Адам Трэйд

Вентрило
Наверное каждого охватывает чувство полной хаотичности и крайней степени беспокойства. В такие моменты ваш воображаемый датчик напряжения просто готов взорваться и забрать с собой в небытие всё вокруг. Похожее чувство преследовало и меня.
Я Адам Трэйд. И непонятно благодаря какому чуду нахожусь посреди леса. Последнее воспоминание, которое сохранилось в моей голове – мой типичный рабочий день. Мишура с бумагами, работа среднестатистического офисного планктона. Я никогда раньше не сталкивался с провалами в памяти, поэтому внятно объяснить даже самому себе всего происходящего я не мог.
В лесу царила мертвая тишина. Она был настолько пронзающей и неумолимой, что меня должна была охватить паника. Но этого не произошло. Складывалось впечатление, что это место меня приняло и я стал частью его. Я пытался идти в непроглядную тьму и стал чувствовать, что тело уменьшается в весе. Шагать было настолько легко, что даже пришлось остановился на момент, дабы осознать, что всё таки происходит. Я перевёл дух и продолжил шагать навстречу необъятной тьме. Вдруг что - то ударило меня по ноге. Наклонившись я увидел фонарик. Подняв его, я тут же включил найденную вещь. Если что - то существует в этом мире ярче солнечного света, так это точно было то, что исходило из найденного предмета. Опасения терзали мою голову. Один в лесу, всё чем я экипирован - это объект освещения, на котором скоро сядут батарейки. Плюс я не понимаю даже куда я иду. Дальше произошло то, что никто объяснить внятному человеку просто не в состоянии. Вдали был виден свет. Свет от маяка. Мне даже не хотелось думать о том, что в лесу может делать маяк. Как бы я не хотел думать об обратном, но мои опасения подтвердились. Свет быстро направлялся в мою сторону. Не понимая, что происходит я начал бежать от всего увиденного. Не важно куда, подальше от приближающегося света. Но тут я понял, что застрял. Я просто не мог идти ни в одну сторону. Складывалось ощущение, что я в коробке, окружён со всех сторон невидимыми гранями. Мистический свет приближался ко мне всё стремительней и наконец он озарил меня. Мне стало больно смотреть и я закрыл глаза.
Подняв веки я заметил, что нахожусь на городском кладбище. Днём. Вокруг были толпы людей. И что самое интересное - они не обращали на меня внимания.
Ни на крики, ни на попытки физического воздействия. Они игнорировали это. Меня здесь просто не существовало. Я подошёл к месту, где скопилось больше всего людей...
-Черт, я же хотел, чтобы меня кремировали,- первая мысль, которая пришла в мою голову, когда я увидел надгробье со своим именем.
Вдруг до меня дошло. Я понял абсолютно всё.
Я всего лишь тень. Тень, которая не нашла покой и всё что она может это блуждать в полном одиночестве, целую вечность…