Детектив начинается в пробирке

Аркадий Утиевский 2
Детектив начинается в пробирке.
Конец 21 века. Генная инженерия.

В отдел полиции привели малолетнюю преступницу.
Допрос ведёт женщина лет тридцати с хорошими формами и тонкими поджатыми губами.
–Фамилия? – спрашивает она.
–Непомнящая,– отвечает девочка.
–Зовут?– Мутана.
–Лет?
–18
Год рождения?
 –2065
Имя матери?
–Колба.
Фамилия?
–Медицинская
–Отец?  Имя?
–Лаборант.
–Фамилия?
–Спермобанк.
Ничего не отчаивайся. Я из этого же инкубатора. Моя мать была медицинская пробирка. Отец, правда, был профессором этой же лаборатории. Значит мы земляки. Что творится! В ПРОШЛЫЙ РАЗ БЫЛА такая же, как ты, только матерью у неё была медицинская реторта. Я боялась, что стул под ней рухнет. Не рухнул. Люди теперь рождаются и выращиваются искусственным путём. Куда мы идём! Настоящие браки исчезли. Очень много производственного брака.
Вы обвиняетесь в  том, что учинили разгром в генной лаборатории, и побили все пробирки, с будущими, ещё не родившимися детьми.
–Да, мадам, я протестую против того,  что моя колба была плохо промыта. Я родилась с жуткой аллергией на пыль. Мои руки чешутся и я ничего с этим не могу поделать.
–Вы хотите сказать, что пришли в лабораторию почесать свои руки?
–Да
–В прошлый раз вы заявляли, что ваша пробирка была голубого цвета и у вас кровь аристократки. Ваш молодой человек тоже находится у нас в КПЗ.
Он совершил нападение на банк данных и требует, чтобы ему дали информацию о его отце.
–Я с ним солидарна. У нас одна группа крови. Наш отец был ещё студентом, когда сдавал свою сперму. Теперь он богатый человек, и должен позаботиться о своём потомстве.
–Это только ваши домыслы. У вас нет никаких доказательств.
–Так дайте нам официальную информацию.
–Для начала я дам вам десять суток принуди
 
тельного генно модифицированного  лечения .
А потом мы поговорим ещё раз. Уведите задержанную.