Возможно ли это? Знаешь?

Людмила Григоращук
Знаешь, а я научилась жить без тебя… И мир как будто бы остался тем же, утратив только радуги цветной оттенки и солнца теплые лучи - редкие гости. Живут теперь они за облаками. В чертогах снежных, взаперти томятся…

А я улыбаться научилась холодному ветру, колючим снежинкам в лицо и морозному дню: они равнодушные сны гонят прочь, учащают биение пульса, и лик твой по-прежнему вижу повсюду. Разве забыть созвучье наших душ? Эту мелодию я слышу до сих пор …

Сжимая в ладонях осколки потерь, пытаюсь привыкнуть к словам "никогда"… "навсегда"… "невозможно"… И даже пою иногда,пытаясь думы о тебе на волю отпустить и стать свободной. Тщетно. Не судьба, видать, им от меня уйти, а мне забыть тебя - желанье не по силам.

Не знаю разве я, что и тебе это желанье не подвластно, что рядом ты со мной своею мыслью … Изо дня в день…
Не знаешь разве ты: живу в твоем я сердце, в твоих словах, мечтах и поэтичных строках. Слетают с губ они внезапным вдохновением.

Воспоминаний свет – капель мгновений - надежду нам обоим дарит, что однажды ветра наших тревог угомонятся, отступят злые вьюги от порога, солнце ласковым лучом разбудит на рассвете, растопит безысходность «никогда».

Знаешь, я все равно тебя буду любить, святую молитву шептать, чтобы ты был счастливым. Небо просить не устану оставить мне душу открытой, Бога молить дать мне сил ничего не забыть.

"А я научилась жить без тебя…"- возможно ли это? Знаешь?