Когда в нём я и ты!

Вячеслав Егиазаров 2
Предзимье.  Листопад.  В заливе зыбь и качка.
По крышам бродит дождь, чуть слышно семеня.
Уже пошла в расход последняя заначка, –
не держатся дензнаки у меня.

Унылая пора, как сказано поэтом.
Уже паук меж рам успел тенёта свить.
А я ещё в душе не распрощался с летом,
а я ещё тебя не мыслю позабыть.

С ай-петринской яйлы сползают к лесу тучи,
не лучший у погоды это знак.
Я в молодости был крутых премногих круче,
да где она теперь, былая крутизна?

Из Киева банкир построил виллу в парке,
днепропетровский босс пляж оградил. Не бред?
Всю ночь в окне моём огни электросварки,
высотка за окном растёт, затмив мне свет.

Предзимье.  Листопад.  В душе.  На свете.  В жизни.
Об этом ли мечтать на Южном берегу?
Как жил, так и живу – в Крыму! – в моей Отчизне,
но что творится с ней, понять я не могу.

Унылая пора, как сказано не мною.
Сменился строй в стране, сменилась и беда.
Прислушался к себе – да, кажется, я ною,
а нытиком, клянусь, я не был никогда.

Сменилась в море зыбь на шторм, на шквальный ветер.
Берёт Эвксинский понт нас на свои понты.
Уже пора забыть о пролетевшем лете,
да как его забыть, когда в нём я и ты…

13-09- 2012.