Неизведанный мир

Кристина Олсон
        Пролог.
  Меня зовут Катрин. Мне десять лет. Я не хожу в школу, сижу на домашнем обучении. Потому что моя мама считает, что она лучше меня подготовит ко взрослой и самостоятельной жизни. У меня есть старшая сестра. Ее зовут Лирена. Ей пятнадцать, она много красится и не играет со мной. Папа постоянно занят. Он работает главным в большом офисе. Мама целыми днями сидит дома и учит меня до трех часов дня. У нас есть горничная Мару. Только она со мной играет. Так же у нас есть дворецкий, его зовут Линькольн. Мама говорит, что если мне что то понадобится, звать его. Вам наверно кажется, что у меня не жизнь, а сказка, но это не так. У меня есть все что я хочу, но я не могу гулять, не играть, не ходить в школу и даже не читать сказки, как другие дети. Потому что мама считает, что это мне не понадобится, чтобы стать успешным человеком. Мару мне втайне ото всех приносит книжки со сказками, я прячу их под подушку и после того, как мама проверит, что я уснула, я достаю фонарик и читаю. Я верю во все эти чудеса и думаю что когда нибудь попаду в свой собственный выдуманный мир.


       Реальность.

  Я встала в семь утра, как полагается успешному человеку.
 - Доброе утро, мисс Катрин. - открывая шторки, сказала Мару.
 - Доброе утро! Мару, расскажи сказку.
 - Ладно, только совсем чуть чуть, а то меня наругают.
  Я села поудобнее, Мару присела на край кровати и начала свою историю.
   В далекие времена, когда мир был синим, в центре океана вырос цветок. Все обитатели морских глубин, не могли понять что это. Они начали внимательно его разглядывать. Вдруг, цветок раскрылся и вымолвил:
 - Здравствуйте мои друзья!
  Но никто ей не ответил, потому что боялись ее.
 - Ты кто прекрасное создание? - спросила маленькая русалочка.
 - Я Роза, а тебя как зовут?
 - Нелинна. Будешь моим другом?
 - С радостью. - по ее щеке скатилась слеза счастья.
  Вдруг из воды выплыл Тритон - царь глубин морских и отвел русалочку в сторону.
 - Не прикасайся к ней! - грозным голосом сказал Тритон.
 - Я нечего плохо вам не сделаю. Прощу!
 - Как я тебе могу верить?
 - Дотроньтесь до меня!
  Тритон послушался Розу. Он положил свою руку на ее лепесток. Все обитатели застыли на месте от ожидания чуда. На лице Тритона появилась улыбка, а в его руке лежал венок из прекрасных цветов.
 - Это невероятно! - в восхищении сказал Тритон.
 - Спасибо, это мой дар. Я могу делать вещи которые захочу.
  С этого дня каждый обитатель морских глубин приходил к Розе. Роза могла не только сотворять удивительные вещи, но она еще могла выслушать любого с его проблемами и жалобами.
 - И на этом все закончилось?
 - Да, это конец, как и полагается в сказках.
  Послышалось, как кто то поднимается по лестнице.
 - Ладно, я пойду. - уходя, сказала Мару.
  В комнату зашла мама. Я встала рядом с кроватью.
 - Доброе утро, дочь!
 - Доброе утро, мама!
 - Переодевайся, первый урок балет. Жду в зале через пять минут.
  После этих слов мама вышла из комнаты. Я быстро побежала к шкафу, достала пачку, купальник и пуанты. Оделась, сделала шишку и спустилась вниз. Мама стояла около станка. Я подошла к ней.
 - Сегодня мы будем учить заноски, антрашу, кабриоль, жете и элевацию.
 - Мамочка...
 - Начинаем. Ногу вправо... - перебив меня, сказала мама.
  Урок балета продлился два часа. После балета была музыка. Сегодня мама дала мне учить Рахманина " Концерт № 3". Музыка длилась час. После музыки была алгебра и геометрия. Эти уроки закончились через час. После был русский язык, до двенадцати тридцати. Потом до двенадцати была физика. Затем уроки рисования , до двух часов дня. Экономика была последним уроком. После занятий я еще пол часа лежала на кровати. Потому что у меня все болело. Весь оставшийся день я могла делать все что хочу, но не гулять и не читать сказки.
  Время обедать. Я сажусь за стол. Папы как всегда нет, Лирена общается по телефону с Амандой, а мама листает модные журналы. До меня ни кому нет дела. Я просто сижу и ковыряюсь вилкой в кусочках жареной индейки. Пробили часы. Это означало, что время обедать закончилось. Я встала из за стола и пошла бродить по дому.
  Хоть я и живу в нем десять лет, но я его еще не полностью изучила. Мама мне не разрешат ходить в восточное крыло дома, но мой интерес был выше запретов. Я пошла по восточному крылу дома по темному коридору. Лишь окно, находящееся в конце освещало мне путь. Я шла вперед и услышала грохот. Посмотрев вверх, я увидела чердак.
 - Может мама там прячет от меня сказки? - спросила я себя вслух.
  Я открыла чердак. Вместе с ним разложилась лестница. Я залезла наверх. Повсюду было пыльно и стояли сундуки, украшенные сверкающими камнями. В конце чердака было окно в виде розы. Я сразу вспомнила сказку Мару. Под окном стоял небольшой, старый сундук. Он отличался от всех тем, что он не был украшен камнями. Открыв его, я увидела книжки, амулеты, кольца с изображениями фей, всякие игрушки и цветные мелки. Я незаметно пронесла сундук в свою комнату и начала внимательно его разглядывать. На нем было написано: если ты веришь в чудеса, то тебе это поможет. Я все вещи, которые были в сундуке положила на пол и начала тряпочкой протирать. Протерев все вещи, я спрятала их под кровать, чтобы их не нашла мама, но оставила только мелки. Мне в голову пришла мысль, нарисовать на стене дверь в мой мир. Когда мне было девять, я придумала свой мир и записала это все в тетрадку, а мама это увидела и ее выкинула. После этого я боялась что либо придумать.
  Я взяла мелки и начала творить. Сначала я нарисовала основу двери, а потом начала украшать ее все возможными завитками, цветочками, точками и зигзагами. Дорисовав, я отошла и посмотрела на нее. Вдруг она открылась. Я не могла в это поверить и еще минут пять стояла не двигаясь. Я собралась с силами, подошла к ней и заглянула внутрь. Вокруг все было цвета радуги.
 - Ау! - крикнула я.
  Я наклонилась и подул сильный ветер. Да такой, что я упала внутрь. Дверь закрылась, а я летела вниз. Мне стало страшно и я закрыла глаза. Когда я  почувствовала, что стою на земле открыла глаза. Оглянулась вокруг. Я стояла на дороге из ткани. Около дороги стояли деревья, я подошла к одному из них. Дотронулась до его коры и из корней дерева к листьям побежала цветная светящаяся вода.
 - Ого! - сказала я.
  После сказанного мною, цветы, которые росли под деревьями, загорелись желтым цветом.
 - Привет! - вновь сказала я.
  Цветы загорелись зеленым. Я вспомнила про свой мир и не могла в это поверить. Я в своем неизведанном мире.
 - Да! Неужели это он? - радостно кричала я, вприпрыжку идя по дорожке.
  Остановившись, я увидела большой замок из желтой ткани. Вход был представлен аркой. Из которой текли потоки воды. Рядом с аркой была кнопка с надписью: Ты хочешь пройти? Нажми на эту кнопку. Я своим тонким пальчиком нажала на большую красную кнопку. Вода перестала течь. Я прошла внутрь. По обеим сторонам дорожки, по которой я шла, столпились люди. На них были одеты всевозможные елочные игрушки, а под ними сверкающий костюм.
  - Как я до такого могла додуматься? - спросила я себя.
  Голубая дорожка все не могла закончиться. Целый час проплутав, среди высоких зданий из цветного картона и растений высотой с дерево. Когда я шла мимо них, растения пытались дотронуться до меня и всячески извивались, чтобы разглядеть меня поближе. Я все таки же дошла до самого высокого здания. Зайдя внутрь, ко мне подошел маленький человек, одетый в одежду из лепестков, со словами:
 - Добро пожаловать создатель! - сказав, он поклонился мне.
 - Нет, что вы, не надо! - поднимая его с колен, сказала я. - Зови меня просто Катрин.
 - Хорошо, эм... Катрин. - робко сказал гномик.
 - Как тебя зовут милый человечек?
 - Нелеппус.
 - Приятно познакомиться Нелеппус! - я пожала ему руку.
  Раздался звук колокола.
 - Вас ждут... эм... Катрин. - сказал Нелеппус.
 - Кто? Зачем? - в растерянности спросила я.
  Нелеппус взял меня за руку и повел прямо по коридору. После пяти минут блужданий по замку я оказалась в большом зале. Ко мне подошла невысокая девушка с ангельской улыбкой.
 - Здравствуй Катрин! - сказала она улыбаясь.
 - Здравствуйте, а вы кто?
 - Я Ролэнна. Королева страны Краинт.
 - Я Катрина. Будем знакомы.
 - Спасибо за все, что ты сделала для нас.
 - А что именно я сделала?
 - Ты создала этот мир.
 - Я? - с недоумением на лице спросила я.
 - Да, ты. Если ты хочешь я могу тебе показать все, что ты захочешь.
 - Хочу конечно!
  Ролэнна взяла меня за руку  и повела по неизведанному мною миру. Она показала мне сад Теней и сад Света. Они полностью противоположны друг другу. После того как Ролэнна показала сады, она повела меня знакомиться с жителями мира. На вид они немного странные, но в общении очень дружелюбные.
 - Спасибо за теплый прием! - сказала я.
 - Это тебе спасибо. Ладно тебе пора идти. Тебя все ищут.
 - До свидания Ролэнна.
 - Прощай. - королева страны помахала мне рукой.
  Я закрыла глаза. Открыв их, я оказалась около двери. Первым делом я стерла ее, чтобы мама не забрала у меня мелки, а после спустилась вниз. Прошла в гостиную.
 - Катрин, зачем ты спустилась вниз? Ты можешь заболеть? - строгим голосом спросила мама.
 - Но мамочка...
 - Не но, иди быстро в свою комнату! - приказала мне мама.
  Я с грустью в глазах пошла в свою комнату. Закрыв дверь, достала вещи из шкатулки и начала искать для них предназначение.
 
  Катрин каждый день рисовала эту дверь, чтобы хоть на минуточку побыть в своем мире. Сколько в веры в этом ребенке содержится, что он готов вновь вновь рисовать дверь в свой мир. На этом заканчивается история о маленькой девочке верившей в чудеса.




  Спасибо за время уделенное прочтению этого рассказа. Ваша Кристина Олсон.