Чтож, пусть будет так...

Олег Вайнштейн
   ...Иногда наплывает желание поразмыслить не о том, о чём
обычно думаешь, а так, о всяких мелочах, делающих жизнь разноцветной
мозаикой в
калейдоскопе, собирающихся в разнообразные причудливые узоры. Повороты
этого калейдоскопа похожи на повороты судьбы, никогда не знаешь, какая
фигура покажется через мгновение. Частенько я позволяю себе всякие
странности, вечером включаю своих любимых Dire Straits или Mary Black,
ложусь на пол, там больше пространства, так я чувствую себя уютней, и
просто наслаждаюсь атмосферой, которая меня окружает. Темнота и
льющиеся звуки музыки позволяют по другому оценить реальность, она
представляется более глубокой, позволяет подняться на несколько
ступенек выше и посмотреть, что же спряталось там, в совершенно
прозрачном эфире, который обволакивает меня. А там... Громко смеющееся,
готовое поиграть со мной в салочки детство. Совершенно забытые
воспоминания вдруг встают возможностью пойти на утренний сеанс в кино,
или побродить с друзьями по свалкам в поисках чего бы то ни было. Но
чаще всего я оказываюсь в селе, куда я приезжаю на лето, к бабушке с
дедушкой.
   Мы с моими местными друзьями бежим не озеро, рядом с которым
находится большущий сад шелковицы, сначала мы забегаем туда, и
начинается соревнование с шелкопрядами в поедании фруктов тутового
дерева. Объевшись мы начинаем обмазывать друг друга и сломя голову
несемся обратно к озеру, ныряем и начинаются крики, визги, и вдруг...
Все пропадают, я один, там же, возле озера, лежу, вокруг меня жаркий
летний день, плывущие белые облака, я всегда хотел взобраться в одно из
них, полетать, посмотреть, что делается на свете. Извечная мечта
человечества, взять крылья и воспарить к небу. Условия жизни
человеческой забивают это желание глубоко внутрь, но всегда, не важно
когда, оно прорывается наружу, и я, чувствуя себя опять в стране
незаходящего солнца, у того самого озера, только уже внутри облака,
подгоняемый легким ветерком, лечу, не боясь упасть, словно так было
всегда. Это чувство всеобъемлюще, оно охватывает не только меня, но и
все, что находится вокруг... Постепенно свет дня гаснет, и темнота
вокруг меня наполняется звуками легкой песни Марка Нопфлера, облако
тает, и я, совершивший только что кругосветное путешествие во всех
мыслимых и немыслимых измерениях, чувствую, что нахожусь в состоянии
нереального умиротворения. Два маленьких красных глазка моего
магнитофона говорят, что сейчас я в перекрещении зыбкой,
неуловимой на данный момент времени, просто лишённой материальной
оболочки, реальности, и обладающего сейчас бОльшими правами на меня,
полузабытия. Чтож, пусть будет так...