Мудрости Вагонских Алкашей! -33 не норматив

Кирилл Безымянный
Хожу иногда  по городу по магазинам и длинным фаллосом бью всяких плохих мудорылов,по прежнему они кукарекают и педерастами скачут ,только вдали уже,раньше по пятам прыгали они ё-аные,смотрю знакомый мужик один одноглазый меня издали увидел и пропал куда то на х-й совсем,видать блохи мои кусачие злые и всякие грызть сильно стали  его шпиона  швейцарского дурдома белого и аморейского тайного,а многие и не знают что они шпионы железяк всяких ё-аных .То некие типы в мои сапоги и одежду прыгают,то выпрыгивают из неё,нервы мотают опять,власть всякую ищут,а всё равно все они рога бесчисленные носят и всякие не мои тапки не по теме примиряют ,а потом кукарекают и п-дерастами скачут.Ваня пьёт часто,а всё равно по морде получает,когда не в тему нос и х-й свой суёт во всякую х-йню железную,а с жидами вонючими вообще путь прекращает всякие отношения иметь,пусть с хорошими и настоящими евреями дружбу водит,и смотрит правильно кто ложный,а кто настоящий.Тут всяких х-еплётов шастает много,одни мудорылы настоящие пользу приносят,а есть кто прикидываются настоящими,копировать всё что угодно могут хамелеоны они чокнутые,пора Ване всех двойников и тройников валить всех на х-й совсем и железяки всякие х-евы мочить или переделывать  в х-йню нашу всякую ,Русской нечистой силы великой,пусть наша нечистая сила вся, со всякими железяками чугуевыми  к жидам вонючим  летит и к Америкосам козлам всяким и там на всю катушку рога ставит всякие и в труселя и г-ндоны крашеные наши одевает ,не х-й нашей нечистой силе в городе моём околачиваться и х-ями трясти не в тему,пусть в иностранных и иноземных жопах нечистая сила шарит и ума набирается,что бы х-й стоял ещё длиннее и больше и пусть со всяким не нашим х-ем шастает и во всякую чужую пи-ду смотрит.Киря и Дуня ко всем вам мои собутыльники и алкаши трудоустроились,а мне ё-тать где копейка а б-ять,никто бабло мне за всякую умную мою байду не таранит ,смотри братва х-й то у меня самый длинный ,как ё-ну им вам всем,так все ваши рога отвалятся и копыта на х-й отбросятся,а пятачки ваши свиные нюх вообще могут потерять,хватит бухать,жрать,воровать и с дефками таскаться без меня ,а то до таскаетесь все и нахватаетесь новых рогов и не понятно какие тапки вам подарят и в какие всех вас раздолбаи в труселя оденут,сами потом будете их убирать все,если мозгов вам ваших хватит,а пока всюду з-аёбы у большинсва одни.