1-630

Рок-Живописец
__

Лег, и навалились усталость и сонность. Мысль, как коконом  меня обволокла – тоненькая, но длинная и  живая ниточка.

 Чаще  бьется она по всей душе, но на ту усталость уже  навалилась, так что если и надорвется мысль, все равно невнятно, мутно и  сумрачно будет душе.

…Лежу, чуть успокоился, а теперь еще натянул телогрейку на голову – сразу стало темно, тепло и уютно.

Помаячило папино веселое и свежее с мороза лицо, что-то сказало.

Не забыть бы написать про ветер и ладошку-листик.

Нет, бурду не надо.

Зеленодольск: оглушил он меня и вымел всё мелькавшее и  зревшее усталостью и холодной свежестью.

Что будет, если поменять понятие «пустоты» на понятие «материя»?

…Серый человек  с исхудалым лицом. Лицо  с красными пятнами. Воспаленные веки. Блеск глаз запавших. Синяя жилка под одним глазом.

Что передается? Вот сейчас вопрос вопросов. Как передавать?

Днем были Г. с Т. из Афгана – пережил. Взялся за упорядочение записей. Не смог. Пережил.

Мелькают блестящие искры. Проносятся предчувствия.

Может, рождается что-то. Мне нужна образность. Пока не могу ни остановить, ни передать.

Неделю буду думать и писать об этом. О своем искусстве и о      назревших проблемах в устройстве своей жизни.

И постоянно: Христос, воссоздание Его жизни, видение ее, как своей. Я и Христос. Моё понимание.

Описания нужны. И детали записывать  нужно. Всё нужно. И бурда  нужна тоже.