Глава 31

Асия Стинг
Я сорвалась с места и ринулась к валиде. Из глаз моих не лились слезы, я даже не грустила, потому что я знала, что Альп жив! Я чувствую! Кто-то решил сыграть со мной злую шутку, хм!
Зайдя в покои, я увидела стоявшую около окна Мелек султан. Она повернулась, подтерла слезы и подошла ко мне. Валиде взяла меня за плечи и сжала их.
-Я понимаю, что ты чувствуешь… - тихо сквозь слезы проговорила та.
-Я не верю, что он умер! Вы все страдаете, а я не верю!
-Басар…Увы, это так. Моего сына не вернешь… Ты, как будущая мать наследника после похорон станешь регентом государства. Ты будешь первой правительницей Османской Империи. Никто из женщин до тебя не правил, - с горечью и тоской произнесла та.
-Вы же мать! Почему вы верите в кончину своего сына? Вы не видели тела!
-Мне написал Великий Визирь этого государства! На письмо стоит его печать и печать моего сына! Басар, мне кажется, что пора прекратить эту бессмысленную войну. Теперь ты – регент, пока твой сын не достигнет шестнадцатилетия! - валиде опустила голову и пошла села на свой диван.
Я вышла из ее покоев и направилась к себе. Почему она сдается? Почему опускает руки? Что она за мать то такая?
Сначала у меня была мысль, что это все затеяла валиде. Но после ее слов про регента, я поняла, что она не шутит. Я не хочу управлять государством, не хочу! Мне нужен только Альп…Живой и невредимый.
Ко мне в комнату зашла Сезен. Она Села рядом, взяла меня за руку и крепко ее сжала.
-Басар, держись. Тебе нервничать нельзя. Запомни это.
-Сезен, и ты тоже? Ты тоже в это веришь?
-Завтра привезут тело, как не верить!
-Как это произошло?
-Персы подожгли его шатер, тело сильно обгорело…
-Я знаю, что умер не он. Сезен, я чувствую. Ты знаешь что-нибудь о женском чувстве? – с последней надеждой спросила я у нее.
-Да…Если честно, то мне тоже кажется, что это не мой брат!
-Даже когда я буду править страной, то не буду терять веры и надежды, что он жив! Мой султан жив! Слышишь меня? – начала трясти Сезен я изо всех сил.
-Басар, я знаю, я знаю, - она поцеловала меня в лоб и обняла… Меня так целовал мой любимый Альп…
Нет, Басар, не думай об этом! Он жив! Любовь жива, и Альп жив.
Из моих глаз полились слезы сами собой. Я закрыла свои глаза руками, пытаясь проснуться. Ужасный сон! Он ужасен! Но нет…Ничего не вышло. А все потому, что это совсем не сон. Это реальность, которая ударяет ножом в сердце. Главное, чтобы плод нашей любви выжил, чтобы он родился на свет здоровым…Он – последний кусочек от Альпа у меня.
«Душа моя, мой Альп.
Ты – любовь, которую я чувствую каждой частичкой своего тела. Ты – мой разум. Ты – мое солнце. Почему ты зашло, солнышко? Почему наступила эта ужасная ночь, порабощающая нас всех? Взойди, солнце, взойди. Покажи свету свой лик. Молю тебя…
Твой сын благополучно толкается у меня в животе, но он даже не подозревает о том, какие новости мне приходят изо дня в день в этом гареме. Представляешь, валиде султан сообщила нам, что тебя больше нет на этом свете. Одно слово, а сколько боли! «Нет» - что это значит? Ты есть всегда, в наших сердцах и разуме, в душе. Где ты? Почему ты так далеко от нас? Вернись к себе домой, во дворец, покажи нам себя, покажи, что ты цел и невредим! Я не верю, я не верю этим словам, что говорит мне валиде… Это какой-то абсурд. Альп, милый мой, родной мой, ответь. Я буду ждать ответа год, два, десятилетие, столетие! Я буду его ждать даже в могиле.
Люблю тебя.
Любящая тебя жалкая рабыня Басар.» - эти слова я снова перечитала, затем завернула письмо в свиток и положила в чехол. Я приказала стражникам послать гонца к армии султана, чтобы он передал его Коркуту. Тот же в свою очередь ценой жизни должен отыскать Повелителя и вручить в его руки это письмо.
Самый ужасный день в моей жизни подходит к концу, засыпая я увидела, что на моем запястье нет агатового браслета, который красовался на нем с того самого дня перед никахом. От него были все радости мои. От его пропажи же – беды. Это я виновата в том, что он умер, я! Этот талисман потеряла я, и он не сберег ни нас с ним, ни нашу любовь!
-Останься, - тихо прошептала я и сразу же заснула.