Я Шмакодявкин

Аркадий Утиевский 2
   
Вы даже не представляете, как плохо жить с такой фамилией! Каждый норовит тебя лягнуть побольнее.
Вы будете смеяться. Я пишу стихи. Редактор уже ко мне привык.
–Ну что, ты там накропал. Нет, никуда не годится. Мой тебе дружеский совет, смени для начала фамилию. Поэт с такой кликухой, ты понимаешь…
–Толстой, пока не стал Толстым, тоже не звучал музыкой,–защищался я , как мог.
–Ишь какой! И Ты туда же замахнулся.
Женился я и взял фамилию жены. Теперь я Римский-Корсаков. Пришёл опять в редакцию. Слышу, секретарша говорит:– К вам Римский-Корсаков бывший Шмакодявкин.
Меня нет, гони его в шею, у нас не музыкальная редакция. Никогда Шмакодявкину не стать Римским- Корсаковым.
Он, наверно, прав. С моей фамилией я мою туалеты, какая уж там поэзия. Моя фамилия никому неизвестна. Но если бы узнали, какую фамилию я приобрёл, то наверно выгнали бы с работы, чтобы не позорил её.
 Её это не работу, а фамилию. Но я упорно пишу стихи.
И вот однажды к нам в туалет по большой нужде заглянул сам Залихватский, гроза всех поэтов, критик с почти мировым именем, для тех, кто пишет, правда, по-русски. А на дверях туалета с внутренней стороны я приколол свой стишок, да и на рабочую куртку транспорантик такого же содержания.
Лицом, я как у мима
Друзья не гадьте мимо.
Критик посмотрел на меня и сказал:
 –Тяжелый случай.  Вы куда призываете гадить?
–В унитаз естественно.
–Судя по вашей надписи на куртке, этого не скажешь. Слово за слово добрались мы до большой поэзии. И тут выявляется, что я пишу, а он меня открыл…
Я бросил мыть туалеты и стал печататься в лучших столичных журналах. Имя моё на слуху не только у меломанов. Редактор, который гонял когда-то меня взашей, напечатал всё, что я приносил ранее,. под рубрикой «Неизвестный Шмакодявкин». Тираж его журнала подскочил до небес. А когда все узнали моё настоящее имя, меня снова все стали презирать и я вернулся на прежнее место работы, вернув себе девичью фамилию, чтобы не потерять тёплое место.

Злоключения      Шмакодявкина.
Злоключение 1   
Жена подала на развод. Она не могла перенести такого падения, после такого взлёта. Падать с высоты  творческого пьедестала, на общественный унитаз, всегда очень больно. К тому же у меня лицо мима стало неизменным.  Оно оставалось таким и после работы и до неё. При разделе имущества дело дошло до суда. Так как делить особенно было нечего, мы делили её девичью фамилию, которую она непременно хотела забрать с собой. Суд с ней согласился, но я подал на апелляцию, и суд
пошёл на уступки. Её девичью фамилию разделили пополам. Мне досталась вторая половина. Теперь она носит фамилию Римская, Я – Корсаков. Мечтаю снова подняться.  Призываю жену одуматься и вернуться.
Она задумалась, но, пока, дальше этого процесс не пошёл

Злоключение 2
Шел я в  мечтах домой поздно ночью, когда на меня напал бандит с ножом. Полный карман медяков –   вся моя выручка, перекочевала к нему. Злобный тип, он хотел лишить меня жизни. Кому нужна моя занюханная жизнь? Может он прочитал на моём лице что -то такое., что не каждому грамотею по зубам
–Вас ко мне подослали конкуренты?– Спросил я .
Он посмотрел на меня пристальнее и понял, что я уважаемый человек и с меня можно поиметь гораздо больше.. Он решил проводить меня домой. Каково же было его удивление, когда он увидел мою конуру полную бумаг испещренных словами. –Ты что таракан? Ты питаешься этой макулатурой
Я его пожалел и сказал, что я самый богатый человек в мире и мне ничего не надо. Зато я сплю хорошо, и имею все, лучшее, правда, в с воём воображении,  которое у меня слишком богатое. А он имеет то же, что и я, но наяву, иногда в кошмарных снах, которые видит наяву. Он, кажется, что-то понял Вернул мне мои медяки и положил сверху еще червонец от себя лично.