Глава 7. Космоделия

Эльмирочка Сафина
-Что?

-Тебя зовёт директор. - Говорит Джеймс и серьёзнее чем обычно, смотрит на меня.

-Ясно.

-Ой-ой, кому-то сейчас попадёт - кричит Марк

-Заткнись. Я не желаю тебя слышать!

-Хах, смирись, я от тебя теперь никогда не отстану...

Ещё больше разозлившись, я пробираюсь через всю эту толпу и через несколько минут оказываюсь прямо у порога кабинета директора. Джеймс догоняет меня и открывает передо мной дверь.

-Спасибо - равнодушно я благодарю его и вхожу в помещение.

-Здравствуй, Анна.

-Здравствуйте, директор.

-Ты знаешь, почему я тебя вызвал?

Я отвожу взгляд и хмурюсь.

-Виктория сейчас лежит в медпункте с больным животом по твоей вине, Анна.

-Но я...

-Ни слова больше! Анна, как ты могла? Посмотри в каком состоянии сейчас Вика!

-А в каком состоянии я? Посмотрите на моё лицо! Что она с ним сделала!

-Это правда, директор. Виктория первая начала драку. - Неожиданно произносит Джеймс.

-Виктория имеет статус выше, чем Анна. Вы должны наводить порядок в корпусах, а не создавать его! Я знаю, что Виктория может сказать неприятные вещи, но ты, Анна могла бы просто не обращать на неё внимания и пройти дальше.

На глаза накатываются слёзы, но я сдерживаюсь. Почему он так кричит на меня? Неужели я так сильно ударила Викторию?

-Директор Патэрсон. - заступается Джеймс.

-Мы обязаны посадить её под арест, понимаешь? - уже менее грубым тоном говорит директор. - Но мы можем смягчить наказание и держать  там Анну ни всю ночь, а только до позднего вечера. Потом, мы просто отпустим ее, и она тайком доберётся до своей комнаты.

Что мне не нравится в Патэрсоне, так это жалость в его голосе. Меня просто воротит от его слов. Я быстро успокаиваюсь и, собравшись с духом, смотрю на него.

-Знаете, директор, моего отца давно нет, но я отчётливо помню его последние слова. "Никто не позаботиться о тебе, кроме тебя самой. Ты справишься, детка, я в тебя верю..." - сказал он и умер прямо у меня на глазах. Так что, спасибо за заботу, но не нужно. Я справлюсь и проведу всю ночь в этой тёмной комнате. - Сказала я спокойным голосом и пошла обратно.


Охранник, в чёрном костюме, проводил меня до лифта и отдал другим людям. Они же, в свою очередь проводили меня до самой комнаты. Когда они открыли дверь, я была немного шокирована увиденным.

Тёмная сырая комната, из которой так и веяло холодом. Я сделала пару шагов вперёд и поняла, что я буду спать на полу.

Эта была маленькая комната, в которой не было ничего. Совершенно. Лишь голые серые стены окружали меня. Зато, теперь я усвоила один очень важный урок. Никогда больше не спорить с Викторией, так как в её власти находится сам директор Патэрсон.

-Марк, ты тут?

-Да, конечно.