Глава 29

Асия Стинг
-Простите, Госпожа, но я не люблю щербет, поэтому то с трудом пила его…Или вы думаете, что я решила вас отравить? – ужаснулась Зейнеп.
-Доверяй, но проверяй. Ладно, Зейнеп, ступай.
Как только она закрыла за собой двери, я подозвала к себе Бончук и приказала ей, чтобы та позвала нескольких девушек из гарема в мои покои. Мне надо удостовериться, кто такая эта Зейнеп!
-Здравствуйте, Госпожа. Вы хотели нас видеть? – в покои вошли пять девушек, все они были чем-то напуганы. Надо же, меня уже боятся в гареме, скоро я получу тот авторитет, которым пользуются валиде и ее дочери.
-Да, Бончук, выведи отсюда четверых, а эта пусть останется, - я указала на первую, стоявшую ближе ко мне, - подождите около дверей. И не разрешай им там подслушивать!
Поклонившись, Бончук в сопровождении наложниц удалились. Теперь начнем обсуждать кое-что с оставшейся девушкой. Она выглядела еще более напуганной, чем была.
-У тебя такой вид. Не бойся, я не причиню тебе вреда. Мне лишь нужно поговорить. Как тебя зовут?
-Фатьма, Госпожа.
-Фатьма, скажи мне, кто такая Зейнеп и долго ли она находится в гареме.У кого была в услужении, и чьей поддержкой пользовалась.
-Насколько я знаю, она приехала в гарем тогда, когда наш Повелитель стал великим султаном. Она была служанкой валиде, а после того, как та набрала другой набор слуг, Зейнеп стала ушами и глазами Мелек султан в гареме.
-И до каких пор она была ушами и глазами?
-Пока не появилась Айгуль-калфа. Зейнеп оттолкнула валиде в сторону, когда бежала на помощь к Ширин Султан. Мелек султан тогда чуть не сломала руку, поэтому Зейнеп выгнали из услужения.
-Спасибо, Фатьма, ты свободна. Не смей там никому говорить о нашем разговоре, даже тем, кто сейчас стоит за дверью. Валиде и Зейнеп тоже ты не должна говорить. Если проболтаешься, составишь компанию Джайлан Хатун в темнице.
Хм, валиде значит. Хороший ход. Но меня не проведешь.
-Бончук, давай следующую!
***
Все девушки мне сказали одно и то же. Валиде еще не знает, с кем вздумала игры играть.
-Айше, приведи мне Зейнеп поскорее, - я приказала служанке, затем выпила глоток холодного щербета и погладила свой животик, прошептав, - шехзаде мой, наследник…
Зейнеп Хатун вошла в мои покои даже без стука. За эти годы ее так и не научили правилам этикета?
-Госпожа, - она поклонилась мне и подошла ближе, вот нахалка! Это же запрещено!
-Ты ведь хотела поручений от меня?
-Конечно!
-Хорошо, но учти, мы идем на ответственное дело. Может быть, даже придется убить кого-то. Приготовь мне карету, мы отправимся в старый дворец и разберемся там с одной проблемой. Быстро!
-Да, как прикажете, - она выбежала из покоев.
Давай, иди, докладывай валиде о моих планах!
Я приказала Айше, чтобы она сказала Зейнеп, что я не дождалась кареты и отправилась в старый дворец. Бончук получила поручение следить за валиде, и когда она уйдет, подбросить записку «Зайдите в покои Повелителя» к ней в покои. Сама я пошла в пустую комнату султана.
Я зашла на султанскую террасу полюбоваться видом. Но первое, что мне бросилось в глаза – валиде, спешащая к карете. Эту женщину до сих пор не научили бесконечные дворцовые интриги?
***
Мелек султан ворвалась в покои султана и, увидев меня, прокричала:
-Что это за шутки, Басар?!
-Это я у вас хочу спросить, валиде. Зачем вы мне посылаете шпионку?! – я перешла на более грубый тон, чтобы та поняла, что лучше этого не делать.
-Не смей разговаривать со мной в таком тоне! Ты – угроза для всех нас, я обязана была так поступить. Тем более, ты беременна и должна следить за собой, а не интригами заниматься!
-С каждым днем я буду подвергать вас все большей опасности! Лучше со мной не шутить, ибо потом будет плохо. Вы попросите примирения, но его уже не будет, - я подняла вверх голову и поспешила покинуть покои.
-Что ты из себя возомнила?! - слышала я вслед.
Да, может быть, я перегибаю палку, но это я делаю лишь для своей безопасности и для безопасности ребенка.
Как только я вернулась к себе, то сразу увидела маленький клочок бумажки, лежавший у меня на постели. Я подошла и прочла то, что было написано. Кто-то решил со мной поиграть.
«Ты скоро будешь гореть в пламени ада! Даже если ты сейчас не умрешь, то гарем превратится для тебя в ад!» - так было написано на том клочке. Они всерьез это или в шутку? Решили меня одолеть? Что ж, пусть попробуют.
-Айше, Бончук! Где вы ходите?! – стала звать я слуг. После моих криков они не спеша вошли в комнату и поклонились, - где вы ходите?! Кто-то проник в мои покои и положил вот это на мою кровать! Кто знает, что они еще здесь оставили! Где стража была?! Как она пропустила?!
-Слугам и стражникам раздавали жалованье, вот они и не были на своем посту.
-Впредь больше так не поступать! Убийца затаится где-то, пока они будут где-то ходить, и убьет меня! Около моих дверей всегда должна быть стража! Всегда!!!
-Как прикажете…Эмм… Госпожа, тут вас хочет видеть одна местная колдунья с рынка, - сообщила мне Айше.
-Кто такая? Что ей надо?
-Сказала, что будет разговаривать только с вами. У нее важная новость для вас.
-Хорошо, зови!
Интересно, что понадобилось этому исчадию ада от меня?