Поздние ягодки

Алевтина Хабибуллина
      
           Время моей молодости было временем атеистическим, поэтому я и мои сверстники, да и люди постарше,  многие из нас ничего не знали о том, что существуют духовные законы, вечные Божьи Законы, на которых строится и утверждается наша обычная человеческая жизнь. Я почти неосознанно, но сердцем искала ответы на многие вопросы жизни:  не понимала, для чего всё же существует добро и зло, что такое «истина», почему и откуда взялась у людей совесть, как она управляет нами, подсказывая, как поступить в том или ином случае, и почему мы её заглушаем  иногда?
           Каждый человек физически и духовно созревает в своё время, и , видимо, в этом плане я была "поздней ягодкой". И мне надо было прожить определённую часть моей жизни, чтобы «созреть» и многое понять и ответить на свои вопросы. И жизненные ситуации учили и  учили…
     …Замуж вышла я довольно рано. Родила   двоих детей, как в основном было заведено в нашем обществе. Тогда считалось, что один ребёнок – «норма ", а двое  – уже "надо подумать, стоит ли?" Не говорю уже о троих и больше – это была крайняя редкость. И таким "безумцам" говорили, что "расплодили нищету"... И я, как и тысячи других женщин, которые и были настоящими безумцами,  добровольно совершали убийство собственных детей!.. О, Господи, прости нас и помилуй!

             Наше невежество, а это абсолютное незнание Бога, и сейчас ещё тянут нас в пропасть  всеобщей погибели! Будучи Божьими созданиями, мы и жить должны по Божьим законам, но нам больше нравятся собственные, выдуманные человеком  негласные законы, когда всё абсолютно можно, и можно не утруждать себя в установленных Богом ограничениях...
            Невинно пролитая кровь, например, требует всегда возмездия, и "вопиет к Небу" –  это непреклонный духовный Закон, действующий так же, как физический закон тяготения. А мы удивляемся постигшим нас затем "неожиданным" несчастьям, горю, страданиям...
      И со временем во мне вдруг стали пробуждаться страшные чувства безмерной жалости к уничтоженным детям! Эти переживания не давали мне спокойно жить. Временами на меня нападал такой душераздирающий плач, что я не могла спать и не находила себе места от чувства безвозвратной потери, от невыносимой жалости к убиенным  младенцам...
          Вообще, факт убийства всего живого осознаётся всегда страшно, больно, и  это всегда настоящие великие мучения совести человека, осознавшего смертный грех. Видимо, это приблизительные муки в "облегчённом варианте" в кромешном аду...И Бог нам уже сейчас даёт почувствовать, предупреждая, что "там" уже себе ни чем не поможешь и навеки не избавишься от таких тягостных мук...
        Конечно же, тогда я ещё и не слышала ни о каком наказании Божьем, ни об адских муках, но сердцем, неосознанно, чувствовала, что это  – преступление ! И не знала тогда, что можно было ходить в церковь, что там - реальные служители Бога, священники, призваны Богом помочь всем пришедшим людям со своими мучительными жизненными вопросами и дать им правильный совет.  А вообще, Бог ведь никого не наказывает, мы казним себя сами, отступая от Его заветов, как блудные дети...Он же нас ждёт и радуется, если мы, провинившиеся, оступившиеся, бежим к Нему с покаянием, вымаливая прощение!
       И это случилось! Однажды Сам Бог посетил меня в виде моих горьких слёз, потому что плакал вместе со мною! Потому что я, некрещёный тогда человек, вдруг обратилась к Нему: " Господи, простишь ли ты жестокую убийцу? Как я могла это совершить? Почему ничего нельзя вернуть? Что мне делать? Как жить с такими тяжкими чувствами? О, если бы я могла снова получить Твой дар, тогда во что бы то ни стало, родила бы ребёнка и искупила бы свой грех! Обещаю Тебе, Господи, если это случится, я сохраню его, несмотря ни на что, даже если родится больной и уродливый, буду страдать и ухаживать за ним всю жизнь, чтобы ответить за убийство..." И рыдала,  повторяя: "прости, прости, прости..."   
           Прошло много времени. Мой возраст тоже не шёл, а бежал за уходящим временем, когда вдруг обнаружила, что… Бог услышал меня!! И не верила, что это так! Но вспомнила своё обещание перед Богом и  почувствовала, что это действительно "так", что настал момент Истины: я должна была исполнить свой обет  Богу! И снова советы "сведущих" людей! Мне напоминали и о моём возрасте, и о "последствиях" разных, и о "трудных" временах. А уж врачи и вовсе, чем только не грозились! Так что пришлось написать даже расписку о моём решении родить ребёнка! Словом, это было очередное испытание Богом, –  насколько я была чистосердечна в своём раскаянии о содеянном мною когда-то смертном грехе, и что предприму на этот раз...  И обет свой исполнила, слава Богу!..
          В прекрасный, цветущий майский день, когда вся природа благоухала и наряжалась в черёмуховый и яблоневый белый цвет, родилась моя прекрасная доченька, дар Божий, моя "поздняя ягодка"! И Бог мне во всём помог!
         Родилась моя доченька на счастье мне и себе, ведь нас благословил Сам Бог!
               Благодарю Тебя, Господи, Боже мой!..

            

          Я искала Бога, и Он откликнулся! Откликнулся через Священную Книгу – Евангелие!  «Евангелие»  означает «благая весть». Я нашла здесь  ответы на все свои вопросы жизни на земле:  узнала о том, что Бог даровал Человеку  Жизнь в вечности, поэтому и существует Добро и Зло, Свет и Тьма, что Совесть и есть глас Божий в вечной душе человека, что предстоит для нас всех Страшный Божий Суд, что  Бог поэтому и спустился на землю, приняв человеческий образ,  чтобы довести до нас Свои Законы-Заповеди для жизни Вечной, что именно для этого Он добровольно отдал Себя в Страшную Жертву, приняв смерть, взяв на Себя все наши грехи, и чтобы спасти нас от Вечных мук за содеянное нами зло на земле! Поэтому весь смысл нашей жизни на земле – осознать всё это и обратиться к Богу-Спасителю, ИЗМЕНИТЬ свою жизнь, не совершая зла и  раскаиваясь в уже совершённых поступках перед Богом и людьми. И всю свою оставшуюся жизнь бесконечно благодарить, славить и воспевать Всемогущего Вечного  Творца и Создателя,  Господа нашего Иисуса Христа!  И уже сейчас, в нашей обычной жизни можно увидеть и почувствовать, что Он  всё и всех видит и слышит и посылает Свою помощь каждому обратившемуся к нему человеку по мере его веры…