Под корень...

Александра Ковальски
***
«Нельзя быть эгоистом, но никто не запрещал быть бесчувственным и холодным человеком - это решение всех проблем - нет эмоций, нет страданий. Ничего не чувствуешь, ни о чем не думаешь, ничего не испытываешь - именно так и должно быть...
Конечно, порой становится трудно, что-то попадается на глаза, напоминает о прошлом, выбивает из привычной колеи. Чтобы такого не случилось, рубите под корень…» - равномерно и спокойно вещал голос психолога на аудиозаписи. Ему-то легко говорить, его-то, наверное, никто никогда не предавал! Не то, что меня…
Так уж вышло, что меня – размазню и нытика – глумливо подставляют и кидают все, кому не лень и даже те, кому лень, потому что грех не поиметь такого человека, как я…
***
ХВАТИТ! – решила я в тот же вечер, вернувшись домой с работы и тщательно обдумав слова психолога. Сейчас же начинаю новую жизнь, в которой не будет места переживаниям и кидалову! Пора сменить все вокруг. Срубить под корень…
Первым пострадал гардероб, откуда были выброшены все вещи, напоминавшие мне о бывшем муже, подруге-подхалимке и неудачных подарках мамы на праздники. Затем фотографии… Вот тут я поревела вдоволь… Свадебные фото, где я в шикарном белом платье, под руку с красавцем в военной форме… Институтские фото с подругами и фото с корпоративов… Прочь все воспоминания о тех людях, дружба с которыми не прошла испытания временем. Глядя на фотографии, я вспоминала, что меня рассорило с тем или с другим человеком. Воспоминания были отнюдь не радостными – одна подруга подсидела, другая подставила на крупную сумму денег, третья увела мужа… С друзьями было не лучше. Один разводил на секс, другому негде было жить и он покушался на мою жилплощадь, третий на деньги, четвертому нужна была любовница… А ведь в каждом случае все так хорошо начиналось и вот пожалуйста. А все почему? Все из-за моего альтруизма, желания обогреть и накормить каждого встречного-поперечного, голодного-холодного. В общем извечная женская жалостливость и нереализованный материнский инстинкт, как говорят авторы умных книжек.
***
После уничтожения часть своего гардероба, личного фотоархива и утилизации подарков от бывших … Я взялась за свое окружение. И вот новость – я превратилась в стерву, мымру, змею подколодную.
«Что с тобой случилось? Всегда такая хорошая была и тут вдруг никакой помощи от тебя не дождешься?!» - удивилась одна из моих коллег.
«Надоело всех вас на своей шее катать и ножи из спины вытаскивать!» - резко оборвала я ее.
Так постепенно я лишилась подруг, которых раньше у меня было больше, чем депутатов в Гос. Думе. Даже моя кошка, наверное, не приняв нового хозяйкиного образа, ушла жить к соседке, с которой, к слову, мы раньше дружили, что называется, не разлей вода…
***
Теперь в моей жизни нет ни одного постороннего человека, и ничто не напоминает мне о днях, когда я была замужем и в нашей квартире собирались мои и его друзья, когда всей компанией мы ходили зимой на лыжах, а летом выезжали на шашлыки. О днях, когда я была счастлива. О днях, когда это счастье у меня жестоко отняли те же самые друзья и Он…
Мне не с чем сравнить мои нынешние вечера в компании дамского романа или одинокие прогулки в парке, но я снова могу назвать себя счастливой, потому что мне ничто не напоминает о прошлом…