Ангел

Ядвига Ночь
Самое время вспомнить об Ангелах.

Когда мне было 12, моя семья переживала сложное время. Пока старший брат был в армии, мама и отец развелись. Их совместная жизнь — отдельная, очень интересная история, но сейчас не об этом. Родителям тяжело дался развод, прожить более 20 лет вместе — не поле перейти. За их расставанием последовал размен квартиры и переезд. Другой район города, другая школа, где не сразу я нашла новых друзей. Каждый из родителей находился в глубоком стрессе, переживая крах семьи. Я же скучала по прежней школе, но ездить туда было далеко.

В один из дней я, наверное в первый раз в жизни, испытала очень глубокое чувство одиночества. Поскольку я была ещё не взрослым человеком, я проживала это чувство так, как это делают дети — тотально погрузившись в него. Чувство одиночества в чистом виде — без примесей страха, накрученных дополнительных эмоций и обид, казалось мне похожим на пребывание в холодном, тёмном пространстве, вроде черного космоса, без скафандра и без кожи — вокруг никого.

Но что-то в этом "ничто" отозвалось...

Это был яркий опыт общения с тонким миром. 12 лет, закат детского возраста, ещё чистое сознание, поэтому наверное этот опыт стал возможным.

Итак, я лежу на кровати, в позе эмбриона, сунув руки между коленок и уставившись в ковёр. Сверху медленно планирует ангел, реальный, как рисунок на этом самом ковре.
Помню, как смотрела на его крылья, удивлённо думая о том, что они очень похожи на куриные. Наверное, ангел слышал мои мысли, потому что, переведя взгляд на его лицо, я увидела, как он улыбается, глядя мне в глаза. Уже после я пыталась припомнить все подробности этой встречи. А в тот момент меня больше всего удивили белые перья на его крыльях, очень похожие на птичьи и то, что у ангела не было рук — а ведь на всех картинках, которые я видела до этого, ангелов изображали и с крыльями и с руками, как у людей. Почему-то в тот момент я решила, что мой ангел — парень. Хотя потом, анализируя детали, поняла, что не видела черт, по которым можно было бы определить "принадлежность" существа к мужскому, или женскому полу. Честно говоря, спустя время я долго ломала голову, а были ли у ангела ноги? ))) почему-то их я тоже не заметила. Хорошо помню его глаза — без бровей и ресниц, взгляд человеческий, только зрачки не черные, как у нас, мне они показались светло-пепельными, будто излучающие изнутри мягкий свет.

Пока я рассматривала ангела, он мягко и абсолютно бесшумно приземлился рядом и не сводя своего взгляда с моего, заботливо укрыл меня, словно одеялом, своим белым, пушистым крылом. От этого мне стало невероятно комфортно и тепло, физически — моему телу и очень-очень спокойно и тепло на Душе. Чувство одиночества растворилось, как несуществующий дым и никогда впоследствии более мне не доводилось испытывать это чувство.

Больше я не видела Ангела. Несколько раз, будучи уже взрослой, я ощущала рядом чьё-то невидимое присутствие и объятие, от которого мне становилось так-же прекрасно и тепло, как тогда, в детстве. С жизненным опытом пришло понимание того, что ощущение этого "тепла" больше всего схоже с чувством любви. Говорят, что у каждого человека есть свой ангел, который присматривает, любит и защищает, старается направить на правильный путь. У некоторых людей, говорят, их даже несколько. Может быть эти ангелы — кто-то из тех людей, которые по-настоящему любили нас в прошлых жизнях и поэтому за пределами времени они помнят и продолжают заботиться о нас. А может, это сущности из высших миров, желающие, чтобы человек и человечество развивались.

Как бы то ни было — от всей Души желаю каждому из Вас своего Ангела, не терять связь с ним и чаще испытывать волшебное чувство Любви, в её чистом виде.