Смертельная жизнь столичного Декадента Глава IX

Виктор Александрович
В конце прошлого лета у меня состоялся тяжелый-но слава Б-гу окончательный разрыв отношений с бывшей женою,это были третьи отношения и они же стали последними...
Вообще я давно подозревал что она погуливает на стороне... даже не был против... если бы она при этом не требовала от меня АБСОЛЮТНОЙ верности,честно-я не против фрилава... но лицеMERDEие меня бесит.
И все равно разрыв этот я переживал тяжелее чем думал (но легче чем 2 предыдущих,опыт все же...).
Наверное я бы совсем спился насмерть от безысходности,если бы в тот период в моей компании не появилась юная и задорная глэмерша Шерри,с нею я снова ощутил себя тинейджером (что всегда бесило бывшую) и познал радости дружеского фрилава!
Я ввел Шери в мою сходку и познакомил с участниками,Ею были восхищены практически все!
О юные демоницы,способные покорять сердца "Очарованных странников"-никода,слышите-НИКОГДА не комплексуйте из-за внешности!!! Ваша цветущая юность списывает всё!!!
Шери частенько дарила мне что-нибудь,а я помогал ей с покупкою табака и иногда алкоголя...
Сколько веселых часов мы провели вместе...
И ныне мы с нею дружны как подружки,часто списываемся,сплетничаем и хихикаем.
Так то вот!
Шери-спасибо что Ты однажды озарила сумрак горизонта моих дней!
Я горжусь тем что Ты-мой друг!