Алкаш

Аркадий Утиевский 2
Алкаш.
Упился мужик в стельку и очнулся только на том свете, и то после того, как его растормошили.
–Вставай. Он только отбрыкивается .Наконец на него святой водой прыснули и он пришел в себя.
–Первый вопрос –Где я? – Ты на том свете.
–А это кто? –Это апостол Павел,!–чё вас два?
–Опохмелиться не найдётся! –ЭТо ты забудь раз и навсегда!
–Ну хоть огуречного рассольчика прысните.
На него прыснули еще водицей т он спросил, а где Митяй?–Какой Митяй? –Обыкновенный!  Которым мы вместе пили.–Видать на том свете остался. -Да нет он раньше меня отключился.–Видать не совсем отключился.–Он всегда раньше и меня значит у него выключатель неисправный был.– он мне стакан налил, я его не успел выпить!
–Кого присылают! Он же на земле горел синим пламенем, что и у нас будет гореть.–Он еще не догорел, вишь стакан ищет. Пусть протрезвеет а то с ним говорить невозможно Он перегаром всех святых перетравит. И алкаша сбросили обратно на землю.Он грохнулся прямо в вытрезвитель. Там его обработали, раздели и в койку уложили , а он буйный и всем  доказывает. Что был на том свете и его выпустили под подпитку о невыезде.