Дни моего существования. 5 часть

Юлия Брэйн
Утром, надев джинсы и майку я вышла из дома. В школе отменили 2  урока и мы пошли в кафе через дорогу. Я взяла себе стакан воды и маленький маффин. Сев рядом с Данной, я ложкой ковыряла маффин с глупой улыбкой.
-Джи, Люси,-говорит Данна,-не хотите потусоваться?
-Смотря где,-говорит Люси.
-Дэвид позвал меня на вечеринку на  «Крэм Стрит» и сказал вести друзей.
-Я пойду.
-Не, я пас,-сказала Люси.
Доев маффин, я пошла домой. Убрала в комнате и пошла в душ. Приняв душ, я начала слушать музыку и красить ногти. Я надела платье, пошла на кухню и взяла яблоко.
-Ты куда?- спрашивает папа, читая газету.
-На вечеринку, буду поздно.
Я выбрасываю огрызок, надеваю ботинки и куртку, выхожу из дома. «Крэм Стрит» достаточно далеко, я ловлю такси и еду на вечеринку. У входа стоят Питер, Данна и Дэвид. Дэвид невысокий парень, у него черные волосы и карие глаза, очень выделяются скулы.
-Привет, Джи,-Данна целует меня в щеку,-это Дэвид и Питер.
-Рад, что ты пришла,-сказал Питер не скрывая своей милой улыбки.
-Вы знакомы?!-воскликнула Данна.
-Да, эта девушка вскружила мне голову,-я усмехнулась.
-А, ну это она может,-смеётся Данна.
Я никогда не любила зимние вечеринки. В бассейне не покупаешься, на улице не посидишь, а вечеринки в клубах-терпеть не могу.
Мы заходим в клуб, снимаем верхнюю одежду и идем на тацпол. Как ни странно, музыка здесь очень крутая. Я танцую рядом с Питером, меня подслащает музыка, никаких лишних мыслей.
Спустя некоторое время, мои ноги начинают жутко болеть. Я иду к барной стойке и заказываю себе стакан воды.
-Хэй, не устала?-Питер садится рядом.
-Устала, ужасно душно.
-Не хочешь поехать с нами?
-К черту, пойдем,-я встаю,-ну?
Питер улыбается и подает мне куртку. Мы выходим из этого душного клуба, у меня начинается кружиться голова. Мы садимся в машину, мы с Питером садимся сзади, Дэвид за рулем, Данна рядом. Дэвид включает на всю громкость «Eminem-Ass Like That» и мы все начинаем петь. Мы приезжаем в небольшой район в центре. Мы заходим в небольшую квартиру. Я начинаю все осматривать, здесь 2 комнаты, спальня и что-то типа гостиной. Питер проводит меня в комнату. Здесь стоит большой диван, телевизор, игровая приставка, в углу, я замечаю, что стоит кальян.Питер включает игру «Mortal Combat» и протягивает мне джостик. Мы играли до 5 утра, но потом я сдалась и сказала, что хочу спать.
-Я лягу на полу,-сказал Питер.
-Нет, не стоит, я лучше поеду домой.
Питер проводил меня до дома. Мама с папой спали, а Грейс кушала на кухне.
Питер прекрасный парень, и дело даже не во внешности. Его характер кажется мне идеальным. Такого парня очень сложно найти в наше время. При наших встречах. Питер всегда помогал снять куртку, придвигал стул, открывал дверь машину. Мелочи, но до жути приятные. Я нашла друга, поистине друга, которому я нужна. Мы виделись каждый зимний день. После школы, мы вчетвером шли в парк и играли в снежки, а в выходные ходили в кафе и сидели до позднего вечера. Дэвид с Данной встречаются уже месяц. Я рада за нее, я вижу, что она счастлива. Несколько раз, мы с Дэвидом ходили гулять в парк. Он очень хороший парень и очень любит Данну. Мы всегда находили темы для разговоры.
Родители, по-моему они вообще забыли, что я есть. Мне так лучше. Наверное.

              Плохое исчезает, но что-то заменяет ушедшее и встает на его место.
                Divergent.
                Julia Brain.