Глава 6. Космоделия

Эльмирочка Сафина
Так и не поняв, кто он, встаю с места и направляюсь к двери.

-И давно ты со мной? Марк.

-Достаточно долго. Примерно со дня твоего рождения.

В шоке, я резко останавливаюсь.

-Почему я тебя слышу только сейчас?

-Я не знаю. Наверное, ты была готова меня услышать. И, наверное, скоро, ты наконец-то увидишь меня. Или что-то вроде того... я не точно не помню, что говорила перед смертью твоя мать.

-Ты знаешь мою мать?

-Погоди, может, для начала ты продолжишь идти на следующий урок? Не забывай, меня слышишь только ты.

Я хмурюсь и смотрю по сторонам. Вот чёрт! На меня смотрят, как на сумасшедшую!

Опускаю глаза и иду дальше. Ну, ничего, я с ним ещё поговорю, а пока мне нужно идти дальше. Внезапно, я с кем-то сталкиваюсь. Быстро поднимаю взгляд и вижу перед собой Викторию. Вот только этого мне и не хватало!

Виктория - высокая девушка, с отменной фигурой. Блондинка с голубыми глазами и бледной кожей. Ну, просто куколка. Она моего возраста и имеет очень большую популярность у представителей мужского пола. Оценки у неё не из лучших, но учителя её любят. Ну да, строить красивые глазки ещё никто не запрещал.

-Смотри, куда идёшь, Анна! - кричит она на меня, пока встаёт - Слепая! И как тебя могли вообще принять в нашу группу? Ты же безнадёжна. Послать бы тебя обратно на Землю, здесь ты никому не нужна.

-Извини, но не тебе указывать, что мне делать. - Говорю я и иду дальше.

-Как раз таки и мне! Могу выбросить в космическое пространство, или послать обратно на Землю. Что лучше?

-Чего ты споришь с этой накрашенной дурой? Возьми и врежь ей! - сказал Марко.

-А не пойти ли тебе куда подальше? - говорю я Виктории невозмутимым голосом.

-Что ты сказала? А ну-ка повтори...

-Глухая что ли?

-Следи за своим поганым язычком, Анна!

-А то что? Взмахнёшь своей хрупкой рукой, и я окажусь по ту сторону этих стен? Давай! Чего ты
ждёшь? Ведь это так честно, нападать на человека, у которого нет способностей.

Виктория берёт меня за шиворот и прижимает к стенке, но я ничего не делаю. Соперница бьёт меня по лицу один раз, другой, и наконец, моё терпение лопается.

-Знаешь, Виктория, я ведь тоже хожу на тренировки, как и вы, и я тоже могу постоять за себя, хоть у меня и нет способностей.

Я убираю её руки от своей шеи и ударяю её с ноги под дых. Виктория отлетает назад и смотрит на меня грозным взглядом. Наступает тишина.

Я сажусь на соперницу и тяну её за волосы к себе.

"Побей её!" - слышится чей-то голос из толпы.

Виктория со злостью смотрит на меня.

-Давай! Чего же ты ждёшь?

-Насилием ничего не решишь, Виктория, запомни...

-Слабачка - хриплым голосом произносит она.

-Тебе нужно в медпункт, надеюсь, о тебе позаботится твоя подруга. - Говорю я и иду на следующий урок.

Однако на полпути меня останавливает Джеймс.