Средиземье первая часть

Денис Боровов
                Предисловие 
   Чтобы познакомить вас со своими героями я напишу предисловие.
Эльфы- волшебный древний народ Средиземья. Эльфы- существа дружественные человеку, обладают высоким интеллектом, живут очень долго(считают это даром божьем). Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса. Также как и гномы делились на кланы, самый популярный – Ваниар. О нём я расскажу позже.
Гномы- существа маленького роста, храбрые, но уступающие по интеллекту эльфам. В основном живущие далеко от солнца. Прирождённые рудокопы и рудознатцы, искуснейшие среди смертных камнерезы, ювелиры и кузнецы. Были немногочисленны и медленно размножались; Эльфы верили, что, умирая, они превращаются в камень. Сами же гномы верили, что их создатель Аулэ готовит им иную судьбу после смерти. Гномы делились на кланы. Самый популярный из них Длиннобородые или же народ Дурина.
Гоблины-  сверхъестественные человекоподобные создания, живущие, согласно западноевропейской мифологии, в подземных пещерах и не переносящие солнечный свет. Внешность описывается по-разному, но достоверно одно, гоблины — одни из самых уродливых созданий в мировой мифологии. Рост варьируется от фута до двух метров. Впрочем, гоблины умеют превращаться во всех живых существ, но три элемента их внешности остаются неизменными: длинные уши, страшные, похожие на кошачьи, глаза, и длинные когти на руках. Уши гоблины прячут под шапку, когти — в перчатки, а вот глаза им никак не скрыть, поэтому, по преданию, узнать их можно по глазам.

О Средиземье: когда-то здесь жило множество удивительных рас, но главной расой, как они сами себя считали, были люди.
   Королевство людей делилось на два племя: одно было черным, хранившим в своём королевстве тьму и зло, а второе было белым, хранившим добро и мудрость. И жили они как на шахматной доске. Эти два королевства постоянно воевали между собой. И никогда никто не мог победить, пали все войны, который раз, никто  не возвращался с этих битв, возвращались лишь одни короли, которые не могли победить друг друга. Короля белых людей звали Эдвард Долгожитель. Он был очень умён, мудр и правил так, что его народ был счастлив, он отзывался на все просьбы его подданных. Белые гордились своим королем. Но его люди не знали, сколько ему лет, да и сам он об этом не задумывался. Но стоило ему задать этот вопрос, как он сразу же становился злым и агрессивным, он убивал всех, кто задавал  вопрос о его возрасте, хотя выглядел он молодо. Был у него советчик, его лучший воин Талион, это единственный человек кому Эдвард доверял. Талион был верен своему королю как никому. Белый король любил Талиона как собственного сына, и ни когда не отпускал в бой против черного короля, боясь за его жизнь. Короля чёрных звали Эдгар Маложитель, это был самый жестокий человек. Он убивал всех, кто не подчинялся ему, он бесконечно хотел войн, считал себя непобедимым  хоть и правда он отлично владел мечом. Выглядил он старым, дряхлым стариком, ходил в устрашающей мантии и ненавидел белых. У него не было советчика, он никому не доверял и жил скрытно. Эдгар был варваром, он каждый день угрожал своим подданным, чтобы они не перешли в королевство белых. И так он держал свой народ у себя на кончике меча.
-Выходи, Эдвард, защити свой народ, ведь я пришёл со своим народом убить их, так же как и тебя! - крикнул Эдгар у белых ворот.
-Мой король! Прикажите мне вступить с твоими подданными в бой - сказал Талион
-О нет, Талион беги через чёрный вход, спасайся, ты погибнешь!
- Ваше величество, я готов отдать жизнь за вас, и за всех моих белых друзей! Я готов жертвовать собой!
-Послушай меня, храбрейший, я в бою с ним не погибну, гибнут лишь ни в чём невинные люди, и этот дурак этого не понимает, а даже если он это осознаёт, то ему не станет жалко своего народа. И именно поэтому я жертвую своим народом, но я никогда не буду жертвовать тобой.  Беги и не оглядывайся сын мой, надеюсь, когда-нибудь мы встретимся!
-Обязательно встретимся, сказал Талион, сел на лошадь и ускакал далеко, вглубь леса. Ему сложно было покинуть короля, но если это приказ, что же делать? И ему пришлось убежать. Он скакал на лошади, не зная куда, он надеялся, что если будет скакать прямо, то рано или поздно вернётся к своему единственному королю, ведь земля то круглая.
Талион скакал на своей лошади очень долго, но вскоре лошадь изнемогла, и Талион решил идти пешком. «Прощай мой конь, не раз спасал ты меня в боях, но видимо, суждено нам расстаться». С каждым шагом героя деревья становились всё выше, а чаща становилась всё гуще. Талион не мог выкинуть из головы своего короля, он переживал за него, ведь король черных, Эдгар подкрался к самым воротам, и это застало  врасплох белых войнов.  Талион увидел странное дерево посередине его пути, на этом кончилась дорога, это оторвало его от мыслей о его королевстве. Он посчитал это странным и достал меч из ножен. Талион хотел прорубить себе дорогу вперёд порубив это дерево, но с каждым ударом Талиона дерево становилось всё выше, вскоре все деревья увеличили свой рост, и вдруг из с каждого дерева, словно птицы из дупла появились странные существа с луками и нацелившимися на Талиона стрелами.
-Бросай меч, человек - сказал кто-то со странным акцентом, не знакомому  людям.
-Кто вы? Я лучший воин белого королевства ,и я не брошу своего оружия - сказал настойчиво Талион.
-Человек, мы не будем шутить с тобой, но мы убьём твоё любопытство, мы древние эльфы Лихолесья, и ты переступил нашу границу, если ты её не покинешь, мы будем вынуждены убить тебя нашими острыми стрелами.
-Ха-ха-ха, вы эльфы? Да вы шутники, эльфы только в сказках, да и то не во всех, только в сказках Ганса Христиана Андерсона.
-Да-да, мой любопытный рыцарь, именно Андерсон написал сказку «Эльф розового куста» только я и мой народ не со всем согласны, как этот писатель преподнёс нас людям, нам и гномам, которые не обладают острым умом, нравятся рассказы Толкиена Джона Роулинга. Особенно точно он передал нас в трилогии «Властелин колец» да и не только нас, но и весь народ Средиземья, в том числе тёмных орков.
-Таак про гномов и эльфов- то я сказки слышал, но кто такой «урков»?
-Орки, это темный народ, которые разграбляют всё Средиземье, они никому не подчиняются, но..
-Но в рассказе Толкиена они подчинялись Саурону, темному властелину, заточившему множество колец и одно для себя, чтоб править всеми остальными - подхватил Талион.
-Да, именно, хорошая трилогия, тебе тоже понравилась она? И мне ещё стишок понравился.
Три Кольца - премудрым эльфам -
для добра их гордого,
Семь Колец - пещерным гномам -
для труда их горного,
Девять - людям Средиземья -
для служенья черного
И бесстрашия в сраженьях смертоносно твердого,
А Одно - всесильное - Властелину Мордора,
Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли
И объединить навек в их земной юдоли
Под владычеством всесильным Властелина Мордора.
-Так, хватит с меня этого бреда! Ты подлый лгун и обманщик, покажи себя, хватит прятаться за своими одёжками!
-Усмирить его! И только король эльфов успел это сказать, так сразу же его подчинённые напали на Талиона. Талион не смог сражаться со множеством эльфов и обессилив упал на землю.
На следующий день Талион проснулся с сильной болью по всему телу, в клетке у эльфов, но красивой клетке, как бы это странно не звучало. Эльфы любили красоту во всём, да и сами они красивые и светлые существа, но за свою территорию они могут и убить простого человека. Сам дворец, в котором находилась эта клетка, был очень красив, высок, почти до самого неба, везде были бриллианты, рисунки древних эльфов, но больше всего Талиона удивила огромная картина, состоящая из мельчайших пазлов, сложенных между собой, с каким-то высоким гордым эльфом.
-Он очнулся, отец - раздалось во дворце. К Талиону подошли два прекрасных эльфа, один постарше, другой помладше и начали расспрашивать.
-Ты вчера перешёл нашу границу, человек. С какой целью? Ты шпион?! Чей? Орков? Гоблинов? Или гномов? Вдруг они хотят перебить весь наш народ?
-Я до сих пор не верю в вашу сказку, и не понимаю о чём идёт речь, да, я человек, меня зовут Талион и не чей я не шпион, я из белого королевства, воин Эдварда Долгожителя. На нас напало чёрное войско во главе Эдгара Маложителя, мой отец, по крайне мере я считаю его отцом, не посчитал нужным жертвовать моей жизнью и приказал мне бежать, я не хотел нарушать вашу границу или как вы там говорите. Я просто шел, куда глаза глядят.
-Отец, мне кажется, он не врёт - сказал эльф помладше с эльфийским акцентом и открыл клетку, где сидел Талион.- Меня зовут Имин, сказал эльф постарше, я король племени ваниар, к сожалению, последнего из всех племён эльфов. Раньше эльфы делились на племена такие как: ваниар, нолдор и телэри. Нас истребили орки, они напали на нас неожиданно, остался только я, моя беременная жена Иминиэ и ещё двенадцать наших войнов племени ваниар. Вскоре от моей жены родился сын Луис, наследник трона, он сейчас стоит рядом со мной. Луис поклонился. Мы попросили помочь нам гномов, но они не пришли на бой. Но благодаря дару бога (долгожитие), продолжал Имин , мы сумели восстановить численность нашего народа. И тебе придётся поверить в эту «сказку», Талион.
Талиону тяжело было в это поверить, ведь всего день назад он жил среди людей, читал эти книги о Средиземье, и это стало реальностью, но Талион пересилил себя и поверил всему.
-Я верю вам, господин эльфов. В таком случае, надеюсь, вы ни против, если я пока останусь среди вас?
-Мы с моим сыном сочтём это за честь.
Талион прожил с эльфами около недели, и научился всему чему умели они, эльфы научили его высококачественной заточке клинков, они научили его стрелять из лука.(Эльфы имели зоркий глаз и были мастера стрельбы из лука). Эльфы признали его, как за своего.  Но король эльфов Имин ввёл себя странно, будто что-то скрывал от Талиона. Так оно и оказалось, и Имин решился что-то рассказать.
-Талион, окликнул человека Имин, мне нужно кое-что тебе рассказать.
-Что именно, благородный?
-Дело в том, что борьбу между людьми, чёрным и белым королевством…( услышав это, сердце Талиона забилось чаще,  он поддался на привлекательную жизнь эльфов и совсем позабыл о своём истинном короле.)
- Между черным и белым королевство - продолжил Имин, делает один человек.
-Да, так и есть, это Эдгар Маложитель -согласился Талион.
-Ты не понял мой юный друг, Эдгар и Эдвард это один и тот же человек, его войны в его же голове, он борется с тьмой в своей голове. Я понимаю ,что  человеку сложно это понять, но ты должен, Талион, ты прожил среди нас уже неделю и уже должен привыкнуть к этим чудесам Средиземья. Талион не понимал о чём идёт речь, он слушал это с открытым ртом, но как он это всё осмыслил, то ужас населил его разум. Талион схватился за меч и угрожающе произнёс: Ты лжец, мой король никогда не был на тёмной стороне!
-Успокойся, Талион, он не был чёрным королём, но в него вселился дух тьмы и довёл его до сумасшествия. И эти войны картина в его голове.
-Если ты смеёшься надо мной, то  ты пожалеешь об этом. Но я доверюсь тебе, надеюсь, что ты меня не обманываешь. Что мне нужно сделать, чтобы мой король стал самим собой, белым великим государем нашего народа?
- Ты должен заставить поверить своего государя в то , что эти войны происходят в его голове, в то что он сам создаёт эту разруху и убивает людей, если в нём осталось что-то доброе, то он должен дать бой своему тёмному разуму и покончить с ним раз и навсегда! Ты отправишься к нему завтра утром, а пока ты останешься ночевать у нас - сказал Имин.
-Я согласен, мой друг.
День заканчивался, близилась ночь, а Талион всё думал, как же переубедить своего господина, он не сомневался в том, что король переборет свой тёмный, туманный разум, но Талион не представлял, что сказать, как объяснить ему это, если он сам так долго не мог поверить.
-Талион! - окликнул его Имин, я со своими собратьями идём на охоту в лес, ты останешься во дворце с Луисом, мы скоро вернёмся.
-Хорошо, Имин - согласился Талион.
Талион задремал, а Луис не спал, он смотрел куда-то вдаль, куда уходят его братья и хотел, чтобы они вернулись с добычей. Луису было девятнадцать лет ,но не смотря на такой малый по человеческому возраст, он был старший из всех своих братьев, он был ловок, умён, хорошо ориентировался по местности, верил в приметы и был лучшим стрелком из всех эльфов. Начало смеркаться, и вот уже на улице стало темень. Вдруг где-то раздались шорохи. Луис пошёл посмотреть, что там произошло, пока Талион храпел.
-Гоблины! - закричал Луис, но Талион его не слышал. Луису пришлось сражаться одному -  против семи гоблинов, чудом попавшим на территорию эльфов. Луис отрубил голову одному гоблину и тут же на него набросился следующий, он оттолкнул от себя его  и  выстрелил из лука, в голову троим гоблинам. Один из страшных существ, скрылся где-то в лесу. Луису осталось убить двоих гоблинов. Вдруг, услышав шум, Талион проснулся и побежал ближе к выходу из дворца, но он увидел, идущего к нему на встречу Луиса, он был одет тепло.
-Что случилось, Луис и почему ты надел шапку и перчатки?- спросил Талион.
-Морозы ударили, а шум из-за града. Валит и валит этот проклятый град.
-Луис, но что у тебя с глазами? Они стали кошачьими  – спросил Талион. И вдруг Луис скинул одежду и прыгнул на Талиона. Это был не Луис, а гоблин, страшное чудовище, никогда прежде не встречавшееся человеку. Талион ничего не смог сделать. Бедный, беспомощный в данной ситуации человек ждал своей жуткой и мучительной смерти. Но раздался шум, и дикое существо отвернулось в другую сторону, через мгновение  животное упало насмерть, сраженный эльфийской стрелой. Появился Имин вместе со своими товарищами.
-Где Луис?- спросил взволнованный Имин. Ответ не раздался. Талион побежал к выходу дворца. За ним двинулись остальные.
-Луис!- крикнул Талион, увидев лежавшего на холодной земле, истекающего кровью Луиса и рядом с ним сраженных двух гоблинов.
-Талион, забудь про меня, ты мне ничем уже не поможешь, уже светает, тебе надо отправляться к своему королю, он нуждается в тебе - прошептал Луис.
-Сын мой! Быстро скажите моей жене, мы спасём его!- с надеждой сказал Имин.
-Отец, я не достоин той чести, чтобы на мою жалкою жизнь вы тратили священный валар! (валар -дарующий жизнь эльфийский предмет, им владели только эльфы племен ваниар, у эльфов два валара)
-Не говори так, мой сын. Не успел договорить Имин, как прибежала Иминиэ, жена Имина и приложила валар к сердцу Луиса.
-Луис слишком слаб, валар хоть и дарует вторую жизнь, но воевать он ещё не сможет очень долго - сказала Иминиэ.
Собратья Луиса отнесли его во дворец и ухаживали за ним, Талион с Имином  убирали трупы гоблинов.
-Что за твари напали на Луиса?- спросил Талион.
-Это гоблины, ужасные существа, способные превращаться в людей, эльфов, короче во всех кроме гномов. Гномы даже для гоблинов страшные. Ха-ха - засмеялся Имин. Имин ненавидел гномов, ведь когда он их просил прийти на помощь, они предательски отказались помочь бедным эльфам.
-Гоблин, напавший на меня, превращался в Луиса, я сумел что-то заподозрить по его глазам. Они стали как у кошки, а ещё Луис был одет в шапку и перчатки - ответил Талион.
-Гоблины так скрывают свои длинные уши и ужасные когти - объяснил Имин.
Талион хотел пошутить про большие уши, зная, что у эльфов они не меньше, но промолчал, боясь обидеть Имина. Талион перед уходом решил попрощаться с Луисом.
-Прощай мой друг, поправляйся, надеюсь, что в скором времени я навещу тебя и ваше с отцом королевство - сказал Талион. Луис лишь смог приветливо кивнуть головой.
-Прощай Имин, король эльфийского королевства!- сказал Талиону Имину.
-Прощай мой друг, возвращайся, я с удовольствием приму тебя как брата.
Талион отправился в путь к своему королю. Он надеялся, что он придёт к Эдварду, а не к Эдгару. Талион как покинул дворец, а затем и территорию эльфов уже начал скучать по тёплому эльфийскому приёму, переживал за здоровье Луиса. И пообещал самому себе то, что он обязательно когда-нибудь сюда вернётся.  Весь день герой  шёл быстро и прошёл пешком уже почти пол пути, он уже вышел из леса и ему осталось пройти только холмы и большую равнину, но он прекрасно понимал, что до утра нужно где-то заночевать. Талион увидел костёр на вершине холма и рядом с ним человеческий силуэт. Он не верил что это человек, его собрат, а может даже и друг, ведь Талион водился с эльфами и уже за своё не большое время (по меркам обитающих здесь существ) находившись в Средизьмье, повстречал ужасных тварей. Он с осторожной скрытностью, держа в руках меч, приблизился к незнакомцу. Его сомнения не оправдались - это был настоящий человек! Спрятав меч в ножны, Талион с радостью подошёл к своему сородичу. Но незнакомец не приветливо оттолкнул от себя Талиона.
-Что ты делаешь - спросил Талион, я не враг тебе. Я Талион из белого королевства.
-Но и не друг, ты водился с эльфами,  они заняли Средизьмье, оставляя людям лишь маленький клочок земли. Я следопыт из чёрных врат, моё имя Августин, нас следопытов - трое, я побывал во всём Средизьмье и видел множество страшных тварей, которых не видел ты.
-Ты следил за мной? - спросил Талион.
-Наблюдал. Таких как ты в Средиземье очень много, задача следопытов помогать людям, заблудившимся здесь, но тебе я не буду помогать, пусть помогают тебе твои волшебные эльфы. Я лишь могу дать тебе тепло и приют на одну ночь, и то только потому, что мы из одного теста слеплены. Я очень много наблюдал за тобой, ты мне сразу не понравился, как ступил на землю Средиземья.
Талион подумал про себя: Что ж, это мне и нужно, переночевать, главное ничего не испортить. Талион терпел унижения своих друзей-эльфов.
-И на этом спасибо,- сказал Талион, но чем же я тебе не понравился?
-Ты слишком силён для простолюдишки, я знаю, ты направляешься к своему королю, но вдруг ты служишь на эльфов? Этих ушастых не людей. Возможно ты шпион!
-Я не служу им, они мои друзья! - обозлился Талион.
-В Средиземье друзей нет, лишь товарищи, здесь надо учиться выживать, Талион, либо ты, либо тебя.
Талион ужасно хотел спать, и ему не было интереса до него, хотя он об этом сильно пожалеет.
На следующее утро Талион проснулся и не увидел следопыта рядом с собой. Он отправился в уже не далёкий путь отдохнувшим. Вот он уже прошёл все препятствующие ему холмы, как услышал шум мечей, бьющихся друг об друга. Ну вот, - подумал про себя Талион, как же обойтись без драки. На равнине Талион увидел маленьких людей, носящих большие бороды, сражавшихся против непонятных ему существ. Наверное, это гномы,- подумал Талион. Тогда кто эти чудовища? Талион увидел тварей ещё страшнее гоблинов, они выше гномов, но  одного роста с человеком. Тогда кому помогать? Гномам? Эльфы в рассказах Талиону не очень то и хорошо отзывались о гномах. Они считали их предателями, гнавшимся за выгодой и не знавших дружбы. Но Талион решил помочь им. Гномов было пятеро, мерзких тварей шестеро. Надо восстановить справедливость, - подумал Талион. Талион на ходу зарубил противника, а дальше ещё двоих, а уже с остальными гномы справились.
-Ты кто таков, странник? - спросил один из гномов.
-Я Талион из белого королевства, возвращаюсь домой к королю, от друзей своих, эльфов.
Все гномы нахмурились.
-Эльфов?! - спросил гном.
-Да, эльфов, у вас с ними вражда?
-Мы не воюем с ними, и не дружим. У каждого свая раса. Законы Средиземья. Либо ты - либо тебя. Где-то я это слышал, - подумал Талион.
-Что ж, я представился, а вы ещё нет, как-то это не этично с вашей стороны.
-Я,  Дурин, а это часть моего народа, мы вышли поохотиться на орков.
-На орков? Что за существа эти орки? Эльфы говорили о них, но я их не понимал.
-А что, ты никогда о них не слышал? - спросил Дурин.
-Нет, мне о них эльфы не рассказывали, только упомянули.
-Хах, эти эльфы мало что знают, но орков они видели, вот видишь, они и тебя обманывают.
-Тогда что ж вы не расценили свои силы против этих орков? Эльфы бы вели себя надёжнее, -заступился за эльфов Талион.
-Мы бы их и без твоей помощи  положили, только потратили больше бы времени.
-Тогда в следующий раз мне вам не помогать? - спросил Талион.
-Подерзи мне, тут, человек. Насколько мне помнится, мой народ в хороших отношениях с людьми, пойдём ко мне во дворец.
-Ты сказал «людьми»? Но я думал, я первый человек кто вам встретился?
-Ха-ха, ничего подобного, до тебя мы со следопытами дрались плечом к плечу против гоблинов, а затем и орков, целую армию перебили, - сказал Дурин.
-Следопытов? А ты не помнишь, как их звали? - спросил Талион.
-Хм… Сейчас скажу. Одного из них самого главного звали Августин, второго, по-моему, Тревор, а третьего я уже не помню.. Но, к сожалению Августина убили. Светлая память ему.
-Как убили? Я его вчера видел.
-Хах. Ты обознался, Талион, этого не может быть.
-Да как же, я ночевал у него, но потом он исчез.
-Возможно  это был сон. Тем временем гномы и Талион дошли до подземного королевства. А Талион всё думал, как же так может быть? Это очень интересно.
-Знакомься с моим народом - клан Длиннобородые. Добытчики руды всего Средиземья и наравне с этим, прекрасные войны.
-Дурин, твой народ могуч и силён, так же как и их король, но я хочу отдохнуть и поговорить с тобой.
-Нет проблем, мой гость.
Талион вместе с Дурином отправились в палаты Дурина. Там было уютно даже человеку, потолки естественно были ниже, чем у эльфов и это смущало Талиона, но в основном дворец  Дурина Талиону пришёлся по душе. Но осмотр дворца глазами, Талиона перебил Дурин.
-Ты хотел поговорить со мною, Талион, так не тяни гнома за бороду.
-Я хочу поговорить об эльфах и всём Средиземье. Я здесь новичок, поэтому тебе придётся объяснить - что к чему.
-Ох. Снова эти эльфы. Ну, хорошо. У нас с эльфами произошёл вздор по поводу нашего гномьево происхождения. Эльфы верили своему королю Имину, то что мы - гномы, умирая, превращались в камень. Но на самом деле, умирая, мы переходим в царство Ауле…
-Вы что, из-за этого поссорились?! - перебил Талион.
-Нет, это был лишь маленький вздор, они нас обидели этим, но ещё эльфы посчитали нас предателями, после того как мы не пришли на битву с орками, тогда…
-Эльфы говорили мне об этом, так почему же вы не пришли?! Вы предали их и оставили их род на растерзание.
-Успокойся, мы хотели прийти, но мой отец запретил нам этого делать. У моего отца, Дурина Старшего, был договор с предводителем орков, гадкий орк обещал много золота, столько, что мы могли жить на это богатство всю полную гномью жизнь и не трудиться под землей, но орк обманул моего отца, договор был расторгнут, как и расторгнут был союз с эльфами. Я, Дурин Младший, никогда не поведусь больше на договоры с орками. И я хотел бы извиниться перед эльфами, и если они согласятся когда-нибудь возобновить наш союз, то я их больше не предам.
-В таком случае, напиши им. Я уверен они простят тебя. Эльфы не злопамятные, - сказал Талион.
-Я не могу этого сделать, мой народ их ненавидит, лишь я понимаю нашу вину перед ними.
-Тогда я напишу.
-Нет, Талион, я сам когда-нибудь напишу, обещаю.
Талион был горд тем, что подтолкнул самого Дурина на то, чтобы он заключил союз с эльфами. Но всё- таки, Талион к гномам относился не так как к эльфам, эльфам он доверился, рассказал про своё королевство и получил мудрый совет от Имина - короля эльфийского. Да и сами эльфы имели более привлекательную внешность, чем гномы, и королевство эльфов было на земле, а не под ней, ведь под землёй жутко холодно и Талион ощутил на себе это в полной мере.
-Прощай, Дурин, король гномов подземелья, - попрощался с уважением Талион.
-Прощай, я тебе дам пару своих лучших войнов, они проводят тебя до твоего королевства.
-Не стоит, мне осталось всего ничего, - сказал Талион.
-Давай, может быть, Средиземье сведёт нас ещё, ведь мир Средиземья очень не предсказуем.
-Может быть, - ответил Талион, подумав про себя: Только не в подземелье…
Талиону оставалось пройти несколько километров, а издали уже виднелся замок, он был прекрасен. Талион уже забыл, как выглядит его дом, и заново наслаждался неописуемой красотой. Описать его конечно можно, но это сочинение будет размером с книгу. Талион думал: Ну, вот, наконец-то я увижу своего короля, своих друзей по службе и побежал к этому замку, как ребёнок, увидевший свою маму. Он стал по-настоящему счастлив, и не какое Средиземье ему уже было не надо, вот он драгоценный дом, он перед тобой, заходи.
Подходя вплотную к замку, он часовых не увидел, и это показалось ему странным. Ну ладно, ворота я открою сам, - подумал Талион. Открыв ворота, улицы оказались пустыми, ни одного война, оставшегося в живых, лежали трупы убитых, раненных солдат. Талион подошёл к одному из раненных войнов и спросил.
-Где король?!
-Он был убит, - еле дыша, ответил воин.
-Кем? Кто его убил? Отвечай! - Талион сошёл с ума от ужаса, он пригрозил смертью войну, лежавшему на земле.
-Его убил я, тёмные король, а теперь король и всего человечества!!
Обернувшись, Талион увидел своего короля, но только тёмного.
-Я опоздал,- сказал Талион. Он настолько любил своего короля, что даже перед тёмной стороной упал на колени и сказал.
-Убей меня, мой король!
От раненных, полуживых войнов, послышалось: Нет, Талион, вставай, нет!!! Но Талион сошёл с ума, он уже ничего не слышал и приготовился к смерти. Но вдруг мимо головы Эдгара пролетела стрела. Обернувшись, Талион увидел Луиса, а за ним целую армию эльфов.
-Эльфы? - удивился Талион.
-И гномы! - крикнул кто-то. Обернувшись обратно, он увидел множество вооруженных гномов, но не увидел среди них Дурина. Появление друзей привело в чувство Талиона, и он поднялся с коленей и с удовольствием посмотрел на удивлённого Эдгара.
- Где же ваш король - Дурин?
-Поговорим об этом позже, - сказал один из гномов. А пока, выгоним тьму, уже из твоего королевства! Вперёд!!!
Эльфы, гномы и человек побежали сражаться плечом к плечу против могущественного противника. И только вместе они способны его победить!