1-629

Рок-Живописец
__

Что ж, это просто тоска. Она пройдет. Но ведь и за тоской – пустота. Я согласен на тоску и боль,  но чтобы при этом у меня было ясное Дело. В деле можно укрыться, оно бодрость и стойкость дает и даже тоску и боль убирает. А я не могу делать дело, и тоска  убивает меня, погружая во мрак.

Зачем-то же родился я? зачем  каждый рождался, родился, родится? Такой вопрос не нелеп, когда ты в глубокой тоске ничком в казенной комнате лежишь, испытывая мрак и боль прямо физически, так что и глаза напряжены, темны и неподвижны...

Человек – Адам и Ева - не для греховной жизни  создавался. Кстати, чем там они должны были заниматься, только фрукты кушать? Но земная среда оказалась слишком тяжелой – портится в ней розовый человек, и очень быстро. Такое здесь даже с вещами бывает, с мертвой материей…

И так дьявол человека неотступно мучит, а тут еще и Бог в гневе климат ухудшил. Мороз у нас для нежностей непомерный. Навьючит человек на себя столько, что и на человека не похож, и мерзко становится на себе столько тряпья ощущать.

Вот и портятся – плесень, ржавчина и гниль человек. Они просто стремятся приспособиться к жизни, сжиться с ней и  угол себе теплый устроить, а всё Божественное из них выветривается - и беда, если не выветрится, если останется живая жилка и естественно  голый на жизнь взгляд – он будет, как вещь порченная, в которой всё цело, но есть такой изъян, что вся она идет на слом...

Но иметь друзей и  профессии -  «пригодится про запас» - это же всё богатство -  то самое.