Медный всадник

Александр Красин
Рецензия на «Мчусь на коне в твои объятья» (Арсен Геодаков) http://www.stihi.ru/2010/07/22/6073 :

Скажу я честно, без обмана:
мне по душе - Барак Обама,
с такой весёлой, свойской рожей.
Но ты мне, милая, дороже!

Когда портрет твой лицезрею,
то я душой над миром рею,
с тобой сливаюсь я костями
и обнимаю грудь горстями.

Тебе отправлю по Рунету
букет посланий и признаний,
но как доверить интернету
интимность пламенных лобзаний?!

Скачу к тебе, как Медный Всадник,
сквозь горы, реки и долины,
причём, без всяких мыслей задних,
а чтоб обнять тебя, Галина.

Мне кручи по плечу и горы,
любое море - по колено!
Кругом то - лес, то - мухоморы,
то - пень-колода, то - полено.

Пыль от копыт летит клубами
и шлейфом тянется за крупом,
торчит букет между зубами,
и сам себе кажусь я - трупом.

Когда домчусь к тебе под утро,
прижмусь колючею щекою,
слижу с лица весь крем и пудру
и обойму тебя рукою.

Блаженства миг бывает редко
и не расписан он в Уставах,
прижмусь к тебе грудною клеткой
и тазобедренным суставом.

Погладь ладонью мою челюсть,
лицо с оскалом Вельзевула,
целуй, целуй мой лысый череп,
мои обветренные скулы!

Какое счастье и отрада
ласкать колени твои, икры,
и день, и ночь
с тобою рядом
играть
в компьютерные
игры!


© Copyright: Александр Красин, 2010
Свидетельство о публикации №110112906314
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
   ***   ***   ***
Спасибо за замечательную пародию на моё стихотворение! Очень понравилось!

Арсен Геодаков   29.11.2010 21:25   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Арсен, и вам спасибо за оценку. Рад знакомству, буду изучать ваше творчество дальше.
С уважением
Александръ

Александр Красин   03.12.2010