МНЕ РЕКи России САМы роднЫе, САМы красИвы!

Владимир Крыленко
РЕКи России - САМы привОльны, САМы красИвы!
                НЕ ЗРЯ же, наверное, ТРОе моих СТАРШих детей и ДВЕ невесточки -
                СТАЛи профессиональными гидрологами и океанологами -
                Из-за большой любви Именно к РЕКам, Именно России!

Я по РЕКам - почти ВЕК хАживал -
на байдарках, резИнках, плотАх!
Я о РЕКах уже ВАМ расскАзывал -
НЕ один, а уж множество РАЗ!

РЕКи России, РЕКи в России -
Не самы велИки, не самы большИе,
Есть РЕКи побОльше, Есть РЕКи пошИре,
Но РЕКи России - мне самы чудЕсны,
мне самы прелЕстны!
но сАмы прелЕстны,
Но самы премИлы и САМы красИвы -
мне РЕКи роднЫе, мне РЕКи России!

Есть РЕКи побольше:
Есть РЕКи пошИре:
РекА АмазОнка - аж до горизОнта -
пошИре, чем Польша
И Польши побольше -
Германии с Польшей!

Есть РЕКи длиннЕе,
Чем Обь с ЕнисЕем,
Чем Дема с САМУРом,
Чем Лена с АМУРом...

В соседнем Китае -
Народ весь питАют -
ЯнцзЫ с ХуанхЭ -
ХрхО да хэхЭ -
Великой -
Но НЕ красотЕ - любОй ИХ рекЕ!

У РЕК АнтарктИды -
Ни КАПельки вИду -
ВодЫ же в них НЕТ -
лишь лёд ТАМ да СНЕГ!

И ТО же в ГренлАндиях,
АйслЯндах, ИслАндиях,
ВодЫ же ТАМ НЕТ -
лишь лёд ТАМ да СНЕГ!

И ТО же в АРАбиях -
пескИ да ЖАРАбия,
БезВОДные ВАДИ -
пУстЫнные ПАДи...

И ТО же в АвстрАлиях -
пескИ да ЖАРАлия:
Ну ШТО ш ТАМ за РЕКи -
От РЕК - лищь огРЕхи -
мыщАм на оРЕхи -
один лищь МуррЕй -
поИть комарЕй!

В Америке й Африке -
Есть РЕКи - преСТРАШные:
одни кракадилы или ж каркадилы -
па улицам хадИли -
пирАниек кармИли -
с абъЕдкав каркадилы:
Ну ШТО за красатА -
в падХВОСТЬе у катА!?

И Индия ж такАя -
Ведь Африка ж - сестрА ЯЙ!

А шТО же во ЕврОпах -
в широких ИХних шОПах?
Ну Рейн - ЧТО за рекА -
грязнА, хоть широкА
и есть даж водЫ-пАд -
глядИ ж ТАМ - не упАдь -
пад САМый вадЫ-пАд!

В Париже есть там Сена =
рекА - сабАка в сене -
НИ ЗРЕНя развлечЕнья!

А горные РЕКи = гордые:
ИХ НЕ ТРОГай, за НИХ - возьмИсь!
ДА - горные все РЕКи -
от РЕК - одни огрЕхи:
порОги, водЫ-пАды -
убИйства - до упАда!

       ******************

В Россие ж есть ДунАй,
Суворов что НАМ ВЗЯЛ:
Хоть ОН и голубОй,
но крутит скрозь в любОвь!

Да и КубАнь ****ь -
с КумОй - своЕй кумОй -
наЯрюють любОвь!

Я по РЕКам - почти ВЕК хАживал -
на байдарках, резИнках, плотАх!

ВСЕ РЕКи России -
МНЕ САМы привОльны,
МНЕ САМы роднЫе,
МНЕ САМы красИвы!
Очень красИвы - истОки, притОки у КАМы -
могучей рекИ - рекИ-МАМы!

Очень красИвы - истОки, притОки у Волги -
ВСЕХ прелестей пОлны!

Очень приЯтны, хотя, может, - НЕ САМы красИвы -
истОки, притОки у ДОНа: Хопёр, Медведица, ДонЕц, Тихая Сосна,
Битюг, да и САМ ДОН!

Очень красИвы ВСЕ РЕКи СибИри - оснОвы России:
и Енисей - от истОков ХамсарЫ, Бий-ХЕМа, Каа-ХЕМа, АнгарЫ - до Устья!

ГОРДой ГРОЗной красотЫ полнЫ -
истОки и притОки (да и сами они): КатУни, БИи, БухтармЫ и ИХ приЁмница - ОБЬ!

ТО же касАется Лены, АМУРа, ПечОры и ТЫСяч прочих РЕК КарЕлии и России!

Да - ЕЩЁ РАЗ повторЯю:

МНЕ РЕКи России - САМы роднЫе!
МНЕ РЕКи России - САМы красИвы!
     Владимир Крыленко  22 января 2015:
     СЛАВный для меня eбилEй: 7 зим назад -
     меня грузовик фургон давил, наезжАл,
     РЁбра, да позвонкИ мне ломал,
     а я ж - НЕ возрожАл - без возрожЕний под НИМ лежАл...