Внимание!!! Два казуса! Две сенсации!

Аркадий Утиевский 2
Внимание!!!   
  Два казуса!  Две сенсации!

От первой сенсации я не мог оправиться много лет.
От второй не оправлюсь никогда.
И так сенсация номер один, проста до неимоверности.
Чтобы родить меня любимого понадобились мои родители в количестве двух человек. Оказалось, что у меня живы две бабушки и два дедушки, Когда я стал старше, я узнал всё про своих прабабушек и прадедушек. Их было уже восемь. К тому времени я изучил в школе геометрическую прогрессию. И чтобы проверить её на деле посчитал, сколько у меня было пра, пра, пра….Оказалось, что тридцать три поколения тому назад у меня было свыше девяти миллиардов родственников. Дальше я считать бросил, так как цифры к пятидесяти поколениям родственников мы в школе не проходили. Вопрос: Откуда взялось столько людей на планете пару тысяч лет назад? И ещё, для любителей составлять генеалогическое древо, можно смело сказать, что и Рюриковичи, и Потемкины и Мамонтовы, были нашими родственниками по какой-нибудь линии, равно, как и их челядь, шуты, няньки, мамки, нищие и не очень, святые и бандиты, гении и злодеи,И ДАЖЕ И ИННОПЛАНЕТЯНЕ.   В нас напичкано всего, но что в ком пробудится одному богу известно, а главное, кому из нас  повезёт родиться вообще?.
 Эта, вторая сенсация ещё парадоксальнее.
Чтобы родить меня любимого понадобились мои родители. Мало того, чтобы не родился мой брат или моя сестра, потребовалась именно эта ночь любви, а не другая, а главное, нужно было, чтобы именно мой сперматозоид обогнал всех моих собратьев и нашёл именно мою фолликулу, чтобы с ней соединиться. Всё вышесказанное относится и к моим предкам во всех вышеперечисленных поколениях Малейшая неточность, и моя мама оказалась бы не моей, равно как и папа. То есть все мы родились по воле случая. Но череда сверхточных случаев во всех поколениях невозможна, как она невозможна даже в одном поколении. Я уже не говорю о случаях типа, когда моя будущая мама спешила на свидание  со своим кавалером, у неё сломался каблук на туфельке, и домой ей помог добраться прохожий молодой человек, ставший впоследствии моим папой, а таких разных случайностей тоже миллионы, чтобы двое повстречались и продолжили род. Следовательно, мы все случайно родившиеся люди. Мы вытащили лотерейный билет один единственный из множества триллионов или других цифр на миллиарды порядков выше, нам знакомых, чтобы появиться на свет, ЗА ВСЕ МИЛЛИОНЫ ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. НАМ ЭТОТ БИЛЕТ ДОСТАЛСЯ В 20-М ВЕКЕ
Ибо наше появление, появление индивидуума со своим «я» просто не реально. Я вижу здесь божий промысел. Объясните мне нерадивому, что за два явления, которые я не могу постичь обычным человеческим разумом. Аркадий Утиевский.
Жду ваших размышлений и высказываний и не только от биологов, ботаников и математиков. Спасибо!
Р.S-
Пока я размышлял над написанным мной. Разгадка первой части писания пришла мне сама. Всё дело в том, что размышлял я, вначале, как истинное дитя, имеющее папу и маму, дедушек и бабушек. Оказалось самая малость, к арифметике нужно добавить жизнь, во всех её проявлениях. Мужчина должен быть полигамен, иначе человечество  просто не состоялось бы. Мужчина оказался гораздо круче петуха в курятнике или быка производителя в стаде коров. Он то и нарушил геометрическую прогрессию. Иначе, при её жизненной постановке, человечество не поместилось бы на земном шаре миллион лет тому назад. То же самое относится ко всем видам биологической жизни на земле. Правда, есть нюансы. Лебеди по утверждению биологов, проживают супружеской парой всю жизнь. Наверное, поэтому они такие красивые, и не столь часто встречаются, как утки. И, наверное, у них потому столь длинные шеи, что найти себе пару на бесконечных водных просторах не так легко – Это уже шутка.
Если же серьёзно, то у мужчины должен быть ген ходока, петуха, кобеля, название условное, но ген есть, иначе вид не выжил бы, учитывая катаклизмы в виде войн, опасных промыслов, охоты, добывания пищи и.т.д. .
Здесь даже и не надо ходить в курятник.
Достаточно побывать в Крыму. Там в Бахчисарае вам покажут здание бывшего гарема султана.
Кто такой султан в сравнении с нашим командировочным?
Спросил я как – то у одного однокашника. –.Как жизнь? Как семья?– Ничего говорит. – Сколько детей? Двое – говорит,– нет, трое.
–На стороне, что ли?
–Да, нет, это так получилось.
– По стране всей?
– Ты, что по стране, скажешь тоже. –По стране,– и он почесал затылок.
–По стране, кто же их считал?!
И так много раз слышал, «кто же их считал ПО  ВСЕЙ СТРАНЕ»?
Короче. Если бы геометрическая прогрессия соблюдалась .На земле бы не хватило места всем людям, или бы они просто вымерли.
 Ген жадности  у женщин уже открыт, очередь за немногим.
У женщины должен быть ген кокетства. Чтобы привлечь внимание  дефицитного самца. Ген хитрости, чтобы обойти товарок. Мужчина и женщина две планеты. Женщина тысячелетиями боролась за право обладать самцом, которого всегда не доставало. Она использовала и красоту, и хитрость, и кокетство, и обаяние, и умение строить глазки, и макияж, и прическу, и каблуки на шпильках, и кулинарные способности. «Путь к сердцу мужчины  через желудок». А пословица, что шея вертит головой!
Мужчина боролся за право быть лидером в «курятнике»
И ДОБЫВАТЬ ПИЩУ, ДЛЯ ЭТОГО ЕМУ НУЖНА БЫЛА СИЛА, смелость, ловкость, смекалка.
Женщина училась овладевать мужчиной.
Сегодня пищу добывать проще, и женщина зарабатывает часто не хуже мужчин. Сейчас наступает эра женщин. У неё есть оружие, которого недостаёт мужчине.
. Я мог бы написать ещё исследование про пирамиду, в которой женщина рождала десяток  детей, а потом ее дети рожали так же много, и во что это могло вылиться, если бы не большая смертность от эпидемий, и войн. Всё это защитило планету от перенаселения, но это уже другая тема.
                Короче, оперируя голыми цыфрами я стал циником, а оперируя голыми фактами –эксгибиционистом.–шутка.
 Слово «голый» навело на мысль. А если серьёзно, как прекрасно, что в юности, да и не только  я оставался романтиком. И жизнь мне казалась прекрасной. А сейчас романтика романса.