Смысл Жизни

Сочинитель
Сто лет назад или даже двести я был аскетом и высоко в горах искал Бога.
Уединившись и укрывшись от дневного света, днями и ночами я возносил Ему молитвы
и выдерживал обет отказа от еды, питья и человеческого общения.
Распахнулась дверь, и на пороге появился Смысл Жизни.
 - Ты звал Меня? - простодушно сказал Он.
 - Как ты посмел нарушить моё уединение! - закричал я. - Я дал обет Господу
молчать сто восемь лет и вот, когда осталось совсем немного, ты врываешься ко мне
и заставляешь нарушить всю мою аскезу! Я ищу Бога и жду только Его!
 - Не буду тебе мешать. Ведь это так важно для тебя, - ответил Он.
И ушёл.
Недавно я видел Его беседовавшим с собирателем маслин из деревни, куда я иногда
приходил за водой.
Они смеялись и обсуждали урожай этого года, солнечную осень и будущую свадьбу
дочери короля.
И всё.

09.03.2014г.