Сны о любви...

Гридина
Продолжение "ужина с директором"

Следующая моя встреча с партнерами с Новосибирска, произошла в их городе, в командировке, в которую я полетела со своим дядей, одним из моих директоров. 
По приезду Миша сообщил, что Максим в отпуске и я вздохнула с облегчением, встречаться не хотелось..
Предполагалось, что мы обсудим проблемы, которых на копилось масса и потом закрепим это все как обычно ужином в ресторане.

Я особо не переживала, Миша в прошлый раз вообще не пил и вел себя как джентельмен, но как вскоре выяснилось зря, Миша вытащил бутылку, дела оставили на потом, когда бутылка опустела, пошатываясь все стали собираться в ресторан. Я то не пила и стояла у двери уже готовая, дальше было то, что я наверное буду помнить всегда... Миша, симпатичный, женатый мужчина, отец на тот момент двух детей, сейчас уже трое, подошел ко мне, обозвал меня красоткой, упал на грудь, кстати есть куда падать, потом поднял меня на руках, да так, что моя попа оказалась в его ладонях, а лицо на груди, или лучше сказать зарыто в груди, вначале я конечно хотела возмутиться, а потом пере думала, такой приятный мужчина....а я как раз была снова в очередном разводе...
Но не судьба, вечер в ресторане прошел тихо и мы разошлись я в гостиницу, Миша к жене.... Хотя если бы он позвал...
Не думала не гадала, что когда нибудь я его еще увижу, но прошло несколько лет и я увидела рекламу в интернете о последних гастролях примадонны, во Владивосток она не собиралась, пришлось искать куда смогу поехать я.
Я долго не раздумывала увидев среди городов Новосибирск...
Миша с Максимом к тому времени развернулись, компания их росла и богатела, они так и оставались нашими партнерами, а так как в то время не было оплат он лайн, я попросила их фирму купить мне билет на концерт Аллы Пугачевой.
Максим был снова в отпуске, а Миша встретил тепло, проводил в кабинет, похвастался будущим домом, который был в процессе постройки, рассказал, что они с женой родили третьего ребенка и вручил мне билет а концерт, подарок от их фирмы...

Это была наша последняя встреча! Но я ее вспоминаю часто с теплом, удивительные три дня в Новосибирске, великолепный концерт Аллы Пугачевой и Мишино лицо на моей груди, будет что вспоминать в старости...