись к ее голове, прошептал:
-Каи. Малыш. Ты…ты только держись. Слышишь? Только держись. Я…мы с Касом обязательно вытащим тебя. Только прошу тебя- из глаз потекли слезы- я молю тебя…не смей умирать. Ты слышишь меня, Каи? Не смей умирать! Я….если ты умрешь, я не переживу этого. Я не могу потерять еще и тебя- изо рта Каи вырвался стон- все будет хорошо, малыш. Я обещаю. Ты только держись.
    Сэм коснулся губами холодной головы Каи. После этого он поцеловал ее щеку.

           Раскат грома. Красные молнии. Она весела на золотом кресте. Металл жег кожу. Все вокруг было из золота: цепи и крюки, что протыкали почти все ее тело; толстые гвозди, что держали ее на кресте; слезы, что текли из ее глаз. С неизвестно откуда, прямо на ладони, текло расплавленное золото.
-НЕТ! Только не это!- вырвался из ее рта крик.
   Дышать было тяжело. Казалось, что даже воздух был пропитан золотом. А вокруг плясали демоны. Они смеялись, кидались в нее золотыми камнями, протыкали золотыми штыками. Все это заставляло девушку кричать от боли. Вдруг вперед выступили два темных силуэта. Каи болезненно на них посмотрела.
-Прошу…- прошептала она- не надо.
    Силуэты вышли на свет. Каи не поверила своим глазам. Глаза одного были черными, как смол. Глаза другого были желтыми, как золото. На лицах играли хищные улыбки. В руках каждого был золотой клинок. Не говоря ни слова, двоя приблизились и начали резать Каи.
-Ааааааа!!- вырвался крик из окровавленного рта- Помогите кто-нибудь!
     Но в ответ только раскат грома. А ее мучители только начина входить во вкус. Теперь они не просто резали ее. Они терзали Каи.
-ОТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ!
     Раскат грома.
-КААААААААС!!!
     И снова раскат грома. Смех демонов вокруг.
-ДИИИИИН!!!!!
     Теперь и ее мучители начали довольно смеяться.
-СЭЭЭЭЭЭЭЭМ!!!