первая прогулка вдоль моря

Маргарита Школьниксон-Смишко
отрывок из дневника

После завтрака я пошла к морю. И тут первый раз столкнулась с "моей" собакой. Она сидела рядом с мужчиной, принимавшим воздушные ванны, явным отдыхающим из соседнего отеля. Наверное, он ей что-то дал, но мало, и Белка (так из-за окраски шерсти я решила её называть) ждала добавки.
Заметив моё к ней явное неравнодушие, Белка подошла. У меня был с собой сыр. Она очень вежливо взяла  его с ладони, но дала понять, что это блюдо не из её любимых. К сожалению, у меня кроме ещё печенья ничего с собой не было. Из вежливости,или от голода, она всё же печенинку съела. А я пообещала на следущий день принести что-то более подходящее. Белка дала себя погладить, но было заметно, что она это терпит, опять же из вежливости. Позже мне повстречался старый цыган, торговец украшениями - Али. Украшения мне не были нужны, но Али умело подчеркнул свою бедность, а отсутствие других покупателей было явно налицо. Как тут было не войти в его положение? Я выбрала для внучки браслет с лазуритовыми бусинками. Кошелёк первый раз опустел.
На обратном пути я увидела всадника, скачущего мне навстречу, как сначала показалось, на коне. Но это оказался стройный верблюд по имени Али-Баба. Зубы у Али-Бабы были серые и торчали во все стороны, как у старика, хотя парень утверждал, что ему только 10 лет. Он предложил мне прокатиться или сфотографироваться на фоне этого «корабля пустыни», но я осталась на чеку и свой фотоаппарат не выпустила из рук. Его же я сфотографировала, а у Али-Бабы почесала за его маленьким ушком  Я предполагала, что верблюдам, как кошкам, это приятно, но, оказывается, у них совсем другие любимые места. Однако Али- Баба был хорошо воспитан и выдержал мою ласку.