Глава 34

Асия Стинг
-Стража! – крикнула я, стражники быстро вошли в мои покои, - это что?! – показала я им записку и подошла ближе к двери.
-Свиток, - пробормотал один из них.
-Я вижу, что это не печать! Потрудитесь объяснить, как он попал в мои покои?! - я стала раздраженно кричать на них, от чего и проснулся маленький Мехмет. Но я и с места не сдвинулась, я смотрела на каждого стражника, на каждое их движение, я заподозрила что-то неладное…
-Мы не знаем, - прервал молчание один из них.
Ха! А кто стоит на дверях? Кто охраняет мои покои от подобного?!
Я обернулась и начала идти к окну, но сразу почувствовала удар по моей голове тупым предметом. Я еще оставалась в сознании, я видела, как один стражник скрылся, а второй подбежал ко мне и что-то начал кричать.
***
Солнечные лучи пробивались сквозь плотные шелковые шторы. Они ослепляли меня. Они словно говорили мне: «Вставай, Басар! Пора открыть глаза». Голова. Моя голова. Она очень болит… В чем дело? Что произошло?
Я все-таки открыла глаза и увидела покои султана. Обернувшись, я не обнаружила его рядом с собой. Но сразу же в очи мне бросились открытые двери на балкон. Еле-еле перетерпев пик боли, я встала с постели, накинула расшитый золотыми нитками халат и вышла на террасу. Около мраморных стен балкона, стоял и пил щербет любимый Альп. Он явно наблюдал за чем-то, что-то происходила в дворцовом дворе.
-Кх, кх…Альп? – покашляв, я обратилась к султану, оставаясь в дверях.
-Басар! Милая Басар! – он подбежал ко мне и поцеловал в лоб, - ничего не болит?
-Голова… - простонав, выговорила я.
-Не беспокойся, виновных нашли и скоро накажут. Тебя вчера ведь ударили сильно по голове, ты потеряла сознание. Потом один из стражников позвал на помощь…
-Ммм…Альп, казни их, - немного в приказном тоне произнесла я.
-Обоих? – удивился он, - тебе же один спас жизнь?
-Тот, кто ударил – спас. Другой,видимо, побежал на помощь, но его остановили. Я давно наблюдала за Куратом-агой, он всегда казался мне странным.
-Я немедленно распоряжусь!
Султан вышел из покоев и пошел по делам. Тем временем, я одела свое фиолетовое платье и подошла к балкону. Раскинув руки, я глянула на действия во дворе. Там готовилась казнь. И,видимо, казнь стражников. Меня сразу увидел один из присутствующих,он стал напротив балкона и поклонился мне, это же сделали и остальные.
-Я распорядился, - Альп подошел ко мне, обнял и мы начали вместе пить щербет.
Через некоторое время, в дворцовый двор в сопровождении стражи вышли два бывших охранника моих покоев в белых одеяниях. Их поставили на колени рядом с местом, где скоро будет проходить казнь. Они начали молиться,затем им палачи набросили петли на шеи и начали душить. Ну и зрелище…
Смотря на то, как синеют лица стражников, я думала о своей безопасности. Я не отворачивалась в сторону. Я смотрела прямо на них. Это жертвы кровавой войны. Они лишь пешки в ней! Что сказали им высшие по чину, то они и сделали. Кто-то виновен, а кто-то нет… Игры престолов очень опасные. Здесь только один принцип – или ты их, или они тебя. Кто-то из этих стражников был невиновен, но он был обязан отдать жизнь.Ведь от моей жизни и от безопасности моих покоев, зависит жизнь шехзаде Мехмета.
-Тебя не смущает казнь? – ворвался в тишину голос Альпа.
-Нет. Они пытались убить меня.
-Впервые вижу женщину, которая не отворачивается во время таких наказаний, - по его глазам было понятно,что он сильно удивлен.
-Я была маленькой и невинной, когда прибыла сюда. Со временем, во мне появилась жестокость… С каждым днем, ее все больше и больше во мне. Совсем скоро я стану жестокой и беспощадной женщиной, которая не щадит никого. Я подобно львице буду защищать своего львенка Мехмета…Даже от тебя, вожак стаи Альп.
-Я никогда не причиню вред сыну…Тем более, если этот сын от тебя, - Альп снова поцеловал меня в лоб.
-Это хорошо… Знай, я как волчица! Я разорву любого в клочья!
-В таком случае, мне надо тебя немного придержать, - Альп сел на свой трон и посадил меня рядом с ним, поцеловав в губы! Нашел время! – этот трон не только мой, но и твой! Знай это.