Девочка Осень

Катя Космос
     Когда я была маленькой, я очень Любила осень. Я Любила смотреть на падающие осенние листья, на мелкий дождь, на кучу разноцветных зонтиков мерцающих во дворе, на птиц летящих на Юг. Мама часто подходила ко мне, обнимала, целовала в макушку и заплетая косы говорила, что я маленькая девочка осень, а я не переставая смотрела в окно и водила пальчиком по стеклу, пытаясь коснуться каждой капли. А потом мы готовили домашнее печенье и запивали его горячим молоком. Время меняет нас, но это осеннее состояние теплоты и уюта родного дома, эти любящие глаза и нежность маминых рук навсегда в моем сердце. Осень. Моя любимая, грустная осень. Я так тебя ждала ..

Я соберу в ладошку капельки росы, укроюсь листьями твоими с листопада и долго буду наблюдать за тем дождем в котором ты мне шепчешь .. Я скучала ..