А-а! В Африке Сева вот такой ширины

Лара Хажакян
- Приветствую тебя, о дитя мрака!
я резко повернулся.
-Ась?-воскликнул я.
Сева как-то очень нагло на меня пялился
-Приветствую тебя....О....
Я окинул его с ног до головы...
-О...?-Продолжил за меня Сева
-О полудурок....Почему на тебе разные носки..? Причем оба принадлежат мне?
-Я как бы на пробежку вышел....ну вот, что под руку попалось...свои-то жалко...Не боись, верну!
-аа, спасибо большое, оставь себе...А почему разные-то? У вас в роду вроде только бабка за дальтоника была, и то потому что баклажан от кабачка отличить не могла...-я почесал затылок-а вообще причем тут дальтонизм?
-Ты чего распоясался? Носки взял разные, чтоб обе пары-пиши пропало.тебе же не нужны 2 разных носка? вот я в следующий раз их у тебя и позаимствую.
-Иногда мне кажется, что не того человека в нашем кругу прозвали посланником тьмы.
Сева заулыбался, зная, что исходя от меня это наивысшая похвала.
-Того-того. Не боись, на твой титул я не покушаюсь. Я...как это сказать...ну гад...типа...по отношению ко всем...чем больше люблю-тем больше гад. Посему кроме носков я так же доел твое печенье и решил за тебя кроссворд, а когда хотел позаимствовать твою белую сорочку, она на мне порвалась.
-Знаешь, почему-то это меня нисколько не удивляет. радует только то, что ты доел эти жуткие сухари, которые сам мне и притащил 3 дня назад к чаю, а порвал ты свою сорочку, которую я у тебя позаимствовал полгода назад, когда ты поправился...и кстати говоря... до сих пор не скинул лишнее..
намек на прибавленный жирок заткнул Севу и он решил не продолжать полемику.
-А ты чего так рано воздвигся?
-Я и не ложился... до 5-и сидел на диване...ну а сейчас как видишь светает... пройдусь...подумал.
-Ну чайку что ли?-Предложил Сева.
-Не-не, у меня все строго по графику. До 6-и утра меня гложет мировая скорбь, а потом я ложусь спать.
Сева в разноцветный носках побежал навстречу к солнцу, а я побрел к кровати.