Любишь ли ты человека?

Суханова
    - А ты за что любишь жену?
    - Просто так люблю
    - А такое бывает?
   Вот так беседовали два наших препода в колледже у мужского туалета.
   Через месяц-другой я пошла в тетр, называется "Русский стиль". Мне там так понравилось! Камерно. Актеры просто в одной комнате с тобой играют. И ты как будто участник действа получаешься. Захватывающе!
   И где-то на пятом моем крике "Браво!" обернулся сосед по креслам, мол, тише! А это мой препод.Тот самый. С женой.
   К сожалению им уже с середины стало скушно и они иной раз друг с другом шептались не по теме спектакля. Кстати, давали "Вия"...
   Я то девушка с плохой памятью, но с тонким слухом!
   - Ты меня за что любишь? И любишь ли?- спрашивала у препода жена.
   - Ты так вкусно готовишь, дорогая моя зайка!
   - А просто меня ты любишь? Если без булок с маком?
   Мужик почему-то замер. Помолчал и попер философствовать. Дошел до того, что главное что он любит больше булок это тело своей зайки.
   - А просто меня? Если бы я была с другим телом? Любишь ли ты человека?
    Я еще ближе подсела к ним. Что же в конце концов мужик ответит?
   - Слушай, интересный оказывается этот "Вий!", я только сейчас заметил. Давай смотреть? Не мешать актерам, выгонят ведь, а там мороз -20... 
    После спектакля в фоей забежал пиарщик, разрекламировал театральное кафе, как было не пойти. Тем более, что и препод мой с женой туда загорелись идти.
    Я села специально за соседний столик. Подслушать про любовь к человеку...
    Но они только молча ели свой заказ. Пыхтели оба. Тихонько играла музыка и какой-то клип по телеку над их головами.
    А я сидела одна за столиком с ромашкой и гадала "Любит-не любит"....