Письмо гостю...

Артюхова Наталия
Ты заходил на мою страницу.
Словно в гости пришел..., молча посмотрел и ушел.
А поговорить с хозяйкой?
Пожелать здоровья? 
Пирогов напекла для гостя.
Садись, будем чай пить.
Я не буду спрашивать тебя ни о чем, все что хочешь сам расскажешь.
Вкусный чай?
Я знаю, что завариваю его не так как ты мне рассказывал, но я его делала для тебя. Он не может быть не вкусным, он с частичкой моей души.
Вот и кошка пришла, рассматривает гостя.
Что от него ждать?
От ее внимательных глаз ничего скрыть нельзя, она чувствует как к ней относятся люди. Может на колени запрыгнуть, но это если ты ей уж очень понравишься.
Не пугайся, она знает что делает. Ей твой чай и пирог не нужен, ей нужен ты.
Так что, готовься к экзамену. Выдержишь – получишь ее благосклонность.
И тогда ты с ней не сможешь поступить так как со мной…