Для тех, кто желает зарезать всех свиней

Чорны Свино-Кот
Я не хочу быть маленьким;
;;;;Я не могу заметить ныне;
;;;;;Я вижу, знаю;
Я видел! Я видел свет, где света нет
Я уходил, когда был нужен
Я помню, тот рассвет, где не было меня
;;Была лишь память.
А я? Уже не Я!
;Мы знаем ту необходимость
Что всех нас в детстве посещает
Уже не важно, там я был
И камнем в голову ударил.
;;И было ясно, но не видно
Мне было страшно, было хорошо
;;Ведь те дрожащие мотивы
;;;Никто не будет знать
И не увидит.
;В скором странствии своем, я знал, что лучше мне уже не будет
;;;;;;;;;Мечты свои я растерял.
;Плевать!
Не нужно мне всех ваших лживых, впрочем, как моих, страданий. Всех ваших умных мыслей!
Плевать хотел я на миры, что в ваших головах цвели и вяли. ;;;;;;;;Я глуп.
;Я сам виновен. И не ничьей вины
;Быть может, разве что удача.
;;;;;Важнее вас не видел я! О ваше милосердие!
Позвольте мне, быть вашим домовым! Давайте услужу вам? Позвольте мне!
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Я не хочу
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Быть
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Частью
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Вас
Я не закончил;