Глава 08 - Грозовая ночь

Александр Бродский
    Экипажи благополучно добрались к особняку. Выйдя из карет, туристы заметили что стал накрапывать лёгкий дождь, как можно скорее все укрылись в доме. В столовой мы обнаружили накрытый стол, на котором аппетитно пахли свежеприготовленные блюда. Горячий ужин пришёлся как никогда кстати, уставшие за день люди были голодны.
    - Господа туристы, все достопримечательности моего края вы осмотрели, - произнёс Григор, в то время как путешественники располагались по своим местам за длинным столом, - Ваше путешествие подошло к концу, завтра вы отправитесь в обратный путь. Всё что я мог, я сделал для вас. Наслаждайтесь ужином, доброй ночи.
    - Быть может вы хотите присоединиться к нашей трапезе? – спросил лысый предприниматель, пытливо поглядывая на румына.
    - Благодарю, я не так голоден как вы. – Ухмыльнувшись отвечал Тамаш.
Мальчуганы Тамилы шумно принялись за еду. Их мать со странной задумчивостью поглядывала на них. Я сидел рядом с Валерией, и ухаживал за ней, налаживая ей в тарелку пищу и наливая в стакан сидр. Супруги Левшенко за столом обходились каждый самостоятельно. Господин Крумский оживлённо занимался куском мясного рулета на своей тарелке. Марк встал из-за стола, и догнав румына спросил у него:
    - Мне ведь нужно отдать вам ключи?
    - Я зайду к вам завтра, - ответил Григор, быстро удаляясь, - заприте двери.
    Парень вернулся к столу.
    - Какой-то странный, этот наш гид. – Проговорил он в полголоса.
    - От чего же, для такой тёмной дыры как этот посёлок наш румын ещё вполне адекватный, - бросил Павел, громко чавкая, - ешь лучше Марк, пока всё не остыло.
    Анна посмотрела на Крумского и улыбнулась:
    - Впервые слышу чтобы вы благосклонно отзывались о ком-то из местных жителей.
    - Это всё замок Дракулы, он одарил меня необычными ощущениями. – Весело отзывался предприниматель. – К тому же я рад что мы завтра уберёмся прочь из этого захолустья.
    - Согласен, эта дикая страна порядком поднадоела. – Пробурчал Борис.
    - Вам мужикам только бы с пивом перед телевизором на футбол и сиськи пялиться. – Раздражённо огрызнулась Рита.
    - Это даже очень отличное время препровождение. – Неприятно засмеялся лысый предприниматель, подмигивая рыжему крепышу.
    Физиономия Бориса Левшенко расплылась в солидарной улыбке. Лисья мордочка скорчила обиженную гримасу, и далее ела молча.
    До конца ужина разговор шёл в пассивном режиме. Поужинав, туристы разошлись по своим комнатам, с целью отдыха после активного дня. Валерия сказала что хочет сегодня пораньше лечь спать, и чмокнув меня в щёку ушла к себе. Услышав щелчок её замка, я последовал её примеру.
    Закрыв на ключ дверь в свою комнату, я лёг на кровать. В полумраке, так как я не включал настольную лампу, а свет луну лишь слегка проникал через окна, мне думалось лучше. Разносторонний характер событий сегодняшнего дня требовал всё хорошенько обдумать. Первым что предстало в моих мыслях, конечно же, была моя голубоглазая красавица. Я не ожидал что наши отношения внезапно примут такой оборот, что эта хорошенькая девица обратит внимание на такого чудика как я. Это было неописуемо приятно, наконец в моей жизни появился человек, на которого я могу излить все нежные чувства томящиеся в моём сердце, с которым я могу мечтать и которому могу доверить свои сокровенные мысли. Я влюблён, я чувствую это каждой клеточкой своего тела. И я знаю что могу рассчитывать на взаимность.
    Остальное что предстояло обдумать было не так безмятежно. Странных и пугающих событий в этот день было хоть отбавляй. День начался с необычного сна, но его понять я совершенно не могу, так что отложу мысли о нём в дальний ящик. После были странные слова от попутчиков в карете, меня и Валерию кое-кто или кое-что предупреждало о некой “Матери”. А ещё Тамила и голос в её голове, который нашептывал ей что-то нехорошее. В замке необычность находок просто зашкаливает. Я на минуту остановился на волнующем воспоминании первых поцелуев во мраке подземелья, и затем вновь сконцентрировал внимание на жутких находках в темнице. Это была отрезанная волчья голова, об которую я споткнулся, и алтарь, наполненный бурлящей багровой жидкостью. Если в существовании волчьей головы я мог усомниться, так как видел её только мельком, то в существовании кровавого алтаря сомневаться не приходится. Этот алтарь я видел во сне, возле него сидел маленький уродливый человечек в смокинге. А ещё я помню, как маленький человечек, надев волчью голову словно шапку, проговорил: бойся печати зверя, а затем смешно зарычал. Хотел ли маленький человечек предупредить меня? Бойся печати зверя. Какого зверя? Какой печати? Я ещё больше запутался. Кроме этих последних слов, смысл коих я растолковываю как предостережение, остальные слова уродца в смокинге мне непонятны.
    За окном раздался оглушительный раскат грома. Я невольно вздрогнул, и прервав ход мыслей, встал с кровати. Подойдя к окну, я впился глазами в черноту за ним, но едва ли смог что-то разглядеть. На улице было темным-темно. По холодному стеклу барабанили крупные капли проливного летнего дождя. Над долиной разразилась страшная гроза.
    Я отошёл от окна и прислушался. Кроме шума дождя, в темноте, еле слышно, раздавались некие звуки, подобные человеческим голосам. Я подошёл к двери, голоса звучали где-то в глубине коридора. На часах было двадцать минут первого. Интересно, кто это из туристов блуждает ночью по особняку? Достав из кармана ключ и тихонько открыв дверь, я вышел в коридор и осмотрелся. Мои глаза уже достаточно хорошо привыкли к темноте, и поэтому я удивился обнаружив коридор пустым. Вооружённый любопытством, я стал тайком пробираться во мраке вдоль коридора. Я шёл максимально тихо и прислушивался, голоса послышались вновь. Они раздавались из кладовки, которой кончался коридор. Чем ближе я подходил, тем отчётливей звучали голоса, один принадлежал мужчине, другой женщине.
    - Сделай это, и тебе станет легче. – Говорил мужской голос.
    - Я не могу, не могу. – Почти что плача вторил женский голос.
    - Ты должна впустить его в себя. Впусти его, и тогда твои страдания прекратятся.
    - Я не могу, не могу… не могу сделать это с мальчиками…
    - Просто впусти его, и ты сама этого захочешь. Он всё равно сломает тебя, но если ты впустишь его добровольно, твоим мукам тотчас же настанет конец.         
    - Я не хочу, не могу… боже, я не могу… - каморка наполнилась едва сдерживаемыми женскими рыданиями.
    Я стоял почти вплотную к двери в комнатку, и затаив дыхание слушал этот странный разговор.
    - Я вижу по твоим глазам как он насилует твою душу, как он разрывает твоё сознание, как он вкладывает страшные слова в твой разум. Ты можешь от всего этого избавиться. Когда он проник в меня, я испугался. Но затем я понял, что именно этого всегда и желал, что этот голод давно сидел во мне. Он сказал что сможет утолить его, сможет насытить эту безмерную жажду. Впусти его, не бойся.
    - Я не могу… -  сказала женщина, и взялась за ручку двери.
    - Постой… - строго произнёс мужчина.   
    Я понял что она вот-вот выйдет, и отскочив в сторону, не нашёл ничего лучшего как спрятаться за длинной занавеской закрывающей широкое окно. Только я полностью скрылся за шторой, как женщина быстро выбежала в коридор, но её тут же догнал мужчина и схватил за руку.
    - Если ты не сделаешь этого с ними, тогда кто-то другой  вместо тебя сделает это. – Настойчиво проговорил мужчина.
    Последовала пауза и тяжёлые глубокие вздохи женщины. За окном раздался гром, и свет молнии на мгновение осветил бледные лица людей в тёмном коридоре.
    - Я сделаю это, сделаю то, что он хочет от меня. – Наконец сказала она.
    - Ты поступаешь правильно. – Одобрил мужчина.
    Женщина брезгливо отдёрнула свою руку из его руки, и направилась в свою комнату. Мужчина издал лёгкий неприятный смешок, и, постояв несколько секунд на месте, также удалился к себе. Эти двумя людьми во мраке являлись Тамила и Павел.
    Выждав несколько минут, я тихо проследовал в свою комнату. Я был взволнован и сбит с толку. О чём они говорили? Почему Тамила плакала? И на что она согласилась? Догадки и домыслы со стремительностью молний метались в моей голове, порождая одни вопросы из других. Словно ответ на немой вопрос, на улице грянул оглушительный раскат грома. Стёкла задрожали, а волнение переросло в тревогу. Вдруг раздался стук в дверь.
    Кто бы это мог быть?! А вдруг я был замечен? Вдруг они знают что я слышал их? Тамила была слишком расстроена, мне кажется, что она не могла меня заметить. Тогда за дверью может быть только Павел Крумский. Если он знает что я видел их, то что он может предпринять? Представляет ли он опасность для меня?
    Стук повторился. Кто бы там не был, я узнаю это лишь тогда когда открою дверь. Набравшись духу я рывком отворил дверь.      - Ку-ку! – и голубоглазая дурашливая девчонка прыгнула на меня, обхватила руками и ногами, и повисла на мне как детёныш обезьяны на матери. Я испугался, и возможно поэтому устоял на ногах, удержав её.
    - Какой ты сильный, не отпускай меня. – Тихо проговорила она.
    Тяжело ступая, держа её на руках словно ребёнка, я протянул руку и закрыл за ней дверь. (Этот эпизод навсегда врезался в мою память, заняв там особую нишу. Что-то произошло тогда со мной в эти секунды, в эти мгновения, когда она, прижавшись ко мне будто дитя, крепко обхватив меня руками и ногами, дышала мне в затылок. Я понял что это мой ребёнок, любить, оберегать, защищать и лелеять которого я буду обязан то конца своих дней. Странно, не правда ли? Как такие ассоциации могли возникнуть в голове шестнадцатилетнего подростка в те несколько мгновений пока я нёс её до кровати? Почему она преставилась мне тогда как дитя, а не как женщина, любовница, жена? В этом стремлении защитить её отчего-то неведомого, было одновременно и трогательное и трагичное.) Я донёс её и положил на кровать.
    - Меня разбудил мерзавец-гром, проснувшись в страхе, я сразу подумала о тебе. Будем спать вместе, вместе не страшно. Ты не против? – Игриво проговорила она.
    - Конечно не против. – Ответил смущённо я, затем спохватившись достал из кармана ключ и поспешно запер дверь.
    - Ты какой-то взволнованный? – произнесла она, снимая кеды и носки. За тем она сняла шортики, и оставшись в майке и трусиках, шустро юркнула под одеяло. – Ну же, раздевайся. Ты что будишь спать в штанах? – И Валерия вновь залилась игривым смешком.
    Должно быть моё лицо приобрело цвет переспелой вишни, однако полумрак комнаты помог скрыть сей конфуз. Я быстро снял рубашку, кроссовки, носки, штаны и забрался к девушке под одеяло.   
    - Ну так, что же тебя беспокоит? – спросила она, повернувшись ко мне, подперев голову рукой.
    - Что ж, слушай. Это произошло за пять минут до того как ты постучала в мою дверь…
    И я рассказал Валерии о том кого я видел и что слышал во тьме коридора. Дослушав меня, девушка проговорила:
    - Нечто странное происходит в этом посёлке, словно здесь обитает что-то мистическое. Не знаю что и думать.
    - С Павлом в замке что-то произошло… там, в темницах. Когда он с Григором шёл позади нас, они как-то подозрительно переглянулись, будто были в чём-то заодно. Вспомни его слова, он сказал что “замок Дракулы одарил его необычайными ощущениями”. И Тамила… вернувшись из темниц Поэнари она была угрюма и задумчива. И теперь она сказала что согласна, но на что? – мысля вслух, сказал я.
    - Если бы мы только знали. Хм… Это похоже на головоломку, давай соберем её вместе.
    - Давай, что мы имеем. С чего начались эти загадочные происшествия?
    - С цыганки в Бухаресте?
    - Не совсем, по крайней мере для меня.
    И я вкратце рассказал девушке свой сон про маленького человечка в смокинге, умолчав о том, что он мне говорил.
    - Если тот алтарь в замке, такой же как в твоём сне, тогда это определённо имеет связь между собой. Значит всё началось со сна, в котором маленький человечек в смокинге сидел в кресле возле алтаря? – произнесла она.
    - Верно. Потом мы встречаем цыганку в Бухаресте. Её так званое предсказание, больше напоминает забаву над туристами, однако и оно не лишено некого зловещего послевкусия. Так, теперь сегодняшний насыщенный день: начинается словами попутчиков в карете “мать здесь, мать ждёт”, продолжается находкой кровавого алтаря в темнице замка, заканчивается необычным разговором в каморке Павла и Тамилы.
    - Что ж, хронологию странных происшествий мы установили, но ничего целого до сих пор не складывается. – Вздохнула Валерия.      
    - Все эти события, кроме моего сна, начались в Румынии. Слова наших попутчиков в карете являются предупреждением. Уродливый человечек в смокинге тоже пытался меня предупредить.
    - Что же он сказал?
    - Бойся печати зверя.
    - Печати зверя? Что это значит?
    - Не знаю. Из всего этого есть лишь один вывод, вскоре нечто должно произойти. Мы должны быть осторожны. Будем наблюдать за Тамилой. С Крумским лучше вести себя осмотрительно, мне кажется он может быть опасен.
    - Опасен? Ты в этом уверен?
    - Нет, но у меня есть особенное предчувствие на счёт него, мне кажется, он на многое способен.
    - Надеюсь что ты ошибаешься.
    - Я тоже надеюсь.
    Мы немного помолчали смотря друг на друга, слушая шум дождя за окном.
    - Я вот что подумала…
    - Что?
    - Мы не взяли в наши расчёты Григора. Я считаю что он ключевая фигура.
    - Ты права.
    - В его словах таятся загадки. Достаточно вспомнить его диалог с Павлом этим вечером. Он местный, он знает что находиться в замке, и он наверняка в курсе что изменило Крумского. Если что-то должно произойти, этот румын вне всяких сомнений должен знать это. Может нам расспросить его, когда он завтра придёт?
    - Не думаю что это хорошая идея, мы выдадим себя. Если готовится заговор, а его готовят не с хорошими намерениями, тогда те кто его раскроют раньше времени окажутся в опасности. Лучше нам не раскрывать карты, будем пока наблюдать…
     За окном раздался страшный удар грома и молния на миг осветила комнату. Валерия испугано прижалась ко мне, а я крепко обнял её.
    - Какая ужасная гроза. – Прошептала девушка.
    Где-то в вдалеке раздался грохот камней, должно быть гремело в ущелье. На минуту вздрогнула вся долина, словно в небольшом землетрясенье.   
    - Наверное гроза спровоцировала обвал в горах. – Прошептал я.
    - Хорошо что мы сейчас рядом в тёплой кровати, а не где-то на улице в такую ненастную погоду. – Сказала Валерия, и поцеловала меня.
    - Очень хорошо. – Отвечал я ей поцелуем.
    - Дай мне руку. – И девушка, взяв мою ладонь, положила её себе между ног. Я ощутил тепло её лона и задрожал. – Чувствуешь как там горячо?
    - Да.
    - Я хочу этого уже сейчас… но давай пока не будем спешить, хорошо?
    - Хорошо.
    - Тогда давай спать?
    - Давай.
    Крепко обнявшись, мы некоторое время слушали звуки дождя и дыхание друг друга. Вскоре она заснула на моём плече. Через несколько минут я заснул тоже.