Птица в клетке Гл. 8

Клименко Галина
Гл.8


Уже несколько недель Олеся находилась в заточении. То, что насильник не появляется, её это радовало, но одновременно и пугало.

"Почему его нет? Разоблачён на второй попытке? Тогда где милиция, почему никто меня не освобождает? Не может же быть, чтобы преступник был пойман и до сих пор не сообщил, где находится его первая жертва? Какой ему прок утаивать?
А если его убили при задержании?"

Тогда конец, кто проведает, где она находится?

От собственных вопросов девушка сходила с ума, она вообще не представляла, что делать дальше?

"А вдруг он на море поехал: отдохнуть и там присмотреть себе очередную "жену"? Боже, да какое море глубокой осенью?"

Олеся панически вскакивала с кровати и бежала в погреб, чтобы осмотреть съестные запасы и хотя бы на глаз прикинуть, на сколько ей этого хватит?

Да припасов-то много, в том числе и воды. Даже если последняя закончится, то можно изловчиться и вытащить ведром из ямы, та водичка показалась ей вполне нормальной, чистенькая и болотом не пахнет.

Немного успокоившись, она вновь подхватывалась и принималась подсчитывать все консервы и другие продукты, но и тут всё в порядке. Срок годности позволял питаться некоторыми из них в течении двух с половиной лет.

И всё равно ей было плохо. Это понятно, кому захочется быть узницей, запертой в доме на болоте - но это одна сторона медали.
Девушку каждую ночь преследовали страхи извне. Не смотря на то, что она находится в запертом жилище, но уж очень жутко постоянно слышать волчий или шакалий вой.

Всё нутро выворачивается. Постоянно до её слуха доходили какие-то шорохи, возня и топот, издаваемые снаружи, а однажды, кто-то пробовал дверь на прочность.

Ясно, что это какие-то звери, но выносить морально всё это не хватало силы духа. Да тут и днём жутко. Сруб стоит в самой гуще разросшихся кустов и деревьев. По существу, здесь и солнца, наверное, не видно никогда.

Вокруг всё мрачное и серое и она старалась, как можно меньше смотреть в окно. Олеся закрыла его какой-то тряпкой, а в комнате всё время горела зажжённая свеча. Благо хозяин заготовил их не меньше тонны и спичек тоже в таком же количестве.

Олеся мылась холодной водой и очень боялась заболеть. Лечиться потом нечем. Что толку от нескольких пачек анальгина и аспирина, которые она нашла в одном из ящиков. Чтобы вылечить простуду, этого очень мало.

К переживаниям добавилось и то, что девушка постоянно думала, как ей пережить зиму, если она будет ещё здесь? Она уже замерзала, накрывалась всеми одеялами и покрывалами, которые могла отыскать.

Вот тогда Олеся и отыскала одежду насильника. Переборов брезгливость, она натащила на себя его носки, трико и свитер. Стало намного уютнее.

Однажды, Олеся не выдержала и решила проверить, функционирует ли камин?
Если он собирался здесь зимовать, то значит и камин рабочий?
Она насовала туда бумаги и чиркнула спичкой. К её удивлению дым не пошёл в комнату, а что-то загудело в трубе и на неё пахнуло жаром.

Девушка бегом побежала в другую комнату, где были сложены дрова и щепки. Всё получилось, камин, оказывается, с самого начала мог дарить ей тепло и комфорт, но кто же догадывался об этом...

В наступившую ночь девушка спала только под одним одеялом, как раз и свечи можно сэкономить, от тлеющих и горящих дров, света в комнате было предостаточно.

Не зря говорят, что беда одна не приходит. В добавок ко всем несчастьям, Олеся обнаружила, что она беременна, и девушка точно знала, что Максим здесь не при чём.

"Ну только этого не хватало! Боже, ну что делать?"

Если бы она не имела статус пленницы, то можно б было прервать беременность, а что предпримешь в создавшейся ситуации? И если её отыщут, когда уже будет поздно надеяться на хирургическое вмешательство, то что, придётся рожать?

"Только не это!"

Девушка и сейчас не очень уверена в сочувствии Максима, когда обо всём ему доложит, ещё и детёнок от похитителя? Нет, Максим не поймёт её.

"Ну как же так, мы ведь любили друг друга, неужели из-за какого-то незапланированного ребёнка я теперь должна лишиться всего?"

Она понимала любимого. Допустим, он ей признался, что у него случайно произошла связь с какой-то девицей и та решила родить наследника. Нет, всё понятно, совсем не сравнить теперешнее положение, где ни капли нет её вины, и в то же время, если бы Максим умышленно и по собственному желанию переспал с кем-то. Небо и земля.

Но Олеся знала, что мужчины на эти вещи смотрят по-иному, не так, как женщины. Раньше девушка имела превосходство хозяйки положения, потому что была чиста перед своим парнем. А теперь, даже если он женится на ней, то всё обернётся не так, как ею планировалось. Она постоянно будет считать себя виноватой перед ним и самое первое за то, что он воспитывает чужого дитяти, который, в добавок ко всему, напоминает ему о весьма неприятных событиях.

Олеся твёрдо усвоила, что о Максе можно забывать. Ну кому нужна такая возлюбленная, со слишком, хоть и не по своей вине, подмоченной репутацией? Ещё и привет от насильника, в виде нежелательного грудничка.

Этого, ещё не родившегося малыша, она уже возненавидела. Девушка готова была любыми способами от него избавиться. Потому специально таскала тяжёлые коробки, приседала с ними, прыгала, а потом вдруг испугалась последствий: а вдруг начнётся кровотечение, как она его остановит в создавшихся условиях?

Олеся легла на кровать и заплакала. В эту ночь у неё сильно болел живот, она тряслась до самого утра, ругая себя за несообразительность. Но с рассветом боли ушли, всё закончилось благополучно, и Олеся проспала весь световой день.

Ей снился Максим. Он улыбался и манил её к себе. Но только она к нему приблизится, как он исчезал, чтобы потом появиться вновь. И так бесконечно.

Наконец, ей надоело бегать за ним и в очередной раз она не последовала его желанию, и тогда Максим рассердился. Олеся никогда его таким не видела, злым и капризным.

Конечно, она понимала, что это всего лишь сон и в реальности Максим очень хороший и добрый, но как ни странно, в душе остался неприятный осадок, и в этом виновато, конечно же, сновидение.