1

Анна Нечующая
я был когда-то таким же как и вы. я был человеком. а потом что-то случилось. я и сам не понял, как и когда это произошло. просто словно кто-то щелкнул тумблером на спине и удалился. он растворился, а я остался. ну, как сказать я, мое тело. а сознание выключилось. раз! - и все. хм, странная штука, не так ли?
мы каждый день проходим мимо кучи людей, даже не обращая на них внимания, а ведь каждый пятый.. нет, да что там пятый, каждый второй может быть мертв внутри. мы видим их лица, но не заглядываем в глаза. боль, обида, страх, зависть, ненависть - я все чаще встречаю именно эти эмоции, эти маленькие огоньки, которые кажутся такими холодными, что можно обжечься.
доля секунды - и вы разминулись. и больше нет этого человека. возможно, ты больше никогда его не встретишь. он мертв и ты мертв. два тела, которые рано или поздно сгниют в могиле или развеются по ветру в виде пепла. а что на счет душ? мою кто-то забрал. и ушел вместе с ней навсегда.