вон посмотри туман

Елисеев Илайша
вон посмотри туман
вся ойкумена в тумане
о какое движенье выплощенья отсутствия
какая еще виртуальность нужна тебе в этой юдоли когда сама она движется в этом тумане
ты сквозь нее прорастаешь она сквозь тебя протекает и вот уже не одна вот уже все они здесь твои везде ущие доли
а это что
о это финн
его скрипичный концерт
боже как хорошо что я до сих пор не умер и
уже унесён в жуткое дерзновенье выплотить это сейчас
божественная виртуальность смерти под звуки горячей родной нестерпимой сквозной излюбленной йййййййййййййййййййййййййй
спасибо тебе о боже я снова могу умиратъ

и бог никогда не осудит то что я сам стану имнастояшимвсесущимибеспредельнымвсем
это ведь так понятно.
Там И Тогда Уже Нет Ни Там Ни Тогда И Уже Нет Нужды Ничего Никогда Ни Ни Ни Ни Ни Ни...
Ибо всё вокруг - ВСЁ.
господи это так просто

господи я постараюсь
господи я постараюсь