Настоящий мамин защитник

Ирина Иванова 20
У меня двое детей - мальчики двойняшки. На момент этой истории детям было немного за три года. Они приболели, я с ними собиралась в поликлинику. Вечером просматривала деньги в кошельке, приготовила две сотни на случай ловить "бомбиста". Утром выдвинулись. Было холодно, поймали такси. Довезли нас до поликлиники. Спрашиваю у водителя: «Сколько с нас?» Ответ: "Двести". Дети начали просить, что бы я дала деньги им, а они расплатятся с водителем. Я одну сотню отдаю одному сыну, вторую другому. Один отдает купюру водителю, а вот второй нет, и начинает истерить: "Как он такой больной пойдет пешком?" И никак я не смогла его урезонить. Я начала ему говорить, что у меня больше нет по сто рублей денег, но ребенок стал орать еще больше, потому что у мамы денег нет… Водитель отказался вторую сотню брать. Ребёнок деньги сэкономил. Но это не все, после приема у врача, решили добираться опять на машине, я стала ее ловить. Остановился автомобиль очень дорогой, с кожаным салоном, водитель тоже в дорогом костюме. На всякий случай уточнила - он хорошо подумал, что хочет нас подвезти.  Ответ получила положительный. Накачку своей банде дала, что салон в машине золотой и сидеть надо не дыша.… Надо сказать, сидели отменно тихо. Водитель интересовался моей персоной и возрастом «очаровательных» и «тихих» детей. Довез нас как хрустальную вазу, при выходе поинтересовалась, сколько я ему должна. Он попросил мой номер телефона, и вот здесь, мой сын достал сэкономленную сотню и дал водителю со словами: "Это тебе, а у нас папа есть". И вышел. Он выходил последний из салона. Надо было видеть выражение на лице водителя, у которого сигареты дороже стоят, чем эта сотня…