три

Суворовова
Я заняла свое место у окна, спрятала волосами наушники, включила "till death" и закрыла глаза.К черту правила безопасности, я не верю что мой айпод за пару сотен баксов может вывести из строя машину стоимостью в несколько миллионов тех же самых хрустящих.До смерти.Именно до нее самой, наверное, эта песня будет взносить меня в облака и опускать на землю.Я даже не представляю откуда взялась эта песня в момент моего первого полета.Но теперь мы с ней связаны, и для меня это словно тысячелетняя традиция и самый древний ритуал жизненно необходимый для выполнения.Самолет уносит меня на расстояние пяти тысяч километров с небольшими промежутками.Ненавижу пересадки.И самолеты тоже.Любой вид транспорта, кроме автомобиля вызывает во мне неистовое чувство ненависти.Это беспардонное нарушение личного пространства напрочь выбивает из колеи.Сотни незнакомых, грубых, чаще всего невоспитанных людей находящихся на расстоянии нескольких метров.Вам вообще когда нибудь попадался загорелый и прекрасный брюнет сидящий с вами на соседнем сидении?Мне нет.
Я люблю машины, в них есть душа.И ведь нет ничего лучше ощущения полного владения ситуацией, когда сидишь за рулем.Одно нажатие ногой и ты летишь быстрее ветра, еще одно - резкое торможение с легким броском всего твоего тела вперед.Находясь в движущейся машине одна- ты можешь петь, не важно включены ли динамики и имеет ли твоя машина магнитолу вообще.Но после аварии я поняла, что могу принести вред не только себе, но и кому то еще.После этого я отдала ключ от своей машины другу.
Стюардесса предложила напитки и я не изменяя своим традициям взяла два стакана спрайта и отправила туда по 50 грамм джина припрятанного в сумке.Опять косые взгляды дамы самых честных правил сидящей у прохода.Когда то мне нравилось летать и я получала искреннее удовольствие от наблюдения за людьми, почему то думая, что мне это чем то поможет.Это было до того, как они меня перестали интересовать, все человечество, в целом.Легкая теплота с небольшим покалыванием пробежала по моему телу и я невольно улыбнулась...