уезжаем

Наталья Жмылева
Так приятно просыпаться с тобой чувствуя твое томное дыхание и понимать что кто то есть рядом. Откровенно говоря , я понимаю что ближе тебя только моя душа, не спокойная ,холодная душа.... Ты открой мне пожалуйста двери , только после,, меня обними , шепча на ухо как я вкусно пахну. Обмани меня , только ложь пусть будет во благо , открывай меня ,все мои стороны все откровения. Я усну на твоем плече в саду цветущих вишен . На ресницах буду висеть тяжелые капли соленый грустных слез . Мы уезжаем мы покидаем этот чудный город на всегда. От этого грусть берет над нашей радостью грусть.


Я больше никогда не увижу туманное море , больше не увижу одинокие скамейки в дождь в своем любимом парке, не сяду в трамвай и не увижу улыбающуюся кондукторшу тетю Тамару не обниму мать и не посмеюсь с отцом...


Перед до мной будут новые люди, большие небоскребы , элитные высотки которые будут прятать свои верхушки за облаками ,будет новый мотив дождя и в переходах.
Но там будем мы все те же молодые , небесные , счастливые глаза . Я буду не одна ,я буду с тобой мы полные энтузиазма и в предвкушении новой взрослой жизни.....