Первое приближение

Анатолий Бешенцев
       Первое приближение     ©
                (заклинание)

Заведено в природе изначально,
Как  пламени  наследует  зола,
Любая жизнь кончается печально,
Какою  бы  весёлой  ни  была.
              Эдуард Севрус (Борохов),
              русский  литератор

Ещё август почивает
Средь высоких росных трав,
Но уже готовит сваи
Под мосты для переправ

Через лужи и болотца
Осень, вестница дождей,
Ещё солнышко смеётся
На закате летних дней;

Только есть закон движенья –
Время мчится лишь вперёд:
Осень в первом приближеньи
Знак живому подаёт

Об исходе скором лета,
И кому-то суждено
Попрощаться с белым светом
Вместе с летом, заодно...

Пробираюсь буреломом:
Средь завалов, старых пней
Предстаёт гурьбой знакомой
Слой опят в красе своей;

Только кратка жизнь грибная –
Вся уложена в три дня,
Срок пройдёт: краса лесная
Сгинет, лето хороня.

Жизнь моя, в калейдоскопе
Пусть не дней, каких-то лет,
Рысаком стремишь, в галопе,
На земле прервать мой след;

И ускоренною съёмкой,
Жизнь моя, как жизнь опят,
Мне покажется, у кромки
Где нас ждёт конечность дат.

Ещё август почивает
Средь высоких росных трав,
Но уже собрались в стаи
Дни трёхмесячных забав

Для отлёта в край нездешний,
Им откуда хода нет…
Ах, поэт, мой друг сердешный,
Не стремись пока им вслед!

    27 августа 2009 года