3

Анна Нечующая
первая такая ночь за года 3 уже, наверное. та самая, когда ты останавливаешься, время вокруг останавливается и ты думаешь. думаешь о том, что происходит с твоей жизнью, в правильном ли направлении ты идешь и те ли люди тебя окружают.
самое страшное понимать, что и направление не то, и люди не те. а сделать ничего не можешь. мне так надоело убегать. от людей, от войны, от себя. от мест, где нет ничего хорошего и доброго, в такие же пустые и мрачные места. и вроде бы, многие на моем месте радовались бы переменам. но нет, только не я.
я хочу быть там, где чувствую себя в безопасности. в моей кровати, в квартире родителей, в родном и любимом городе. в том самом, в котором нельзя трезветь, ни за что. оставьте меня под одеялом еще лет на 5.
и пусть хоть весь мир вокруг взорвется, я не сдвинусь с места.