Глава 26

Асия Стинг
-Как ты посмел?! – кричал на него султан, - ты хоть знаешь, какое наказание грозит тебе?!
-Знаю, Повелитель. Я должен стать евнухом.
-Это – моя жена! Моя! – Альп показал на меня, - ты не в праве трогать даже наложницу из моего гарема!
-Простите…
-После похода ты станешь евнухом! А сейчас иди в свои покои и носа оттуда не высовывай!
Коркут покинул темницу, а Альп начал меня рассматривать и обнимать. Хм, хорошо, что его не казнят.
-Басар, иди к себе. На сегодня достаточно ты натерпелась.
-Я не уйду отсюда, пока Джайлан будет у тебя!
-Я ее уже отослал, не беспокойся, - султан поцеловал меня в лоб, и я покинула темницу.
***
-Госпожа, ну что? Все прошло успешно? – спросила у меня Бончук.
-Нет, у него была эта змея Джайлан!И еще Коркут…
-Что?
-Он пытался меня изнасиловать.
-Как? Его ведь накажут?
-Конечно, после похода он станет евнухом.
-Так получается, что вы не беременны. Здесь есть только один выход, - с нахмуренными глазами промолвила Бончук.
-Какой? – интерес заставил меня сразу же бросить ей этот вопрос.
-Вы можете переспать с Коркутом.
Как только она это сказала, я ей влепила смачную пощечину.
-Ты кто такая, Хатун, чтобы со мной так разговаривать?!
-Простите, это единственный выход…
-Пошла вон! Вон! – кричала я на нее что есть сил.
Такое чувство, что она с Коркутом заодно! Я никогда не буду заниматься прелюбодеяниями!
Никогда!
Но вот в чем беда… Я не знаю, что делать. Повелитель вернется, а у меня как не было живота, так и нет…
***
-Повелитель, да будет ваш путь светлым, - я поцеловала руку султана в момент прощания.
В покоях валиде султан собралась вся его семья: Мелек Султан, Сезен и Ширин Султан, Леле Султан и я – Хасеки Басар Султан.
Альп ушел в поход на Персию. Я молюсь за него… Молюсь, чтобы он пришел с победой!
-Басар, подойди сюда, - подозвала к себе валиде.
-Да, валиде.
-Почему ты все еще Хасеки Султан? Разве Альп не развелся с тобой? - у нее на лице бушевало недоумение.
-Он и не собирался. Я подарю этой династии замечательного Шехзаде – будущего султана этой Империи!
-Что? Ты не лжешь?
-Меня осматривала повитуха, причем два раза!
-Так это же прекрасно! Айгуль, распорядись раздать в гареме сладости и монеты в честь Басар Султан! Какое счастье, девочка моя.
Лицо валиде сияло, наконец, у этой династии появится Шехзаде, а не какая-то там девчонка от непонятно кого!
Только я вышла из покоев валиде султан и направилась к себе, как мне сразу стало плохо. Я чувствовала, что теряю сознание…
-Басар! Басар! Ты меня слышишь? – кричала обеспокоенная валиде.
-Да, - еле – еле произнесла я.
-Ты упала в обморок. Мы привели лекарку, та сказала, что это из-за беременности.
-Что? - я сразу удивилась. Из-за какой беременности?
-Тут и повитуха!
Позади Мелек Султан стояла лекарка Афифе и повитуха, но не Элифнур, а другая. Она меня осматривала?
После того, как я пришла в себя, я вышла из покоев валиде и сразу же пошла в лазарет. Я должна была удостовериться!
-Госпожа, - Элифнур поклонилась мне.
-Я хочу, чтобы ты меня еще раз осмотрела.
Она все приготовила к осмотру и начала дело, после осмотра я одела свое платье и подошла к ней ближе, прошептав:
-Ну что?
Повитуха лишь промолчала в ответ. Что это значит?!