Православная ярмарка

Ольга Тимохина
Мне удалось побывать на православной ярмарке.
Случайность, хотя, как мы помним, случайностей не бывает.
Помещение не очень большое, выходной день, шум, теснота, множество людей, переходящих от одного продавца к другому.
Суета сует, как она есть.
Я первый раз была на таком мероприятии.
Поэтому, сначала удивили большие иконы, выставленные на прилавки.
Для приобщения.
К этим иконам подходили люди, целовали, крестились, приобщались.
Мне это было странно.
Никакой сосредоточенности, никакой глубины, шел-склонился-дальше пошел.
Неужели это правильно?
Я не для осуждения, исключительно для понимания.
Очень много людей заказывали разные церковные службы.
У меня тоже есть те, за кого нужно молиться в том мире.
Цены - смешные, по сравнению с нашими городскими храмами.
А почему?
Вроде РПЦ одна, а бухгалтерия у всех своя.
Снова  странность.
Конфеты, печенье, колбаса, мёд, сыры, масло, какие-то травы от всех болезней -все сметалось с прилавков во славу Божью.
Ну или исключительно для обычного застолья.
Книги.
Мимо я пройти здесь не смогла.
Купила удивительно светлую книгу архимандрита Тихона "Несвятые святые", накануне прочитанную в электронном варианте.
Такие книги должны быть у каждого на полке.
Для души, для сердца, для размышления о сущном и вечном.
Мне удалось купить ангела.
Очень красивый и за смешные деньги.
Я провела  около часа в странной атмосфере смешения высокого и обыденного, где люди на бегу сначала целовали иконы, потом спрашивали их цену, где бабульки скупали свечи, говоря о том, что потом можно будет и перепродать соседке по площадке, где колбасу разбирали так же быстро, как и конфеты.
Православная ярмарка.
Абсолютный фрактал, где все подобно и все исключительно в одном варианте.
Удивительное место разности бытия.