Новые приключения сектантов

Фенхель
Из сборника: "Карусельевские истории".
Ту-ту, карусель, карусель - это радость друзей, мы молились, мы постились вме-сте! Карусель, карусель, начинает рассказ, до чего же хорошо живётся в сек-те!

Я очень давно являюсь участником секты под названием: "Братство Друзей", тут мы молимся, поём ритмичные и просто хорошие песни, любим друг друга, всегда выручаем из беды. Однажды у одного нашего "друга" появились проблемы с деньгами, а именно, не стал он жертвовать их. Приходит, сволочь, жрёт за наш счёт, пьёт, отдыхает и молитовки читает. Мы с братией ему отомстили и голову топором отрубили. Сейчас лежит его черепок на полке, в кабинете нашего владыки: отца Фотию. Фотию - это наш Бог и наш Спаситель, он видит то, что другие не могут видеть, особенно если речь заходит о деньгах. В целом, у нас все ребятки очень хорошие и одарённые... кроме меня. Я - бездарь, числюсь в секте как уборщик, сортиры драю, двор подметаю, еду готовлю.
Кстати, каждый из вас может присоединиться к нашей секте, вот адрес: ул. Макакова, д. 13, кор. 13, 13 этаж и 13 комната... вообще-то она раньше была 131, но Фотию оторвал последнюю цифру и получилось: 13. Правда гениально? Вот, одарённый и просвещённый отец. Аминь.
Вот так мы жили за годом год, не знали печалей и хлопот. Однажды...
Одним тёмным и холодным январским вечером, мы с братией как обычно молились и пели песни: "... я обнажаюсь, преображаюсь, а! Уу! А-а! У-у! В ночном лесу-у! Я раздеваюсь и Богу отдаю-усь! Я не бою-усь! Я обращу-усь! Совокуплю-усь!..." ну и так далее, потом мы все сдали деньги, у кого сколько было, на "промысел Божий", отдали всё самое ценное, я например свой планшетник отдал, за что отец Фотию мне предложил выполнить одно важное поручение, после которого я смогу возвыситься по иерархии и стать главным по сортирам. Я естественно согласился, отказываться было нельзя... ну, можно конечно же, если жить надоело. И вот, Фотию, мне объяснил, что нужно сделать:

-Мишенька, глупый мальчик и раб Божий, я посылаю тебя на одно задание. Итак, нужно убить рабу Божию Елену, которая убежала от нас недавно, дело в том, что она тут забеременела, а потом убежала, сделала аборт и в данный момент ходит к психотерапевту, типа реабилитируется! Не порядок! Никто не может взять и уйти! Нельзя вот так просто взять, плюнуть на всех и уйти из нашей духовной секты! Поэтому, надо её прибить. Она опутана силами зла и ей уже не помочь. Только матушка-Смерть её исправит!

Фотию дал мне пять тысяч рублей, костюм свой отдал, рацию с наушниками выдал, чтобы связь поддерживать с братством и пинком под зад выставил за дверь.
Я отправился искать непослушную Елену. Искать долго не пришлось, адрес я её знал и уже через пару часов был у неё под дверью.
Сперва я решил прислушаться, есть ли кто дома, вскоре мне послышались голоса, первый мужской бас говорил: "Иди ко мне, непокорная рабыня, дай я тебя похлещу ремешком по твоей мягкой и упругой попке!" А женский голос отвечал с возгласом: "О! Давай, хлещи меня, мой терминатор! Мой сладкий психиатр! Давай, ошейник сюда, щас я его надену тебе на..."
Какой ужас! И это была Елена? Как не стыдно! Только отцу Фотию разрешено такое вытворять!
Я позвонил в дверь, через пару минут мне открыла сама Елена. Я резко схватил её за шею и пырнул ножом в живот. Затем ещё и ещё. Потом пырял в грудь, в лицо, в ноги и руки. Елена всё время кричала и звала на помощь. Через пять минут она умерла.
Я аккуратно взвалил её бездыханное тело себе на плечо и прошёл в квартиру. Дома никого не было, работал телевизор и шло продолжение фильма "Фашистская война", там показывали какого-то немца, который проводил опыты над пленниками. Обычный документальный фильм. Я почесал затылок, положил труп Елены на пол, накрыл простынёй и поджог, затем прочёл несколько молитв Богу-Фотию и ушёл.
Пока я спускался по лестнице, огонь всё более разгорался в квартире Елены и через какое-то время начался пожар. Из дома повыскакивали все, даже голый мужик с бабой в ошейнике. Видать ошибся я насчёт Елены, перепутал немножко, голос был из другой квартиры.
После совершённого преступления, через два дня, меня схватили менты и привезли в отделение допрашивать. Следователь задавал вопросы, а я отвечал:

-Имя?

-Бога?

-Имя?!

-Бога???

-Твою ж мать, имя твоё как?

-А.. Моё-то? Раб Божий, с милостью Божией Михаилом зовут, как небесного архангела!

-Ладно. Фамилия!

-Моя? Нету.

-Фамилия твоя как?

-У Бога нет фамилии и у меня её тоже нету. Батюшка Фотию так всегда говорил.

-Блииин, задолбал! Ты, чё, сектант что ли?

-Религиозный деятель, мытарь и паладин нашего братства. Хотите к нам? Приходите! Мы всем рады. Вы верите в Бога?

Следователь недовольно закусил губу и тихо прошептал:

-Господи, за что мне это? Вот, дебил попался!

-Вот! Значит верите! Иначе зачем же всуе имя Божие поминать...

-Заткнись! Сектант проклятый!

-Зачем так? Я слуга Божий и Бог меня наделил даром.

-Каким даром?

-Хотите узнать больше? Приходите к нам и я вам расскажу про дары Божии.

-Ладно, сейчас позвоню прокурору, пусть он допрашивает тебя.

Через час в отделение приехал прокурор. Снова начался допрос:

-Ваше имя?

-По Божией милости Михаил, как архангела!

-Фамилия?

-У Бога нет фамилии!

-Хватит! Где твой паспорт?

-Сжёг! Сжёг проклятый чипированный документ, нельзя печать Дъявола с собой таскать, там закодированы шестёрки.

-Какие шестёрки?

-Цифры, знак антихриста, три шестёрки.

Прокурор приказал оперативникам обыскать меня. Нашли мой паспорт, нож окровавленный, которым я зарезал Елену, фотографию отца Фотию, деньги и семечки.
Деньги естественно у меня отобрали, честно говоря, они были фальшивыми. Затем меня доставили в суд, где я так же давал показания.

После недельного слушания, я добился того, что все присяжные и сама судья стали сектантами. Я часами рассказывал о Боге и нашем братстве, так рассказывал, что они расплакались и стали каяться в своих грехах.
Наша секта скоро завоюет весь мир! Гляди, мир, мы идём!

После удачного завершения своей миссии, отец Фотию не дал мне повышения, а дал только один подзатыльник, чтобы лучше работал в следующий раз и не сжигал труп, а принёс братии, жрать-то особо у нас нечего, от молитв и голода пухнуть стали...

Ту-ту, Карусель, Карусель - это Братство друзей, приводи все близких и родных, к нам. Карусель, Карусель - труп пожарим скорей, будем кушать, очень вкусно ням-ням!!!