Я президент великих укров

Лена Бондарева
Я президент великих укров,
я Пётр потрошенко !
Я развлекаю своих кукол,
а так же их уничтожаю.
Куклята выбрали меня,
за что им шоколадка.
Над ними, я смеюсь и потешаюсь,
внутри ведь ядовитая помадка.
Я Пётр - кровавый потрошенко,
я опорочу имя славного Петра.
И русской крови и славянской,
несут куклята мне сполна !
Хлебнув ведёрко, нужно два,
на харю вальцмана Петра.
Вот вам повестка на войну,
неси кровищу, я хлебну !
Я ненасытный кровопийца,
затейник и вершитель судьб.
Я президент великих укров,
я на Россиюшку плюю,
на Минский договор тем паче.
А мой народ - моя кормёжка,
даёт мне силы для вражды,
для провокаций и кровавой,
братоубийственной войны.
Я гогочу и потешаюсь,
помоями Россию закидав и
бойней на Донбассе наслаждаюсь,
пополнив заграничные счета.
Чудесный сценарист, хозяин мой
Бардак - вампир Обама.
Весь мир почти в клешне
у подлого лжеца, а вот
Россия посмеялась, послав
его на буквы русских три
и фак огромный показала,
жидомасонам всей земли !
Кишит теперь червём навозным,
лазейку ищет мой хозяин, но всё зря.
Готов служить ему до гроба,
ведь потрошенко - вальцман я.
Давай, танцуй пред ним, Европа,
там в Фашинктоне будут хлопать,
в ладоши поощряя и смеясь
и собирать твои деньжата,
чтоб реки крови снова запустить.

21.01.15

Belkadanger