Сквозь время. Кира Лавли. Глава 6

Сестры Алина Кира Лавли
Глава 6.




       Прошло несколько дней, она ни разу не выходила из дома. Собиралась с мыслями и все-таки решилась пойти обратно в бар. Но зайдя в него, она не обнаружила Карла. Подойдя к стойке, она сказала.

- Привет Уил. Нальешь?

- Привет Хлоя. Давненько тебя не было видно. Тебе как всегда?

Хлоя кивнула и отправилась за столик. Просидев уже достаточно долгое время, она уже давно выпила свой бокал. Отчаявшись, она пошла обратно домой. Бредя по пустынным улочкам, в свете фонарей Хлоя услышала лай, обернулась никого. Она давно уже почти не обращает внимания на собак, после смерти Локки. Опять лай. "Да, что же это такое? Как на зло прямо" - думала она. Еще лай уже ближе. Хлоя обернулась, к ней на встречу бежал пес,ее верный друг Локки. Он, правда, немного хромал, но это не мешало ему повалить наземь его хозяйку. Она обняла его, Локки всю ее облизал. Они были рады снова встретиться через столько времени. Чья-то тень упала на нее, Хлоя обернулась, позади нее стоял Карл.

- Спасибо тебе, что вернул Локки - сказала она, увидев в руке поводок.

- Не за что Хлоя. Я верил, что этот день все-таки настанет и вот, это произошло

- Да любимый я до сих пор не верю, что ты нашел меня.

Локки тявкнул, мол, а про меня забыли.

- Нет, а про тебя я точно не забывала - сказала она, гладя Локки за ухом - ну что пошли домой.

Наконец-то они втроем, обретенные свое общее счастье, нашли друг друга пошли домой.


И жили они долго и счастливо!Конец!


14.01.2015 г.