Я стала другой. 3 глава

Минако Судзино
Я стала другой
3 глава. Хватит с меня!
Рекомендуем подписаться на нашу новую группу в ВК
http://vk.com/public85494602
-Я… я… радо за него. Наконец-то хоть не одинокий будет… - начала я улыбаться сквозь слёзы
-Не принуждай себя радоваться за эту скотину! – заступилась за меня Женя
-Главное, что бы он был счастлив – со слезой на глазах, но с улыбкой на лице ответила я
-Сейчас какой первый урок? – спросила Даша
-Математика
-Блиииин, ты же с ним сидишь – вспомнила Ева
-Ничего, я выдержу, не на пытку же мне идти – наигранно улыбалась я
-Вот именно, что на пытку! – обняла меня Саша
Я вытерла слезы, и мы пошли к классу. Возле подоконника стоял сам Артём. Что за бред? Кого я вижу?! Это Яна!? Она была моим самым страшным врагом. Мы враждовали буквально с 2-ого класса. Она всегда уводила у меня парней. И теперь она с Артёмом!? Не может быть! Да как она посмела? Увидев меня, Тёма подбежал и обнял меня.
-Я так соскучился по тебе! – прижимая меня к себе, произнёс он
-Я тоже по тебе – тихо ответила я
-Что с тобой? – не понял меня Артём
-Да так, простудилась! – уводя меня от него, нагло заявила Лера
-Ах, не обращай внимания. Я ведь теперь тебе дороже всяких там одноклассниц – передразнивая Леру, ответила Яна
-Да… конечно – тихо ответил он
                От моего лица (Артёма)
Что с ней? Грустная чего-то сидит, я, конечно, понимаю, что математику никто не любит, но дело, по-моему, не в этом. Мы же лучшие друзья, что с ней стало? Хм… странно. Может быть, после уроков ей отвести в сторонку, да пусть всё расскажет. Ото мне неприятно же, глядеть, как она на меня толи обижается, толи просто грустит. Попробую сделать первый шаг
-А… - я не успел договорить, меня перебила Аня
-У тебя теперь девушка есть? – улыбаясь, спросила она
-Да, Яна звать – улыбнулся я в ответ
-Я рада за тебя – её глаза блеснули
-Спасибо…
После уроков, я всё-таки решил с ней поговорить, и выяснить, зачем Лера так ответила Яне
-Эм… пошли, поговорим, может быть – положив руку ей на талию, предложил я
Она кивнула
Мы пошли на 4-ый этаж. Я облокотился на подоконник
-Ну, так, что? – предложил я
-Я … я люблю тебя! Ты мой самый лучший друг в мире! Я люблю тебя! И как парня тоже! А эта Яна... увела тебя у меня, она всегда так делала, да что я вообще тебе доказываю!? Люби её, всегда люби! Так как хотела бы я на том месте оказаться! Будь с ней всегда, я не шучу! Она заслужила… она лучше меня… забудь обо мне – она ревела во весь голос. Я подошёл к ней, положил руку ей на щеку
-Отпусти меня! – Аня побежала прочь
Я решил проследить за ней. По дороге к гардеробу, она встретила Яну
-Ой, Анютачка, а чего ты плачешь? – строя всякие гримасы, спросила она
-Поиздеваться хочешь, да? – улыбнулась Аня – мне не важно! Я рада за него, и это самое главное! Не лезь хоть теперь в мою жизнь. У тебя появился он, а это самое большое счастье! Удачи вам! – Аня выбежала на улицу, держа в руке в свою куртку. Благо, за окном было +8 градусов
Как же мне было дурно… она теперь меня не простит. Так и будет вечно злиться на меня. Вот я дурак, а! Но откуда мне было знать?! Завтра же извинюсь перед ней
                На следующий день
Я пришёл один, так как Яна просила за ней не заходить. Облокотившись на подоконник, я что-то читал в телефоне. Вдруг ко мне подбегают Саша, Даша, Женя, Лера и Ева
-Ты слышал?! Аня уходит из школы!
-Что?! Этого не может быть! – мы побежали на в второй этаж, прямиком к директору, что бы последний раз её увидеть
-Аня… - увидев её, тихо сказал я
-Прошу не уходи – грустно говорила Лера
-Ты нам нужна! – пыталась уговорить её Даша
-Как нам без тебя? – по Жениной щеке покатилась слеза
Аня молчала
-Идите на урок, ото опоздаете – с нежностью и добротой сказала она нам. Она никогда ни на кого не злилась. Она всегда всех прощала. Вот такой я её и запомню… добрая, милая, беззащитная, всегда всё делала для общества, о себе почти не думала. Какой же я дурак.
Когда мы вышли, я услышал, её диалог с секретаршей
-Анют, прости, но тебе придётся подождать. Просто сейчас на сайте образования сбой. Так что документы ты сможешь получить только через неделю. Возможно раньше, но я так не думаю
-Ничего, всё нормально… - она вышла из кабинета и увидела нас 
Продолжение следует