два

Суворовова
Наливая четвертую чашку кофе я вновь проклинала вечное неумение спать перед отлетом.Вообще с жизнью на две страны мне круто повезло.Только в какой нибудь из них я влюбляюсь на всю оставшуюся жизнь, как уже пью пятый кофе в зале регистрации.Всегда этому удивлялась, пыталась что то поменять, строила планы, покупала билеты спонтанно, но вот уже три года - одно и тоже. Я конечно, надеюсь, что жизнь меня просто бережет от очередных мудаков и глядя на это через некоторый промежуток времени, я в этом убеждаюсь.Но хочется ведь любить, всегда и всюду.И больше даже дарить, эту самую любовь, чем получать её.Хотя получать безусловно хочется тоже.
Прокрутив в голове список жизненно важных предметов в моей косметичке и убедившись, что выживу три недели находясь вне пределов своей квартиры, я вызвала такси.Всегда когда еду в аэропорт, вызываю только его.Мы с операторами, носители одного языка в чужой стране, так когда слышат родную речь еще спросят об учебе, экзаменах и столько всего пожелают, что до самого аэропорта, улыбаешься. Оставив тебя спать дальше, я поцеловала твой лоб и тихонечко закрыла за собой дверь.Всегда целую тебя туда, потому что там твой центр мыслей, а они у тебя самые сексуальные.Мне кажется я так ближе.
И вот я тут, с тем самым пятым в руках, выхожу покурить.Ловлю себя на мысли что первый раз я улетаю с необузданным желанием покинуть город, для которого бьется мое сердце.Видимо потому что, кроме города, в сердце нет никого.А впереди семья, друзья и праздники.Ты то конечно остаешься, но мои чувства к тебе какие то спокойные, то ли это от того, что я все таки стала тебе доверять, раз оставила на тебе свою(читай нашу) квартиру и пса.А может это от того что ты, тот самый "пусть будет" и мне не страшно тебя потерять.Внутри просто отчетливое осознание того, что никуда ты не денешься, не подставишь и пропадешь, а встретишь меня с кружкой мятного чая и кипой книг, которые ты покупал бродя по книжному и думая "о, это ей точно понравится".В мегаполисе, наполненном миллионами злых людей очень сложно вообще встретить человека, который отважно будет терпеть мой образ жизни. Вспоминай, как я тебе говорила в начале знакомства, что хочу быть правильной и покладистой, что хочу готовить завтраки и после учебы сразу ехать домой.Что единственное что придется делать моему молодому человеку, это самому разбираться с носками и нижним бельем.Я готова ложить твою письку в свой рот, но вот трусы твои в руки не возьму низачто.пусть это тысячу раз будут мои глупые ничего не стоящие заебы, но я так сказала.Так что ты там получил в итоге? На завтрак ты ешь вчерашнюю пиццу, а свою письку в моем рту ты так и не ощутил.Ты временами смотришь мне в глаза и я там читаю тысячи вопросов из разряда почему так не вышло.Да потому что ты сам сюда пришел.Тебя никто не звал, ты просто одним вечером пришел и больше никуда не уходил.Я не спорю, с тобой классно просыпаться по утрам, но я искренне надеюсь, что настоящая любовь выглядит по другому.А я просто забираю от тебя то, что годами отдавала другим не получая ничего взамен.